Freeriders.lv
Основной раздел => Гряземесы => Тема начата: Танк от 12.11.2013 11:40:24
-
Опытные гряземесы, посоветуйте народу технику:
250, 400 или +600
Кросс, эндурик или супермото?
Т.д и т.п...
-
Я выбрал DRZ
* весит нормально, могу вытащить сам из грязи
* 400 хватает + могу играться с карбами, фильтрами, глушителем и т.к
* два комплекта колёс, супер мото + эндуро
* не надо после 60 часов менять пол двигателя
*горки, грязь держит хорошо
-
250 - 2т или 400 - 4т :moto:
Желательно на номерах.
-
Извините ,что туплю:
2Т с номерами есть?
Только 2Т нужно перебирать постоянно?
А как там, курбуль и/или кнопка?
-
Курбуль, с номерами 2T Трудно найти (нормальный)
-
Танкуша, тебе это не надо ,тыж даж по освадьду едешь - тррррр, а не вжжжж....
а на индуре надо ебошить и хуячить, а иначе просто будешь падать...
ты не индураст... как и я не индураст... ничего в этом постыдного нет ,люди просто разные ...
тыж уже взрослый мушчина, у тя семья-дети... Индуро - это то время, которое ты крадёшь у них...
про время на лечение травм я вообще молчу...
одумайся...
а отвечая на твой вопрос - бери КоТээМ 690....
-
3 критерия которые на мой взгляд для тебя важны
1. Вес - до 150 кг. Есть места где не ты на мопеде едешь, а мопед на тебе. А таскать на себе 200 кг трудно
2. Ресурс. Мот в котором после каждой поездки менять масло, а раз в сезон перебирать движок если у тебя нет своего гаража или сервиса накладно по деньгам будет
3. Регистрация. Можно конечно без. Но это тянет за собой прицеп, и при вылазках на дорогу постоянно приходиться оглядываться что не попасться.
Из всей этой картины вырисовывается 2 варианта.
1.Современная 250-ка.Есть не большие проблемы с мощностью, но как говорят былиб деньги. Полный тракт выхлопа в купе с поверкомандером и немного поигравшись звездами, может дать хороший прирост снизу. Видел даже в нете комплект 305 сс для своего
2. Yamaha-WR 450, Suzuki DRZ-400S
Оба хорошие мощные мопеды. Из минусов - Ямаха дорога в обслуге. Дрезин нет свежих. Ну и ценник у обоих в среднем от 3-х к за неушатанный мопед.
Посты объединены: 12.11.2013 12:19:13
Танкуша, тебе это не надо ,тыж даж по освадьду едешь - тррррр, а не вжжжж....
а на индуре надо ебошить и хуячить, а иначе просто будешь падать...
ты не индураст... как и я не индураст... ничего в этом постыдного нет ,люди просто разные ...
тыж уже взрослый мушчина, у тя семья-дети... Индуро - это то время, которое ты крадёшь у них...
про время на лечение травм я вообще молчу...
одумайся...
а отвечая на твой вопрос - бери КоТээМ 690....
Надо было когда он вообще категорию А открывал такой бред нести. :)
А ктм это ты круто посветовал. Типа Турбохаябусы
-
2. Ресурс. Мот в котором после каждой поездки менять масло, а раз в сезон перебирать движок если у тебя нет своего гаража или сервиса накладно по деньгам будет
Это что за техника такая? если ты про 2Т, то там масло в движке менять не надо, ибо его там попросту нету (а масло в коробке служит долго и счастливо)... ну, а поршневую сменить - школьник справится ...
Надо было когда он вообще категорию А открывал такой бред нести. :)
почему бред, если на мотоцикле ЕЗДИТЬ, а не кататься, то он даж экономит время, и для семьи-детей его больше остаётся....
-
Кирилл, да я для форумчан тему создал, не дря себя. Я уже 2 месяца не могу выбраться в лес...
-
Это что за техника такая? если ты про 2Т, то там масло в движке менять не надо, ибо его там попросту нету (а масло в коробке служит долго и счастливо)... ну, а поршневую сменить - школьник справится ...
2-T в лесу дурацкая идея. Мопед у которого весь смак начинается в верху, новичку в качестве мота для лесных адвенчуров не нужен. 30 минут едешь 15 минут стоишь в лесу не прокатит. 4-т мотокрос/эндуро с нормальными низами вот о чем речь.Про поршневую, он не школьник он строитель ! сам менять не будет.
-
2-T в лесу дурацкая идея. Мопед у которого весь смак начинается в верху, новичку в качестве мота для лесных адвенчуров не нужен. 4-т мотокрос/эндуро с нормальными низами вот о чем речь.
+1
-
почему бред, если на мотоцикле ЕЗДИТЬ, а не кататься, то он даж экономит время, и для семьи-детей его больше остаётся....
сам себе противоречишь. Если он начнет "ЕЗДИТЬ" чтоб экономить время для детей,то шансы что он проведет время для лечения больше. Кирилл не знаю катался ли ты сам по лесам. Но в твоих словах так и сквозит Joga. Эндуро это не токо ипашить,ипашить,ипашить. Можно просто выезжать и спокойно кататься по лесу.
-
Я для себя выбрал 250 2Т. Пока не особо что в них понимаю, но решил попробовать именно этот. Конечно, хотелось бы чтоб "низы" тоже были, но мне сказали опытные люди, что и у этого хватит. Мот нелегален для ДОПов. Это самый большой косяк. Но у меня есть прицеп (не мото, но можно подделать) и авто с прицепом.
И да, со временем, хочу ебашить, ебашить и ебашить! Просто прокатится по лесу можно и на Фазере.
Посты объединены: 12.11.2013 13:10:45
Забыл, обслуживать планирую в основном сам. Может даже второй мотор куплю.
Посты объединены: 12.11.2013 13:16:29
1) 2-T в лесу дурацкая идея. Мопед у которого весь смак начинается в верху, новичку в качестве мота для лесных адвенчуров не нужен. 30 минут едешь 15 минут стоишь в лесу не прокатит.
2) 4-т мотокрос/эндуро с нормальными низами вот о чем речь.Про поршневую, он не школьник он строитель ! сам менять не будет.
1) Игорь, KLX не едет ни "с низов", ни "с верхов"
2) Надо поездить и всё понять. 4Т 250 меня пугает той же тупостью, что "дорожный" KLX, а от 450 4Т пока отговаривают.
-
Игорь (Cliff),
Ездить и Кататься я дифференцирую чуть по другому....
Ездить - это использовать транспортное средство как транспортное средство... тоесть перемещаться на нём с целью экономии времени.
а Катание - есть способ растраты сэкономленного или лишнего времени, ибо это передвижение ради получения удовольствия, но при этом безцельное или безсмысленое...
Если примером взять меня - то я стараюсь по максимуму использоватьь 2 колеса в рабочие дни и в рабочее время, чтобы больше успевать, а выходные стараюсь максимально проводить с семьёй, и если кататься - то с детьми, на великах, лыжах, картах... подростут, может тож куплю индур, сразу 3 или 4, чтобы кататься вместе... в сэкономленное время...
ЗЫ, С Ромой согласинг тож, просто прокатиться по лесу - вапще пох на чём...
вот куда мы забирались... Пашка (тень) на Зэтке, мы с Вовой на Бургах:
тррррррр, и покатили вверх... доехали до снега и облаков, трррр- покатили вниз...
http://www.facebook.com/photo.php?v=598186336858854 (http://www.facebook.com/photo.php?v=598186336858854)
ЗЗЫ, а чтоп ЕБАШИТЬ и ХУЯЧИТЬ, начинать надо не с выбора техники, а с выбора кроссовой школы или инструктора...
-
Игорь, KLX не едет ни "с низов", ни "с верхов"
Абсолютно необективно, подубитый прокатный мот с лысой резиной и стоковым ввхлопом наверно будет ехать плохо
-
Игорь (Cliff),
Ездить и Кататься я дифференцирую чуть по другому....
Ездить - это использовать транспортное средство как транспортное средство... тоесть перемещаться на нём с целью экономии времени.
а Катание - есть способ растраты сэкономленного или лишнего времени, ибо это передвижение ради получения удовольствия, но при этом безцельное или безсмысленое...
Если примером взять меня - то я стараюсь по максимуму использоватьь 2 колеса в рабочие дни и в рабочее время, чтобы больше успевать, а выходные стараюсь максимально проводить с семьёй, и если кататься - то с детьми, на великах, лыжах, картах... подростут, может тож куплю индур, сразу 3 или 4, чтобы кататься вместе... в сэкономленное время...
ЗЫ, С Ромой согласинг тож, просто прокатиться по лесу - вапще пох на чём...
вот куда мы забирались... Пашка (тень) на Зэтке, мы с Вовой на Бургах:
тррррррр, и покатили вверх... доехали до снега и облаков, трррр- покатили вниз...
[url]http://www.facebook.com/photo.php?v=598186336858854[/url] ([url]http://www.facebook.com/photo.php?v=598186336858854[/url])
ЗЗЫ, а чтоп ЕБАШИТЬ и ХУЯЧИТЬ, начинать надо не с выбора техники, а с выбора кроссовой школы или инструктора...
Для меня это хобби, а не спорт. Скажу так, я хочу ебашить настолько, насколько позволит мой навык. Надеюсь, это не будут прогулки по лесу.
Посты объединены: 12.11.2013 13:53:50
Абсолютно необективно, подубитый прокатный мот с лысой резиной и стоковым ввхлопом наверно будет ехать плохо
Так мне и советовали его взять (кстати, ты тоже) чтоб понять по нему что к чему. Вот это я понял. Не хочу брать мот за 3 евро и ещё вкладывать 2 чтоб понять поедет он или нет. Я знаю, что с тем мотоциклом, который я взял всё ок и он поедет сразу. а если не понравиться, то продам его. Даже потеряв 200 лс это не будет трагедией.
-
Возьми в аренду и пойми что для тебя лучше
-
Для меня это хобби, а не спорт. Скажу так, я хочу ебашить настолько, насколько позволит мой навык. Надеюсь, это не будут прогулки по лесу.
Посты объединены: 12.11.2013 13:53:50
Так мне и советовали его взять (кстати, ты тоже) чтоб понять по нему что к чему. Вот это я понял. Не хочу брать мот за 3 евро и ещё вкладывать 2 чтоб понять поедет он или нет. Я знаю, что с тем мотоциклом, который я взял всё ок и он поедет сразу. а если не понравиться, то продам его. Даже потеряв 200 лс это не будет трагедией.
Я 2 не вкладывал 500 $ предел А кто тебе на прокат дамт на новой резине кросовой с выхлопом и без пробега. Учитывать это просто надо
-
Булчара взял себе 250 2т (укатанную пипец!) мы её подкрутили чуток (в двиг не лезли) и вот в свой первый, серьёзный выкат, я понял несколько вещей:
1) хочу ебашить!! (Ибо могу и понравилось!)
2) моц надо мощный!
3) хочу чисто кросс, ибо все эти "эндуры" это среднячок- средне по асфальту, средне по лесу... А проходить на таком ТО нах надо, я лучше прицеп прикуплю. (Ведь это осознанные вылазки в лес)
4) только кросс резина, иначе, как Дракула буду: "машина БиБиСи- метр едешь- два неси"
В Булкиной хонде под 60коней(если не ошибаюсь) валит она нормуль, на третей с дрифтом в повороты входит и ставится на козла! Устраивает болеемение и низы и верха... Если по грунтовке хотелось бы помощнее, то по лесу,говнам- потенциала еще огого!!!
Кирилл масло в коробке менять нужно каждые 8-10тыс (по мануалу!) сам моц, крутить, вертеть одно удовольствие- ибо он как мопед...
Но из минусов, нет стартера(мне коротышке, тяжко) и нет БЛЕАТЬножки!!! Вот это реально бесит!!!
Остальное можно потерпеть! (Фару-фонарик на лоб)
-
Я 2 не вкладывал 500 $ предел А кто тебе на прокат дамт на новой резине кросовой с выхлопом и без пробега. Учитывать это просто надо
Всё зависит от уровня доработок. Я так, к примеру.
-
а у меня на принете Yamaha 426 чисто кросс лютый апарат скоро потестим в лесу !!!! :moto:
-
http://www.youtube.com/watch?v=PdIfdqC1F0Q# (http://www.youtube.com/watch?v=PdIfdqC1F0Q#)
-
У меня по мануалу 51 конь и масло в коробке менять надо каждые 7.5 моточасов или после трёх гонок. Аппарат сейчас испытывает "дорогую мойку".
-
http://www.youtube.com/watch?v=CfjIsfLjuTI# (http://www.youtube.com/watch?v=CfjIsfLjuTI#)
-
Петрович! Ты только не убей себя об дерево! Тебе нельзя такую мощную технику...или только если по прямой гонять. :D :D :D
-
мне она по размерам как раз !!!! :moto:
Посты объединены: 12.11.2013 22:16:50
http://www.youtube.com/watch?v=KSETCnyZr9I#ws (http://www.youtube.com/watch?v=KSETCnyZr9I#ws)
-
Там посимпатичнее видюхи не было?Эти ДЖЕКИ странные какие то :D.Марик Канкадзе красиво катает на 450(супермото)
-
петровичь я тебе 125-ку по размеру сделаю :) так что это не показатель.
-
http://www.youtube.com/watch?v=7ovHXF_fjE8#ws (http://www.youtube.com/watch?v=7ovHXF_fjE8#ws) видео агонь ;)