Freeriders.lv
Основной раздел => Обо всём => Тема начата: Fokker от 09.06.2014 00:25:32
-
Всем доброго времени суток. Хочу приобрести мот из Англии с номерами той же страны. Подскажите с чем могу столкнутся при оформлении и прохождении ТО в нашем Государстве. Какие подводные камни могут меня ожидать, ну и вообще поделитесь опытом и знаниями. Любой совет не будет лишним. Сразу оговорюсь регестрировать сразу не хочу, если только в дальнейшем при продаже.
-
Думаю Кролик тебе поможет... тут у нас многие на "желтых номерах" :)
-
Руль надо переставлять, там же задом наперёд ездят!
А если серьёзно, то первым делом фары менять/переделывать.
-
Оптику могут заставить поменять для ТО, если фара не универсальная стоит.
-
Зачем тебе ТО проходить здесь, если регистрировать не будешь?
-
ТО с английскими номерами не проблема же пройти в ЛР или я ошибаюсь? В Англии регистрировать на себя транспорт может любой даже не являясь гражданином или постоянным жителем королевства. Поэтому жёлтых так много) herase
-
Если сузуки, то фару менять не нужно, она у него прямо светит! А так В5 документы и вперед :moto:
-
Имел долгое время праворульную машину V5 форма имею представление как выглядит, а купча и на сколько я знаю должны быть сертификации определенные типо как у мотов с США. А регестрировать хочу перед продажей в дальнейшем вдруг что.
-
Имел долгое время праворульную машину V5 форма имею представление как выглядит, а купча и на сколько я знаю должны быть сертификации определенные типо как у мотов с США. А регестрировать хочу перед продажей в дальнейшем вдруг что.
Никаких сертификатов не нужно. Только желательно было бы переписать в5 на себя, коль уж ты решил ездить без страховки.
Если сузуки, то фару менять не нужно, она у него прямо светит!
Не видел у сузуки "прямого луча". Переделал уже 10 фар от сузуки. :)
-
у меня было 4 джики с Англии и не у кого не переделывал! :)
-
у Джиксеров прямой луч начали делать походу с к6 (600/750) к5 (1000) , на моей ещё переделывали .. ещё раз спасибо Вадику :) проблем с ТО нет .. :)
-
у меня мотоцикл из UK. В прошлом году, когда проходил в первый раз ТО(в Огре), очень сильно смотрели "ровно" ли светит луч. С фонариком, долго смотрел. Я уже очковать начал. :D
Как мне тогда "дядя" сказал, что многие переделывают фары и потом типо луч "ломанный" какой-то...
Перед покупкой мота долго обсуждал с продавцом, что с фарой делать. Или он ставит другую, или сам переделывает, или скидывает денег и я сам делаю...В итоге поменяли фару перед продажей...но ТО все равно не прошел тогда :))
У меня стояли армированные тормозные шланги Goodridge, но без вальцовки.
Как мне сказали, что почти во всем мире их принимают, но не в ЛВ... :facepalm:
-
Отлично, спасибо. Только не совсем понятно как связаны те вещи с перепиской формы V5 на себя, и связь страховки. Т.к от страховки отказываются не собираюсь.
-
Отлично, спасибо. Только не совсем понятно как связаны те вещи с перепиской формы V5 на себя, и связь страховки. Т.к от страховки отказываются не собираюсь.
А где будешь покупать страховку? Я, как понимаю, что страховщики выплачивают компенсацию, в страховом случае, владельцу ТС.
-
А где будешь покупать страховку? Я, как понимаю, что страховщики выплачивают компенсацию, в страховом случае, владельцу ТС.
насколько я знаю можно купить страховку на один месяц и проделывать эту операцию каждый месяц .. нужно уточнить у Пертовича и кролика , насколько я знаю они на английских номерах и со страховкой ...