Freeriders.lv

Мастерская => Гараж => Тема начата: TapakaH от 05.07.2012 14:30:06

Название: Разгон на 5ой
Отправлено: TapakaH от 05.07.2012 14:30:06
Форумчане помогите советом. В мае купил байк 125ку в Литве, привез, зарегал и начал потихоньку менять части. При при покупке присутствовал опытный товарищ и накидал приблизительный список деталей под замену, которые вскоре были куплены и поставлены. Все детали оригинальные заказывались в фаворите. Были  поменяны обе звезды, цепь, фильтр, масло, тормозуха и колодки. После установки проехал пару кругов вокруг дома и все выглядело ок. Через пару дней выехал на трассу и заметил одну неприятную деталь - байк отказывается ехать быстрее 80км\ч. Пока ехал попрыгал по передачам и определил границы переключений( на байке нет тахометра  :-\) - на 4 скорости макс скорость 80км\ч(слышно по ограничителю) - при переключении на 5ую идет разгон где то до 82 и потом байк начинает дергать и перестает разгоняться. Если держать ровно 80км\ч на 5ой то едет без проблем - как тока открутил ручку и начал разгон дерганье снова появляется. По идее это не может быть ограничитель так как тока переключился на 5ую и обороты должны упасть. По документам макс скорость байка 105 км\ч, то есть где то 95 он должен стабильно ехать при худшем раскладе. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос - что это может быть и как это лечить? Как-то 80 за городом это не айс  :'( пока доехал до техи в Елгаву обогнали все кто мог включая фуры. :D
Название: Разгон на 5ой
Отправлено: Igorek от 05.07.2012 14:51:10
если у байка в стандарте лошадок 10-15+веса килограмм 150 то это на таких 125 многое зависит от силы ветра и массы ездока.ну и от технического состояния конечно ;)
Название: Разгон на 5ой
Отправлено: Kossmoss от 05.07.2012 15:42:16
. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос - что это может быть и как это лечить?

ответ знатоков !! - записывай ..  :)
1. продать мопед
2. сдать на А
3. купить мотоцикл  :D

к слову случай из жизни..
еду я тут на днях на  1-ой  150 по краста,никого не трогаю ....  :okokok:  :rofl:
Название: Разгон на 5ой
Отправлено: Newsky от 05.07.2012 16:04:04
Есть вероятность,что это задушенная модель для неметчии.... У меня такая же Вирага 125-ка была. :-\
Посмотри спидометр,не выходит ли оттуда какой нибудь единичный проводок ,уходящий в мозги.Если есть,попробуй его отсоединить.Может поможет,но шанс только 50/50. 8)
Название: Разгон на 5ой
Отправлено: AleksBas от 05.07.2012 16:39:11
Попробуй в гунле набрать - раздушка и твою модель. Дальше смотри что у тебя из найденого есть. Так четырехсотку свою лечил кргда то. Там надо было проводок один на +12 подсоеденить.
Название: Разгон на 5ой
Отправлено: Igorek от 05.07.2012 18:32:41
а многие и без а категории на мощных байках с автомобильными ездят....но это плохо я один из тех дураков...
Название: Разгон на 5ой
Отправлено: TapakaH от 06.07.2012 13:36:00
. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос - что это может быть и как это лечить?

ответ знатоков !! - записывай ..  :)
1. продать мопед
2. сдать на А
3. купить мотоцикл  :D

к слову случай из жизни..
еду я тут на днях на  1-ой  150 по краста,никого не трогаю ....  :okokok:  :rofl:

Ну А категория это вопрос времени и денег. Главный бонус 125ки - можно катать с Б категорией - что дает сразу два плюса - учишься ездить и когда пойдешь учиться на А меньше денег отдашь на вождение. И на мой взгляд градус  :D, тоесть мощность байка, лучше поднимать постепенно.

Есть вероятность,что это задушенная модель для неметчии.... У меня такая же Вирага 125-ка была. :-\
Посмотри спидометр,не выходит ли оттуда какой нибудь единичный проводок ,уходящий в мозги.Если есть,попробуй его отсоединить.Может поможет,но шанс только 50/50. 8)
Хм очень интересная идея, надо будет пошустрить в нэте и посмотреть сам байк и мануал на предмет задушенности (у байка действительно первая рега в Германии, хоть и сделан в Испании). Спасибо за совет  :beer:
Название: Разгон на 5ой
Отправлено: Igorek от 06.07.2012 19:19:02
как первый байк самое то я две 125 ки сменил включая двухтактный кроссовый ктм который после тюнинга легко со светофора 250 ки четырехтактные делал и 140 шел причем это кроссач а не спорт был.вот и такие 125 есть .а раздушивать четырехтактник 125 смысла нет.вот с двухтактником поколдовать можно поршневую увеличить и будет песня и прав не надо.А реально поюзал кучу совдеп байков и 125ток пару и  тока потом сел на байк и то на права не здал пока...
Название: Разгон на 5ой
Отправлено: Килларь от 07.07.2012 01:48:47
Думаю сразу кусать что попало не стоит! :P Лучше всёже мануал прочитать и в нете поискать на свою модель раздушку/похожую проблему.

Из опыта 125сс - Пока стояло ограничение на мозгах - ехал 150, но на средних оборотах разгонаялся только с горки (дёргался, а скорость не росла). Перерезали провод на мозгах, залитый резиной - получил ровную работу двигателя и 155 кмч. Засрался и заклинил мощнострой клапан, максималка упала до 130.

Ещё ты писал что звёздочки менял, если передаточное число увеличил, может не хватать мощности для достижения максимальной скорости. Пример, где на 5 скорости максималка больше чем на 6. (http://home.comcast.net/~sl_mille/df4.html)
Название: Разгон на 5ой
Отправлено: Igorek от 07.07.2012 09:20:38
от четырехтактной 125-ки таких скоростей не жди :P
Название: Разгон на 5ой
Отправлено: TapakaH от 09.07.2012 11:38:06
Думаю сразу кусать что попало не стоит! :P Лучше всёже мануал прочитать и в нете поискать на свою модель раздушку/похожую проблему.

Из опыта 125сс - Пока стояло ограничение на мозгах - ехал 150, но на средних оборотах разгонаялся только с горки (дёргался, а скорость не росла). Перерезали провод на мозгах, залитый резиной - получил ровную работу двигателя и 155 кмч. Засрался и заклинил мощнострой клапан, максималка упала до 130.

Ещё ты писал что звёздочки менял, если передаточное число увеличил, может не хватать мощности для достижения максимальной скорости. Пример, где на 5 скорости максималка больше чем на 6. ([url]http://home.comcast.net/~sl_mille/df4.html[/url])


В мануале про раздушку ничего не нашел, в нете находил форум где описывалась такая проблема на мой байк, но решение не описано.  :( Звезда бралась оригинальная по каталогу - количество зубцов не менялось. В коробку всего входит два провода, пробывал откинуть оба по очереди. Откинул первый - ничего не изменилось, откинул второй - мот не заводился и не крутил стартер. Есть идея откинуть спидометр, мож задушка через него сделана. Не найду причину придется везти в сервис на диагностику :(