Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: TapakaH от 05.07.2012 14:30:06
-
Форумчане помогите советом. В мае купил байк 125ку в Литве, привез, зарегал и начал потихоньку менять части. При при покупке присутствовал опытный товарищ и накидал приблизительный список деталей под замену, которые вскоре были куплены и поставлены. Все детали оригинальные заказывались в фаворите. Были поменяны обе звезды, цепь, фильтр, масло, тормозуха и колодки. После установки проехал пару кругов вокруг дома и все выглядело ок. Через пару дней выехал на трассу и заметил одну неприятную деталь - байк отказывается ехать быстрее 80км\ч. Пока ехал попрыгал по передачам и определил границы переключений( на байке нет тахометра :-\) - на 4 скорости макс скорость 80км\ч(слышно по ограничителю) - при переключении на 5ую идет разгон где то до 82 и потом байк начинает дергать и перестает разгоняться. Если держать ровно 80км\ч на 5ой то едет без проблем - как тока открутил ручку и начал разгон дерганье снова появляется. По идее это не может быть ограничитель так как тока переключился на 5ую и обороты должны упасть. По документам макс скорость байка 105 км\ч, то есть где то 95 он должен стабильно ехать при худшем раскладе. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос - что это может быть и как это лечить? Как-то 80 за городом это не айс :'( пока доехал до техи в Елгаву обогнали все кто мог включая фуры. :D
-
если у байка в стандарте лошадок 10-15+веса килограмм 150 то это на таких 125 многое зависит от силы ветра и массы ездока.ну и от технического состояния конечно ;)
-
. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос - что это может быть и как это лечить?
ответ знатоков !! - записывай .. :)
1. продать мопед
2. сдать на А
3. купить мотоцикл :D
к слову случай из жизни..
еду я тут на днях на 1-ой 150 по краста,никого не трогаю .... :okokok: :rofl:
-
Есть вероятность,что это задушенная модель для неметчии.... У меня такая же Вирага 125-ка была. :-\
Посмотри спидометр,не выходит ли оттуда какой нибудь единичный проводок ,уходящий в мозги.Если есть,попробуй его отсоединить.Может поможет,но шанс только 50/50. 8)
-
Попробуй в гунле набрать - раздушка и твою модель. Дальше смотри что у тебя из найденого есть. Так четырехсотку свою лечил кргда то. Там надо было проводок один на +12 подсоеденить.
-
а многие и без а категории на мощных байках с автомобильными ездят....но это плохо я один из тех дураков...
-
. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос - что это может быть и как это лечить?
ответ знатоков !! - записывай .. :)
1. продать мопед
2. сдать на А
3. купить мотоцикл :D
к слову случай из жизни..
еду я тут на днях на 1-ой 150 по краста,никого не трогаю .... :okokok: :rofl:
Ну А категория это вопрос времени и денег. Главный бонус 125ки - можно катать с Б категорией - что дает сразу два плюса - учишься ездить и когда пойдешь учиться на А меньше денег отдашь на вождение. И на мой взгляд градус :D, тоесть мощность байка, лучше поднимать постепенно.
Есть вероятность,что это задушенная модель для неметчии.... У меня такая же Вирага 125-ка была. :-\
Посмотри спидометр,не выходит ли оттуда какой нибудь единичный проводок ,уходящий в мозги.Если есть,попробуй его отсоединить.Может поможет,но шанс только 50/50. 8)
Хм очень интересная идея, надо будет пошустрить в нэте и посмотреть сам байк и мануал на предмет задушенности (у байка действительно первая рега в Германии, хоть и сделан в Испании). Спасибо за совет :beer:
-
как первый байк самое то я две 125 ки сменил включая двухтактный кроссовый ктм который после тюнинга легко со светофора 250 ки четырехтактные делал и 140 шел причем это кроссач а не спорт был.вот и такие 125 есть .а раздушивать четырехтактник 125 смысла нет.вот с двухтактником поколдовать можно поршневую увеличить и будет песня и прав не надо.А реально поюзал кучу совдеп байков и 125ток пару и тока потом сел на байк и то на права не здал пока...
-
Думаю сразу кусать что попало не стоит! :P Лучше всёже мануал прочитать и в нете поискать на свою модель раздушку/похожую проблему.
Из опыта 125сс - Пока стояло ограничение на мозгах - ехал 150, но на средних оборотах разгонаялся только с горки (дёргался, а скорость не росла). Перерезали провод на мозгах, залитый резиной - получил ровную работу двигателя и 155 кмч. Засрался и заклинил мощнострой клапан, максималка упала до 130.
Ещё ты писал что звёздочки менял, если передаточное число увеличил, может не хватать мощности для достижения максимальной скорости. Пример, где на 5 скорости максималка больше чем на 6. (http://home.comcast.net/~sl_mille/df4.html)
-
от четырехтактной 125-ки таких скоростей не жди :P
-
Думаю сразу кусать что попало не стоит! :P Лучше всёже мануал прочитать и в нете поискать на свою модель раздушку/похожую проблему.
Из опыта 125сс - Пока стояло ограничение на мозгах - ехал 150, но на средних оборотах разгонаялся только с горки (дёргался, а скорость не росла). Перерезали провод на мозгах, залитый резиной - получил ровную работу двигателя и 155 кмч. Засрался и заклинил мощнострой клапан, максималка упала до 130.
Ещё ты писал что звёздочки менял, если передаточное число увеличил, может не хватать мощности для достижения максимальной скорости. Пример, где на 5 скорости максималка больше чем на 6. ([url]http://home.comcast.net/~sl_mille/df4.html[/url])
В мануале про раздушку ничего не нашел, в нете находил форум где описывалась такая проблема на мой байк, но решение не описано. :( Звезда бралась оригинальная по каталогу - количество зубцов не менялось. В коробку всего входит два провода, пробывал откинуть оба по очереди. Откинул первый - ничего не изменилось, откинул второй - мот не заводился и не крутил стартер. Есть идея откинуть спидометр, мож задушка через него сделана. Не найду причину придется везти в сервис на диагностику :(