Основной раздел > Девушки на мотоциклах

Девушки и мотоциклы

<< < (19/56) > >>

rusvolk:
 ;) Я тут. и так я фотографирую не бесплатно! Я ФОТОГРАФИРУЮ ЗА ИДЕЮ !!! это разные вещи =)
если бы вы могли скинуться на транспортные расходы, было бы хорошо.
я готов на Вас потратить день, можно и ночь =)  есть вспышки, и было бы интересно на улицах старой риги поработать.  я хочу много фотографий достойных сделать. продавать фотографии не буду, но буду использовать в своих галереях как рекламу. и радовать мужское население мото форумов и в частности Байкпост...
по поводу одежды, Фул Экип это класно, но можно отойти от темы в сторону красивых женских тел в нормальной девичьей одежде =). можно сделать серию кадров в духе до и после - сначала вы все такие  женственные и прекрасные , а потом в полном экипе готовые к дорожным приключениям.
в воскресенье я буду в Риге, можно встретиться познакомиться и посмотреть места для съемок.
Посты объединены: 30.06.2014 12:34:51
--- Цитата: FireFox от 30.06.2014 11:39:49 ---
Ок, попробую договориться с девушкой насчет макияжа и т.д. но машины у ней нету, придется РусВолку ее возить или кого-то просить чтоб доставил на место фото-сессии.

--- Конец цитаты ---
я бы хотел на моте быть =) что я как лось на консервной банке буду катать?

AleksBas:
Представляю тебя на мотоцикле, со стойками, софтбоксами, аккумами для вспышек, пыхами и проводами....  ;D И рюкзак с фотиком и линзами.

rusvolk:

--- Цитата: AleksBas от 30.06.2014 12:46:25 ---Представляю тебя на мотоцикле, со стойками, софтбоксами, аккумами для вспышек, пыхами и проводами....  ;D И рюкзак с фотиком и линзами.

--- Конец цитаты ---
у меня грузовой мот =) даже рюкзак не возьму =). без софтбоксов. зонтики складываются на ура, штативы много места не занимают. вспышки стандартные внешние от фотика. это несколько ограничивает идеи, но и достаточно для некоторых кадров.

Yu666ka: