Freeriders.lv

Основной раздел => Обо всём => Тема начата: Rikomster от 15.04.2014 16:50:41

Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Rikomster от 15.04.2014 16:50:41
Одним словом... первый сезон... первый мот... У дома достаточно охраняемых "стоянок" с дедами в будках, камерами и т.д....
Знаю из личного опыта, что наличие камер, полностью освобождает эти стоянки от ответственности (им пофиг вообще на всё... случись что они вообще не при делах и берут денежку исключительно за место на асфальте)

Из защиты на мото пока только штатный LOCK руля в повёрнутом положении  :D

И хотя мот стоит аккурат под носом у будки (вооот прямо прямо в 10 сантиметрах от окошка "Злостного СТОРОЖА!"....  я всё равно переживаю :D

Как у нас в городе с уводом мото со стоянок дела обстоят? Мот не новый конечно.. но уже родной...
Стоит ли сильно переживать и прямо сегодня сломя голову отдавать его на установку всяких сигнализаций с пэйджерами, закупкой цепей и замков на колёса... или не так всё влохо в нашей Европейской столице?
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: ЮРА от 15.04.2014 16:53:11
еслт не судьба то и со всякими сигналками угонят, а так со стоянок думаю не потащут моц
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Warsteiner от 15.04.2014 16:56:30
покупаешь Страховку на мото и не паришся . своруют со стоянки платной , тебе БТА бабки за мото , а там пусть сами разбираются кто виноват , главное чек и выписку возми , 4то поставил мото на стоянку  ! Днeм воруют - тоже бабки полу4аешь !  8)
Название: Опасности \"охраняемых\" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: ЮРА от 15.04.2014 16:58:35
покупаешь Страховку на мото и не паришся . своруют со стоянки платной , тебе БТА бабки за мото , а там пусть сами разбираются кто виноват , главное чек и выписку возми , 4то поставил мото на стоянку  ! Днeм воруют - тоже бабки полу4аешь !  8)
+1


Посты объединены: 15.04.2014 16:58:59
дело говоришь
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Лось от 15.04.2014 17:01:02
Не знаю стоит ли запарываться о каких то мега крутых сигналках.
Если зададутся целью уведут, но не со стоянки а где нибудь на улице.
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Warsteiner от 15.04.2014 17:01:31
на мой мото стоило 220 лс походу за один год в БТА !

едишь в магаз , ставь у камер на виду + цепь какую на колесо , так же на стоянках к трубе какой ...

или ставишь оброшаешся сюда -

http://www.sherlog.lv/ (http://www.sherlog.lv/)
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Yu666ka от 15.04.2014 17:43:16
Кстати, не забывайте, что в прошлом году было несколько случаев краж мотов из гаражных кооперативов!..  ???
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: gvinn от 15.04.2014 18:06:06
У меня на стоянке чехол пропал, естественно никто ничего не видел и не слышал  :wtf: Охрана сказала, что наверное ветром сдуло (может и так, но сомнения все равно есть).  На будущее думаю на завязки замок вешать
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Танк от 15.04.2014 18:13:59
на мой мото стоило 220 лс походу за один год в БТА !
Не верю. Засвети страховку.
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: expream от 15.04.2014 18:35:28
Я так понимаю там еще и самориск такой не кислый?
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Runcis71 от 15.04.2014 18:43:07
Po povadu ,,ohranajemih stojanok,, situacija kak i snashej medicinoj. Horosho poka ,,njestolknoshsja s realnostju,, . Stojanki pri ugone tak kak pri krazj zerkal, i.t.d princepe materialno nenesjot.
Radujsja shto moc nje novij. i verojatnostj jevo krazji umenshajeca.
  :matchastj: I pofig voram , kameri - kachestvo zapesi kogda nebutj videl ?! / no comennts / tak shto dumaj sam! privet
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Bandit от 15.04.2014 18:54:37
Не пойму - а есть варианты?? Если нет дома с гаражом и сигнализацией общей, не ставить же под окном во дворе многоэтажки?Не украдут - так просто так из вредности/зависти/мести завалят ( примеров море ), на платной парковке так хоть риск столкнуться с неадекватом каким заметно мешьше... А супротив угона лучше "каски" пока не придумали  ;)
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Dima24 от 15.04.2014 19:32:05
Каско стархует не только ведь от угона , но и от повреждений и полного уничтожения, по этому и цены такие. На пример на мой байк,2001 года, я узнавал,  стоимостью 2,5-3к , страховка будет стоить 500 евро, с самориском 200 евро, и самориском 15% при угоне или списании. + обязуют поставить хорошую сигналку. Так за 2 года полстоимости мото выходит платить. Не ризонно особо.
Ради инетерса спросил, для дорогих байков, цено +/- 10к, страховка выходит около 800-1000 евриков. Но тут уже есть смысл задуматься :)
Совсем недавно интересовался этим вопросом :)
Кст можно делать Каско только от уногов... но тут по ценам не узнавал :)
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Bax от 15.04.2014 19:42:41
Страховку надо обезательно!! Воруют суки только шум,гараж открывают как свой.
Захотят угнать, угонят! Не какие сигналки не помогут и замки на колёсах!!
Вот вам личный пример.
Была сигналка,цепь на колесе,2а мота вместе были этой цепью замотаны, в гараже!! Итог!?
Нету 2ух мотов,нагло спиздили и фамилию не спросили,ДВА бляд мота!!! CBR 11 и Harley 2012g.
цбр в данном случае был мой и страховки как не печально не было.Мот у меня не первый и никогда не подумал бы раньше  что уведут у меня моц, да ещё и в Финке!! Где соседи золотую цепочку приносят домой и говорят,вы забыли в сауне!! Так что не жалейте денег,потом будет больнее!!!
Каско и только КАСКО!
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Vinny от 15.04.2014 19:53:17
Бакс, я тебя катать буду, не переживай.. С Персиком по очереди ;)
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Bax от 15.04.2014 19:59:25
Спасибо Винни,добрая ты душа наша  ;)  :-[
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Vinny от 15.04.2014 20:01:17
Спасибо Винни,добрая ты душа наша  ;)  :-[

Только правило, сел дал не забывай ;)
Название: Опасности \"охраняемых\" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Купэ от 15.04.2014 21:50:37
Охраняемая стоянка риск угона понижает, конечно.. Но все же, лучше не лениться и ночью вставать-ходить-проверять мот на стоянке! Так точно не сопрут!  :trolldad:

Посты объединены: 15.04.2014 21:52:30
п.с. еще если машина на той же стоянке стоит - можно спать в ней около мота.. (летом когда тепло)
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: RED от 15.04.2014 21:55:15
Бакс, я тебя катать буду, не переживай.. С Персиком по очереди ;)
Ты Виня сначала себя катать начни...  :okokok:
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Купэ от 15.04.2014 21:56:18
п.п.с. А и самый хороший вариант- подсидеть деда-сторожа и устроиться вместо него. Во-первых, ты всегда будешь около мота, во-вторых тебе еще и деньги за это заплатят! (не ты платишь за охрану, а тебе платят за охрану собственного мота!) По-моему, дико круто..
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Vladko от 15.04.2014 22:11:19
п.п.с. А и самый хороший вариант- подсидеть деда-сторожа и устроиться вместо него. Во-первых, ты всегда будешь около мота, во-вторых тебе еще и деньги за это заплатят! (не ты платишь за охрану, а тебе платят за охрану собственного мота!) По-моему, дико круто..
Плюсану.
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Runcis71 от 15.04.2014 22:28:03
Только правило, сел дал не забывай ;)
A eto sluchajno nje TO za shto menja tut postajono ,,chmorilji ,, - flud !?  Ilje eto kak to svjazono s ELITOi !@ :D
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Лёха-Алексей от 16.04.2014 00:56:19
В конце прошлого сезона, на охряняемой стоянке, какой-то дворовый урод семейства кошачих поточил когти об мою новую седлушку (только как неделю забрал с перетяжки). Я понимаю что это не угон, но я был настолько злой, что готов был всех кошаков Плявниеков отправить на беляши  kill
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: SMOL от 16.04.2014 01:07:48

Только правило, сел дал не забывай
А-а-а-а!!!! Прото порвала!!!!
Ржал долго! почти выгнали из дома нахуй!!!!!!!!
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Sword от 16.04.2014 01:19:09
Мой мот с каско... 40лс в месяц.. от угона и повреждений.  Страховку делали по знакомству (помочь не смогу)


Но даже если его угонят- убиваться буду долго... 


П.с. ярый противник незаводских сигнализаций на спортах... И не дай Бог все эти новомодные сигналки с блокировкой двигателя, заглючат в повороте или на обгоне.
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: SMOL от 16.04.2014 01:46:58
+100 к Сворду.
Сигналка на моте - как пятая нога у собаки. Не поможет и не работает.
В Рашке была целая команда по угону.
С виду обычный бус, но!!! Пол внутри вырезан, установлены тали.
Подъезжает такой бус задом к моту, открываются задние двери, и он прямо наезжает на мот, двери закрываются. Все, мота нет. На его месте стоит бус. Внутри 3 молодца, одинаковых с лица, талят мот за руль и заднюю арку. 1 манута и бус отъезжает.
Посему, либо хорошая страховка, либо мот всегда на глазах.
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: St.Olivija от 16.04.2014 09:26:22
Негативчик.
У моего товарища прошлым летом bmw е90 на платной, охраняемой стоянке сожгли.
Охранник конечно ни чего не видел, с камерами тоже косячек какой то...
Вывод: Если кому то сильно нужно, звезды зажгуться.

Позитивчик.
Этой зимой 3 недели гараж отстоял открытым, причем замок (нависной) просто тупо болтался.
Слава Богу ни чего не спизд.ли, а там кроме моцика резина летняя, велики, магнитофон импортный, куртка замшевая 2 штуки...
Вывод: Если кому то сильно не нужно, звезды  не зажгуться.

:)
 
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Rikomster от 16.04.2014 10:21:25
Спасибо за советы. Буду делать выводы!

Сигланизация - может быть опасна на спорте (Согласен на 200%)
Замок на колесо не спасёт (Был случай... ещё в далёкие студенчиские годы.. приехали мы с товарищем на спорт, а он у нас проходил в центре на ул. Сколас (там база РТУ по тяж. атлетике) катались в поисках бесплатной стоянки (студенты были ёпт) и короче навернув кругов 5 по тому району поняли что или мы куда то паркуемся и идём на спорт или можно не идти т.к. опаздаем сильно.... в результате взгляд пал на мот, чтоящий аккурат на бесплатном месте (а парковочка то на тротуаре разрешена!).. ну мы его аккуратненько подняли он за заднее я за переднее колесо, и перенесли на 10 метров на тротуарчик... всё было оч. цивильно.. не уронили и не поцарапали... Так что при желании можно в 2-3 чаловека мот спокойно поднять со всеми замками на колёса и отнести куда угодно (в подъехавший бусик например... или запихнуть в авто.. я свой мот когда покупал в Дпилсе в феврале привёз в Ригу в багажнике универсала  :rofl:
Меня за скорость менты тормознули.. когда он увидел мот в багажнике его морду-лица было просто не передать  herase  :o

Каско ... вариант хороший но правильно написал Дима... покупать каско которая через 3 года встанет в цену самого мото как то тааак впадлу. На более новые бесспорно она нужна.. а так... даже не знаю, но выходит одно из 2х.. или каско или звёзды, которые будут на моей стороне :D
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Evlampij от 16.04.2014 10:25:10
о все же, лучше не лениться и ночью вставать-ходить-проверять мот на стоянке! Так точно не сопрут! 
тут история на районе была ...
у чувака дом напротив стоянки ...
вышел он значит ночью покурить на балкон видит что с его машины зеркала снимают ...
он взял монтировку , побежал защищать свою собственность на охраняемой стоянке .. отмудохал их , вызвал полицию .. и теперь его судят по криминальной статье , нанесении тяжкий тяжелых ....

а по теме ... захотят , угонят ... баста ...
сигналка .. это только от тех кто хочет в твоё отсутствие посидеть или сфоткатся на моте ... всё !
сам первым делом на своём моте снял любимую англиками сигналку .. которая сама ставиться через 5 минут .. и с которой ( Привет Петрович ) иногда нельзя без танцев с бубнами уехать .. :)
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: expream от 16.04.2014 10:35:57
Сигналка нужна 100% Не столько блокировка движка, а именно звуковой отпугиватель + замок на диск или цепь. Понятное дело - "захотят угонят". Но! Посморите сколько видео.. где один вор ногой ломает замок руля и укатывает мот. А если сирена была бы? А если замок на диске или цепь?! Т.е. все эти мелочи снижают шанс от "дилетантов".

А так да.. 20 сек, 4 человека и мотоцикл на минивене уже едет в неизвестном направлении...

А охраняемая стоянка - это вариант. Не у подъезда же ставить... Это как то совсем дерзко.. :))

ЗЫ: у самого ничего из охан. систем нет  :facepalm:
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: SMOL от 16.04.2014 11:07:11
А если сирена была бы? А если замок на диске или цепь?! Т.е. все эти мелочи снижают шанс от "дилетантов".
А сирену заматывают толстой мокрой тряпкой. На моте она доступна, капота нет. Так что не мучай мотоцикл лишними девайсами.
Поверьте 20-летнему опыту:
Либо замок с пищалкой на тормозной диск + мот на виду либо страховка каско.
Максимум что посоветую, Какой-нить старый мобильник с зарядкой от аккума и симкой спрятать в сухом месте в моте. При пропаже мота его можно отследить через проваидера мобильной связи.
Все остальное успокаивает ваши нервы, портит нервы соседей, глючит когда не надо, но нифига не помогает в главной проблеме.
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: St.Olivija от 16.04.2014 11:21:29
А сирену заматывают толстой мокрой тряпкой. На моте она доступна, капота нет. Так что не мучай мотоцикл лишними девайсами.
Поверьте 20-летнему опыту:
Либо замок с пищалкой на тормозной диск + мот на виду либо страховка каско.
Максимум что посоветую, Какой-нить старый мобильник с зарядкой от аккума и симкой спрятать в сухом месте в моте. При пропаже мота его можно отследить через проваидера мобильной связи.Все остальное успокаивает ваши нервы, портит нервы соседей, глючит когда не надо, но нифига не помогает в главной проблеме.

1. Мотнажной пеной быстрее.
2. А вот тут не так просто, а со старым моб. я бы даже сказал анриал.
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Yu666ka от 16.04.2014 11:39:06
1. Мотнажной пеной быстрее.
2. А вот тут не так просто, а со старым моб. я бы даже сказал анриал.

2. - почему?

а вообще, где-то поднималась тема про гпс-моаячки, но сейчас не могу вспомнить, где и как... но этот вопрос интересен, от такого девайса я бы не отказалась.
в данный момент у меня блок тормозного диска с орущей громко сигналкой.
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: xmike от 16.04.2014 12:32:48
Ни на GPS, ни на мобильник рассчитывать нельзя. Во-первых и то и другое глушится копеечными китайскими джаммерами, работающими от прикуривателя. Во-вторых известны ли вам случаи, когда наша "доблестная" полиция, за исключением, наверное, очень особых случаев, утруждала себя поисками украденных мобильников по локализации их местоположения от оператора? Хотя технически это существенно сузило бы географию поиска. Не стоит рассчитывать, что их отношение к поиску украденных мотоциклов отличается.


Авиаторы поймут:
Ну если поставить ELT, то искать будут кровь из носу, но неизвестно что будет дешевле - потерять мот или оплатить операцию по search-and-resque  :D
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: St.Olivija от 16.04.2014 13:08:41
Ни на GPS, ни на мобильник рассчитывать нельзя. Во-первых и то и другое глушится копеечными китайскими джаммерами, работающими от прикуривателя. Во-вторых известны ли вам случаи, когда наша "доблестная" полиция, за исключением, наверное, очень особых случаев, утруждала себя поисками украденных мобильников по локализации их местоположения от оператора? Хотя технически это существенно сузило бы географию поиска. Не стоит рассчитывать, что их отношение к поиску украденных мотоциклов отличается.


Авиаторы поймут:
Ну если поставить ELT, то искать будут кровь из носу, но неизвестно что будет дешевле - потерять мот или оплатить операцию по search-and-resque  :D


Я сталкивался, даже современный тел на андройде было геморойно найти, так геморно (суки чтоб им) что пришлось оставить эту идею. Не совсем понимаю процесс, как в таком деле поможет старая (например) Нокла с карточкой предоплаты (не думаю что кто то в моц нормальный номер класть будет) и с которого ворами ни каких (даже) смс не слалось....
Хотя может я и вправду не догоняю...
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: kostas_metaxas от 16.04.2014 14:05:30
Слышал, что вот такую хрень в седло или под крыло прячут

(http://www.spytome.ru/i/good8.jpg)

Можно не только видеть ГДЕ, но и так же слышать , что вокруг

Цена вопроса вполне бюджетна

Но лучше всего от кражи охраняют либо авторитет, либо беспонтовость объекта владения

Хотя и авторитет не всегда силЁн......в 2003м у приятеля новейший х5 прямо с охраняемой стоянки у Латвии увели....при сторожах  ;)
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: expream от 16.04.2014 14:23:42
Если не найдут, и если разборка будет не под землей, то есть шанс, что маяк проснется и отправит координаты :) при условии, что глушилка не будет постоянно работать :)

Вообщем как я понял реально толко www.sherlog.lv (http://www.sherlog.lv) может спасти ...
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Fleed от 16.04.2014 14:35:56
А охраняемая стоянка - это вариант. Не у подъезда же ставить... Это как то совсем дерзко..
у меня сосед по подъезду свой Gsxr 1000(где-то 2003 г.) в сезон только под окном и ставит.  :))
Самое интересное, что прям напротив дома есть платная стоянка, где охраняют ребята у которых там свои моты стоят !  :wtf:
Цена вопроса была -  50% от стоимости на машину.

Я не знаю может он живет на 1-м этаже и у него ночью мотоцикл к кровати привязан.  :D

Короче бывает всякое...по накупают литров  :))
Название: Опасности \"охраняемых\" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Купэ от 16.04.2014 14:36:46
2. - почему?

а вообще, где-то поднималась тема про гпс-моаячки, но сейчас не могу вспомнить, где и как... но этот вопрос интересен, от такого девайса я бы не отказалась.
в данный момент у меня блок тормозного диска с орущей громко сигналкой.

Юш, твой мот (впрочем, как и мой) в таких девайсах не нуждается  :okokok:

Посты объединены: 16.04.2014 14:41:20
Слышал, что вот такую хрень в седло или под крыло прячут

([url]http://www.spytome.ru/i/good8.jpg[/url])

Можно не только видеть ГДЕ, но и так же слышать , что вокруг

Цена вопроса вполне бюджетна

Но лучше всего от кражи охраняют либо авторитет, либо беспонтовость объекта владения

Хотя и авторитет не всегда силЁн......в 2003м у приятеля новейший х5 прямо с охраняемой стоянки у Латвии увели....при сторожах  ;)

Про авторитет и ненадобность обьекта плюсану! В первом случае вернут, во втором даже не возьмут  :okokok:
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: xmike от 16.04.2014 15:58:44
Я сталкивался, даже современный тел на андройде было геморойно найти, так геморно (суки чтоб им) что пришлось оставить эту идею. Не совсем понимаю процесс, как в таком деле поможет старая (например) Нокла с карточкой предоплаты (не думаю что кто то в моц нормальный номер класть будет) и с которого ворами ни каких (даже) смс не слалось....
Хотя может я и вправду не догоняю...

Если бы метод поиска просто включённого мобильника был бы дееспособен, то данный мой пост не считался бы флудом. Но в качестве ликбеза пролью свет.
Если телефон (пусть хоть старая нокиа) включён и находится в пределах зоны досягаемости сети оператора, то он периодически запрашивает соединение у сети и устанавливает его с той базовой станцией, сигнал от которой мощнее. Надеюсь не надо объяснять как ты знаешь, что твой телефон в или вне сети . И это без всяких звонков и СМСок! Все запросы на соединения, сами соединения, рассоединения твоей трубки базовыми станциями, а также мощность принимаемого от трубки сигнала, замеренная базстанциями хранятся в логах у оператора. Местоположение базовых станций оператору известно. Поэтому круг поиска теоретически можно сузить до области радиопокрытия одной базоваой станции. А как максимум, если трубку засекли сразу несколько станций, то зная значения мощности сигнала от твоей трубки, зафиксированные каждой из станций, по методу триангуляции можно сузить географию поиска буквально до нескольких десятков метров.

Вот только от источников, близких к теме я слышал, что даже в те времена, когда за мобильник могли убить, правоохранители запрашивали такие данные только при особо важных делах. По таким вещам как кражи они, по крайней мере тогда, не заморачивались. Думаете сейчас что-либо изменилось?
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Сергей(nbi) от 16.04.2014 16:47:45
не буду ничего утверждать, доказывать и спорить, но в триангуляции по сотам описаной выше есть несколько проблемы.

Первая это точность, хорошая точность при триангуляции в густо населеном городе - 500 метров, плохая - километры.
Вторая это объемы логов хранимых у оператора. И доступ к ним. Я более чем уверен, что никто и никогда не будет искать байк по этим логам, если они ВООБЩЕ существуют.
Третья это отношение нашей гос полиции с операторами. Они запрашивают хоть какую информацию только при серьезной угрозе жизни.


Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Rikomster от 16.04.2014 16:50:48
А если сказать, что в багажнике байка была спрятана девушка, чьей жизни сейчас угражает опасность...  :D
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Loner от 16.04.2014 16:55:48
не буду ничего утверждать, доказывать и спорить, но в триангуляции по сотам описаной выше есть несколько проблемы.

Первая это точность, хорошая точность при триангуляции в густо населеном городе - 500 метров, плохая - километры.
Вторая это объемы логов хранимых у оператора. И доступ к ним. Я более чем уверен, что никто и никогда не будет искать байк по этим логам, если они ВООБЩЕ существуют.
Третья это отношение нашей гос полиции с операторами. Они запрашивают хоть какую информацию только при серьезной угрозе жизни.



Вполне можно вычислить по триангуляции. Не далее как вчера мне рассказывал врач "скорой", что однажды именно таким образом вычислили звонившего. Звонивший назвал неправильный адрес, но правильную квартиру. Методом триангуляции рассчитали регион поиска, в котором было только 3 дома с таким номером квартиры. На второй попытке им повезло.
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: TapakaH от 16.04.2014 16:57:02
По теме есть что сказать:
1) Если параноя замучила вконец берите GPS трекинг услугу - цена вопроса ~10 Евро в месяц. там по точкам можно хоть весь маршрут просмотреть как мот движется.
2) Фирма в которой я работаю делает GSM передатчики которые можно в принципе юзать как сигналку - подцепляете к датчику любому и при сработке можно получить смс с описанием - какой датчик сработал итд. Цена вопроса 90 евро
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: gvinn от 16.04.2014 17:27:30
Ага, и если мот начал несанкционированное движение то взрывается  :kitty: . Я бы сказал моты намнго чаще вандалят чем угоняют, и особые вандалы- дети.... как минимум мелками изрисуют.
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: kostas_metaxas от 16.04.2014 18:17:13
Ага, и если мот начал несанкционированное движение то взрывается


В 1988м продавались автосигнализации с  газовыми пиропатронами, один в капот, один в багажник, и пара в салон. При несанкционированном доступе в охраняемую зону поступал газ. Были еще самоделки с электрошокерами в сиденьях )))
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Rikomster от 16.04.2014 18:26:35
В 1988м продавались автосигнализации с  газовыми пиропатронами, один в капот, один в багажник, и пара в салон. При несанкционированном доступе в охраняемую зону поступал газ. Были еще самоделки с электрошокерами в сиденьях )))

И с нашими замечательными законами потом ещё посОдють за тяжкие телесные повреждения нанесённые жопе вора... :D
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: St.Olivija от 17.04.2014 08:39:54
И с нашими замечательными законами потом ещё посОдють за тяжкие телесные повреждения нанесённые жопе вора... :D

Или сам забудешь отключить чего, и НААААА мля, получи! :))
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: SMOL от 17.04.2014 20:26:07
Ну, все отписались, теперь поясню.
У айфона есть такая фича - найди свой айфон.
Я всегда знаю где моя дочь (по крайней мере ее телефон), А не так давно у дочери моего близкого друга украли Айфон. Вора вычислили моментально, так как телефон был включен.
Концептуально идея выглядит так:
Я просто уверен, что такие устройства с симкой можно найти и не покупая айфон. Или приобресть старый айфон за недорого, на крайняк, и вставить свежую батарейку.
Вставляешь симку, самый дешевый тариф, прячешь в моте с подключенной зарядкой от аккума и всего-навсего вовремя платишь абонентку.
1) Уверяю, что менты, когда узнают, что можно увидеть где мот прямо сейчас, быстренько запросят провайдера. Когда у меня сперли комп, запрос сляпали прямо при мне и показывали фотки с ломбардов, вдруг узнаю. Всем же хочется звезду на погон легко и быстро.
2)Тот кто попрет мотоцикл, в силу менталитета, никогда не подумает что там где-то спрятан включенный девайс слежения.
Чтобы его заглушить надо найти в мотоцикле прикуриватель. Много у кого стоит прикуриватель?
Если к этому добавить пищалку на диск, то вполне надежно выйдет
Во всяком случае это намного эффективнее орущих сигналок под сиденьем.


Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: cliff от 17.04.2014 22:45:53
Ну, все отписались, теперь поясню.
У айфона есть такая фича - найди свой айфон.
Я всегда знаю где моя дочь (по крайней мере ее телефон), А не так давно у дочери моего близкого друга украли Айфон. Вора вычислили моментально, так как телефон был включен.
Концептуально идея выглядит так:
Я просто уверен, что такие устройства с симкой можно найти и не покупая айфон. Или приобресть старый айфон за недорого, на крайняк, и вставить свежую батарейку.
Вставляешь симку, самый дешевый тариф, прячешь в моте с подключенной зарядкой от аккума и всего-навсего вовремя платишь абонентку.
1) Уверяю, что менты, когда узнают, что можно увидеть где мот прямо сейчас, быстренько запросят провайдера. Когда у меня сперли комп, запрос сляпали прямо при мне и показывали фотки с ломбардов, вдруг узнаю. Всем же хочется звезду на погон легко и быстро.
2)Тот кто попрет мотоцикл, в силу менталитета, никогда не подумает что там где-то спрятан включенный девайс слежения.
Чтобы его заглушить надо найти в мотоцикле прикуриватель. Много у кого стоит прикуриватель?
Если к этому добавить пищалку на диск, то вполне надежно выйдет
Во всяком случае это намного эффективнее орущих сигналок под сиденьем.




C Афоном ты перемудрил :)
http://www.mobile-review.com/articles/2012/senseit-gt13.shtml (http://www.mobile-review.com/articles/2012/senseit-gt13.shtml)

но более менее норм вор использует это :
http://www.mobilnikam.net/prod/glushitel-sotovykh-telefonov-bagkhanter-gsm3g.php (http://www.mobilnikam.net/prod/glushitel-sotovykh-telefonov-bagkhanter-gsm3g.php)
Просто включит и положит на мотоцикл

Название: Опасности \"охраняемых\" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: SMOL от 18.04.2014 02:56:41
Не думаю, что более-менее нормальный вор позарится на мот, ибо выхлопа нет, а гемора столько же.
Мотоциклы прут обычно не очень продвинутые робингуды, и часто с целью покататься и бросить.
Во вторых трекер в моте пока не распространен, это свежак. Поэтому шанс быстро спохватившись найти довольно высок. В третьих его надо найти в мотоцикле, чтобы обезвредить, ибо даже отключение акума не спасет. Он автономен не один час, и даже после посадки, при подключении клем опять запустится ибо внедрять в проводку его надо в самых неожиданных и труднодоступных местах, например в спидометре, или прямо в заднем фонаре, в блоке предохранителей под видом релюшки, и даже завязать его в цепь, чтобы без него мот не ехал. В конце концов надо просто знать что он там есть и упорно его искать.
Кстати, самая надежная противоугонка в машине - секретная кнопка разрыва цепи, о которой знает только хозяин.


Посты объединены: 18.04.2014 03:04:13
В Латвии был случай, когда угнали Мультавэн (кажется) с навороченной Вибастой.
Ну, угнали видать правильно, с глушилкой, и вывезли в Литву в фургоне.
Каково же было удивление хозяина, когда ему на мобилу пришла СМС от его машины с вопросом какую температуру выставить в салоне. Тот в полицию, что мол мне прислала СМС моя машина. Полиция протрачила откуда сигнал, связалась с соседями и машину нашли.
Короче, горе воришки перелопатив авто и выдрав все сигналки, карсеки, блэкбаги, собрали его для продажи. Подключили аккум, после чего Вибаста втихую и отправила СМС хозяину.
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: cliff от 18.04.2014 07:19:35
Да прут нормально их, с скейтам и глушилками, и мот не машина его разобрать собрать много времени ненадо. Так что все эти тракеры ток для самоуспокоения.
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Эрик от 18.04.2014 09:41:49
Да прут нормально их, с скейтам и глушилками, и мот не машина его разобрать собрать много времени ненадо. Так что все эти тракеры ток для самоуспокоения.
У серьёзных группировок это всё есть, но они и занимаются рэнджами и х6, а вот моты воруют все же уровнем пониже, т.к. денег там особо не наварить.
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: cliff от 18.04.2014 22:09:23
У серьёзных группировок это всё есть, но они и занимаются рэнджами и х6, а вот моты воруют все же уровнем пониже, т.к. денег там особо не наварить.
ну парочка скейбордов и гсм глушикла это не хакерское оборудование мега угонщика.
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Warsteiner от 22.04.2014 18:56:52
Не верю. Засвети страховку.

Сегодня звонил в БТА и спрашивал сколько будет стоить на еше один год страховку моего моцика ! полная будет стоить 900 евро , а економ 250 евро ! екомом ето : - Кража и полное уни4тожение мото ( 80 % - 100 % ) . полная ето : - Кража + полное уничтожение ( 80 % - 100 % )  и мелкий ушерб мото ( 5 % - 75 % ) . как то так !
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Танк от 22.04.2014 19:10:37
Скинь полис.
Название: Опасности \"охраняемых\" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Warsteiner от 22.04.2014 19:16:40
Скинь полис.

не веришь :D сей 4ас гляну с собою он или нет ! а 4то там увидеть можно ? мне самому интересно даже !

Посты объединены: 22.04.2014 20:02:58
с собою не оказалось ! revu
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Loner от 22.04.2014 20:32:01
Полная - это "мы что-то заплатим". А эконом - это "хрен мы чего заплатим, но зато у тебя есть полис".
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Runcis71 от 22.04.2014 22:59:19
 :matchastj: Pozjaluj plusanu !  :kitty:
Название: Опасности "охраняемых" стоянок или поделитесь опытом...
Отправлено: Warsteiner от 22.04.2014 23:38:44
Полная - это "мы что-то заплатим". А эконом - это "хрен мы чего заплатим, но зато у тебя есть полис".

Я так и думал , разводят ! я обиделся на них , все больше не дружу с ними ...