Freeriders.lv
Основной раздел => Обо всём => Тема начата: kostas_metaxas от 11.06.2014 14:36:25
-
Уверен, что всем будет полезно почитать idea
-
А мне и рассказать нечего... тьфу тьфу тьфу :)
-
Jesli ja pomnju - takaja / pohozjaja tema/ uzje sushestvujut a tje kto prosta pafludit kak vizju hotjat, radi boga ! :))
-
pafludit kak vizju hotjat, radi boga !
Да , такие темы существуют, вот типа такой http://www.motobratan.ru/voice/17759.html (http://www.motobratan.ru/voice/17759.html)
И насчет флуда.......флуд, это вот это "Jesli ja pomnju - takaja / pohozjaja tema/ uzje sushestvujut a tje kto prosta pafludit kak vizju hotjat, radi boga ! "
Ты лучше поделись своим опытом , чем соринки у других в глазах искать
-
Да , такие темы существуют, вот типа такой [url]http://www.motobratan.ru/voice/17759.html[/url] ([url]http://www.motobratan.ru/voice/17759.html[/url])
И насчет флуда.......флуд, это вот это "Jesli ja pomnju - takaja / pohozjaja tema/ uzje sushestvujut a tje kto prosta pafludit kak vizju hotjat, radi boga ! "
Ты лучше поделись своим опытом с народом, чем соринки у других в глазах искать
Не знаю, как Айваруха, но чёт мне не хочется этим всем делиться. Опять.
Для этого есть тема Обсуждения Аварий.
ИМХО.
-
Упал. Сделал выводы. Даже мысли небыло делить этим. Упал еще раз. И опять нет мысли делиться новыми выводами.
-
Упал. Сделал выводы. Даже мысли небыло делить этим. Упал еще раз. И опять нет мысли делиться новыми выводами.
А зря. Чужой опыт, это тоже опыт
(http://s61.radikal.ru/i171/1406/ee/d6376dd81312.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Упал. Сделал выводы. Даже мысли небыло делить этим. Упал еще раз. И опять нет мысли делиться новыми выводами.
:agree:
-
А мне и рассказать нечего... тьфу тьфу тьфу :)
будет :trolldad:
я пять лет своего первого ждал :))
-
такси и пешеходы-наркоманы в тёмное время суток на дорогах ой как страшны. :moto:
-
А зря. Чужой опыт, это тоже опыт
могу рассказать про опыт общения с полицией/страховой, но про свои личные воводы - предпочитаю молчать.
-
будет :trolldad:
я пять лет своего первого ждал :))
Не каркай...
-
А мне и рассказать нечего... тьфу тьфу тьфу
Да , такие темы существуют, вот типа такой [url]http://www.motobratan.ru/voice/17759.html[/url] ([url]http://www.motobratan.ru/voice/17759.html[/url])
И насчет флуда.......флуд, это вот это "Jesli ja pomnju - takaja / pohozjaja tema/ uzje sushestvujut a tje kto prosta pafludit kak vizju hotjat, radi boga ! "
Ты лучше поделись своим опытом , чем соринки у других в глазах искать
Да , такие темы существуют, вот типа такой [url]http://www.motobratan.ru/voice/17759.html[/url] ([url]http://www.motobratan.ru/voice/17759.html[/url])
И насчет флуда.......флуд, это вот это "Jesli ja pomnju - takaja / pohozjaja tema/ uzje sushestvujut a tje kto prosta pafludit kak vizju hotjat, radi boga ! "
Ты лучше поделись своим опытом , чем соринки у других в глазах искать
Да , такие темы существуют, вот типа такой [url]http://www.motobratan.ru/voice/17759.html[/url] ([url]http://www.motobratan.ru/voice/17759.html[/url])
И насчет флуда.......флуд, это вот это "Jesli ja pomnju - takaja / pohozjaja tema/ uzje sushestvujut a tje kto prosta pafludit kak vizju hotjat, radi boga ! "
Ты лучше поделись своим опытом , чем соринки у других в глазах искать
Да , такие темы существуют, вот типа такой [url]http://www.motobratan.ru/voice/17759.html[/url] ([url]http://www.motobratan.ru/voice/17759.html[/url])
И насчет флуда.......флуд, это вот это "Jesli ja pomnju - takaja / pohozjaja tema/ uzje sushestvujut a tje kto prosta pafludit kak vizju hotjat, radi boga ! "
Ты лучше поделись своим опытом , чем соринки у других в глазах искать
Да , такие темы существуют, вот типа такой [url]http://www.motobratan.ru/voice/17759.html[/url] ([url]http://www.motobratan.ru/voice/17759.html[/url])
И насчет флуда.......флуд, это вот это "Jesli ja pomnju - takaja / pohozjaja tema/ uzje sushestvujut a tje kto prosta pafludit kak vizju hotjat, radi boga ! "
Ты лучше поделись своим опытом , чем соринки у других в глазах искать
Да , такие темы существуют, вот типа такой [url]http://www.motobratan.ru/voice/17759.html[/url] ([url]http://www.motobratan.ru/voice/17759.html[/url])
И насчет флуда.......флуд, это вот это "Jesli ja pomnju - takaja / pohozjaja tema/ uzje sushestvujut a tje kto prosta pafludit kak vizju hotjat, radi boga ! "
Ты лучше поделись своим опытом , чем соринки у других в глазах искать
Да , такие темы существуют, вот типа такой [url]http://www.motobratan.ru/voice/17759.html[/url] ([url]http://www.motobratan.ru/voice/17759.html[/url])
И насчет флуда.......флуд, это вот это "Jesli ja pomnju - takaja / pohozjaja tema/ uzje sushestvujut a tje kto prosta pafludit kak vizju hotjat, radi boga ! "
Ты лучше поделись своим опытом , чем соринки у других в глазах искать
Да , такие темы существуют, вот типа такой [url]http://www.motobratan.ru/voice/17759.html[/url] ([url]http://www.motobratan.ru/voice/17759.html[/url])
И насчет флуда.......флуд, это вот это "Jesli ja pomnju - takaja / pohozjaja tema/ uzje sushestvujut a tje kto prosta pafludit kak vizju hotjat, radi boga ! "
Ты лучше поделись своим опытом , чем соринки у других в глазах искать
А мне и рассказать нечего... тьфу тьфу тьфу :) / nu da eto OFIGENO PO TEME /.
-
Все с вами понятно :(
(http://bm.img.com.ua/img/prikol/images/large/6/2/154126.jpg)
-
Айваруху прет :)
-
А твой пост по теме?! Хочешь быть самым умным, скопируй сообщения в оффтопик и там цитируй.. А так ты флудишь здесь больше всех и исключительно на тему флуда...
-
Ну ок - можно и по теме. Прескажу одну историю которую мне друг расказал. Сдал он когдато права на Д категорию там сприцепом итд. Кароче устроился на работу и как то спрашивает своего шефа - а вам не страшно мне новичку давать такую болшую машину? На что он ему ответл. Новичкам не страшно! Они сами боятся, и осторожничают итп. А вот через какое то время становится типа профи и тогда жди беды!
Я сам первые пять лет на баике катался абсолютно каждый день от зимы до зимы и уже начал думать что то что все падают это миф :okokok:
Впоследствие стал самоуверенным и невнимателным. Долго ждать результата это незаставила :trollface:
Мораль моего расказа сами догодаетесь ;)
-
Каспарс, на чем именно споткнулся?
-
А твой пост по теме?! Хочешь быть самым умным, скопируй сообщения в оффтопик и там цитируй.. А так ты флудишь здесь больше всех и исключительно на тему флуда...
Ti sama ponjela shto napisala !? :))
-
Падал раз пять и все стоя на месте ну или подчти.
Дивурсию уронил в снег, подскользнулась опорная нога и бульк на бок, вывод надо боты с шипами :trolldad:
Там же уронил непомню что, в этот раз песочек был- вывод надо смотреть куда гогу ставить.
Потом туриста уронил проезжая маленькую змеюку, тяжолый гад неподнять его не слезая. Вывода никакова gigigi
Потом кле упал в лесу раза два, наверно ноги короткие.
На скутере не в счет там на говнах я себя мнил супер табуретчиком ну и сбрыкнул меня скутер через руль. Вывод не гонять по говнам на табурете gigigi
-
Ехал в дождь по прямой, а на дороге покрытие сняли, вот когда задние колесо с нормального асфальна спрыгнуло я и упал. Оттормозил до 20кмч гдет, но все равно упал. :(
-
После падения сделал для себя очень простой вывод, НЕ падать больше!
-
После падения сделал для себя очень простой вывод, НЕ падать больше!
Хоть никогдашечки и не падал- но плюсану! :)
-
никогдашечки
никогдашечки-никогдашечки ?
-
смотреть с 12,30
вывод - нехер выпендриватся :) и пытытся дрифтовать на мокрой траве :) :) :)
http://youtu.be/IM52yQsmPXw (http://youtu.be/IM52yQsmPXw)
Вешалкин,за сердце тока не хватайся ;D
-
смотреть с 12,30
вывод - нехер выпендриватся :) и пытытся дрифтовать на мокрой траве :) :) :)
[url]http://youtu.be/IM52yQsmPXw[/url] ([url]http://youtu.be/IM52yQsmPXw[/url])
Вешалкин,за сердце тока не хватайся ;D
Это ваще классика!
Посты объединены: 11.06.2014 20:05:15
Попутал с кроссачом. :D
-
Это ваще классика!
Посты объединены: 11.06.2014 20:05:15
Попутал с кроссачом. :D
Dumaju, Kos sam raskazjet kak tam jevo,, podrezali,, !:))
Посты объединены: 11.06.2014 20:49:10
После падения сделал для себя очень простой вывод, НЕ падать больше!
Ti kogda moc pokupatj sabirajeshsja ? A to na cheteroh kaljosah trudno ,, upastj,, ! :)
-
Кос это бугугашеньки! Спасибо посмеялься! Особенно с твоего выражения лица. :D :D :D :D :D :D :beer:
-
Кос, а ты когда байк впаривал, говорил, что ни разу не падал?
-
Расскажу свои истории с падениями.
Падение первое, праздничное.
Первый сезон, ездил я тогда на KAWASAKI EN500, поехал на открытие в Клайпеду. Еду весь такой радостный в колонне с большими дядьками, ощущение праздника в башке, народ по тротуарам стоит, руками машет. Едем по старому мосту в Клайпеде и тут мотик впереди начинает резко тормозить. Я тоже давлю тормоз рукой, а рука как-то легла неправильно и, вместе с прижатием тормоза, почему-то ещё и газ добавился. Движок ВЖЖЖЖЖ!!! Очко - ЖИМ-ЖИМ, понимаю, что сейчас в хвост впилюсь, ну и катапультировался. Повезло, что остальные успели среагировать и не переехали. Сам шлемом приехал в бордюр. Потери мелкие, типа порваных штанов, протёртого рукава на куртке, царапин на шлеме и чуть погнутой педали тормоза. Поднялся, отряхнулся, мотик помогли поднять и поехали на базу праздновать открытие сезона.
Выводы: укрепился во мнении о необходимости использования экипировки ВСЕГДА, отработал положение руки на правой ручке, чтоб газ не крутить при нажатии тормоза, в колонне внимание на хвост впереди едущего постоянное и достаточная дистанция.
Падение второе, лесное.
Всё тот же EN500. Ехали через лес по грунтовке на одно мероприятие. Впереди - девушка на MEAN STRIKE. На одном из поворотов на песочке разложилась, чтоб её не переехать, положил мотоцикл. Потерь у меня никаких.
Выводы: ну его нафиг толпой по грунтовке ездить (если это не эндуро или кроссовики, но на них я не езжу), опять же дистанция.
Падение третье, французское.
Уже XJR1300. Это даже и не падение было.. Париж, набережная Сены, жара, усталость после 3 дней пути и одной ночи бухалова в кемпинге. Выезд с набережной на главную дорогу, довольно резкий подъём и сразу надо направо повернуть. То есть стоишь на этом подъёме, пропускаешь всех. Начал трогаться с вывернутым рулём, не удержал моц и положил его на булыжники. Лёг аккуратно, на правую дугу и сумку, так что без последствий. Поднял, отдышался и поехал. Потом в дороге долго ржал, вспоминая свои идиотские действия. Почему-то не откинул подставку боковую перед подъёмом, а сначала поднял и вдруг понял, что опереть-то мотик не на что и он сейчас уйдёт на другой бок. Было, наверное, смешно со стороны смотреть, как я, лёжа животом на сиденьи, пытаюсь руками достать подставку, чтобы её откинуть. Но сделал.
Выводы: отрабатывать троганье с горки вверх и с вывернутым рулём, тренировать подъём мотика с лежащего положения.
Падение четвёртое, сонное.
Приехал я в Таллинн в пятницу поздно вечером, заселился в гостишку.. Заснул с трудом, ибо соседи за стенкой сильно шумно себя вели.. В 5 проснулся, не выспавшийся, сел на мотик и поехал к парому на Хельсинки. На одной улице понял, что не туда еду и надо развернуться. Встал в левую полосу, знак над ней, типа движение по левой полосе налево. И начал разворачиваться. Каким образом я НЕ ЗАМЕТИЛ, что до места разворота еще не доехал, а слева от меня бордюр разделительной полосы - даже не спрашивайте, НЕ ЗНАЮ. Ну в следующую секунду трах бах, лежу на асфальте. И мотик тоже. Первым делом естественно вскочил красную кнопку жать, а в башке мысль "съездил, мля в Финляндию"... Мотик поднял, оглядел, даже удивился.. Вроде только от поворотника стекло отлетело, даже лампочка не разбилась... Стекло подобрал, сел да и поехал дальше.. Только тогда заметил, что ручка сцепления затюнинговалась красиво. Загнутая теперь. А больше НИЧЕГО, кроме царапин на дуге. Если б не дуга, двигло бы покоцал, а может и еще что..
Приехал в Финку, стекло на поворотник изолентой примотал и все дела.
Выводы: Нечего спать за рулём.
-
Кос, а ты когда байк впаривал, говорил, что ни разу не падал?
Ну почуму, Йопик ( ну ладно, Юрик ) - уже был на форуме,видел это видео.. наверно :D темболее там поворотник был клееный после этого..
а вот чё он Вешалкину втирал - я не знаю :okokok:
Кос это бугугашеньки! Спасибо посмеялься! Особенно с твоего выражения лица. :D :D :D :D :D :D :beer:
да сам с себя потом поржал :D
Dumaju, Kos sam raskazjet kak tam jevo,, podrezali,, !:))
кстати кросачи виноваты !! они впереди так прикольно дрифтовали по газону - что мне захотелость тоже попробовать.. 1 раз даже прикольно получилось :D а второй раз - на видео - ещё вот прикольнее.. не получилось ;D зато смотри как всех это радует до сих пор :P punk ;)
-
Каспарс, на чем именно споткнулся?
заблокировал переднее колесо на мокром асвалте :facepalm:
После падения сделал для себя очень простой вывод, НЕ падать больше!
:agree:
-
Практически каждый выезд в лес несет с собой падения, если ни разу не упал - значит и не ездил :D.
А в городе один раз разложился. Года 3 назад. Шел на подъем в горочку вроде и не быстро, около 40, но набирал в этот момент. А наверху лежал здоровый булыжник на дроге, я его не видел снизу. Переднее колесо смог перекинуть через него, а вот заднее подрубило почему-то. В результате полетел на спуск уже без моцика, правда он меня внизу догнал ugar. Короче говоря приложился об асфальт добро. Шлем ободрал, куртка на плече порвалась до наплечника, перчатка с кевларом тоже отработала. Если бы ехал без снаряги, то наверное убился бы нафиг. А так встал почти сразу, как после нокдауна :D. В результате - обширный ушиб грудной клетки, чихать было очень страшно еще дооолго. Мотоциклу тоже досталось, руль был плохенький, так согнул его в бараний рог, поворотники кончились, ну и по мелочи еще.
-
В результате - обширный ушиб грудной клетки
Это мотом так припечатало?
-
Кос, а ты когда байк впаривал, говорил, что ни разу не падал?
Падение на траве не идёт в счёт :))
-
https://www.youtube.com/watch?v=bPvOomaFR2g (https://www.youtube.com/watch?v=bPvOomaFR2g)
-
Практически каждый выезд в лес несет с собой падения, если ни разу не упал - значит и не ездил :D.
:bravo:
Падения на скорости до 40 вообще не считаются :)
Ну разве что - особо эпические... Например, пару лет назад зимой оттепель была, дороги растаяли, поехал в лес. А там лёд, а на нём - лужи на всю дорогу. Во второй я лёг: переднее колесо резко ушло вбок, и из лужи мы с мотом выскользили по инерции - прямо в кучу собачьего амна... :D
Вывод: нечего на льду без шипов делать... и падать больно :)
-
Расскажу и я, 2 падения было, давно давно, категории А небыло даже в мечтах.... бухали как-то с Саласпилским народом в березовой роще, прикатил один на каве ЕЛ250 годов 80-х, ну и давай все пяные по кружочку катацо... дошло до меня, ну как Б категория была, более-менее вкурил в тормоза, сцепление...но не в переключение, я тогда думал что скорости втыкать вниз :) ну первая ок, а дальше я думал что тупо не работает, ибо байк старый шопесдец.... вобщем доехал до станции "доле" по дорожке (там где-то 1 км прямо) в конце разворячиваясь наебнулсо в кусты, не удержал... вытащил, поднял (не без труда), поехал назад, так-же на первой... крутил ее как мог :D и когда приехал к народу, просто кувыркнулся в канаву (там есть ручеек в канаве на границе березки)... вобщем вытащили меня, посмеялись, и продолжили пить пиво :) тусовка металюг, чо тут сказать :D
P.S про экип я тогда вообще не знал, но ни царапины не получил :)
-
Это мотом так припечатало?
Да, он меня хорошо припечатал ::). В рюкзаке за спиной был металлический термос, так я его своим горбом помял :visilica:. Может не было бы термоса, так и полегче обошлось.
Расскажу и я, 2 падения было, давно давно, категории А небыло даже в мечтах.... бухали как-то с Саласпилским народ
О! Я вспомнил как мне лет в 13 дали ИЖ прокатиться. Так я умудрился на нем уехать в канаву с водой и нет чтобы газ сбросить, так со страху выкрутил ручку и умудрился даже каким-то чудом с той канавы выскочить наверх :D. Отделался легким испугом и тягой к мотоциклам punk.
-
бухали как-то с Саласпилским народом в березовой роще
Тоже разложился по пьяни раз. толи передний тормоз пережал, толи колесо криво встало уже непомню. в итоге разбил колено, ладонь и подбородок.
выводы:
1. лучше не пить.
2. если пьеш, то за мот лучше не садиться.
3. перчаткам, наколенникам и интегралу быть!
-
Еду я как-то вмазаный... ugar
-
Не, Игорех, тебе надо начинать фразу "Еду я как-то не вмазаный..."
-
Не, Игорех, тебе надо начинать фразу "Еду я как-то не вмазаный..."
За очередной дозой ))))))))))))) целая сказка получится .
-
:okokok:
Было это три года назад, когда я только сдала на права категории А и была уверенна, ну теперь можно "дать ручку", опыта то ого-го, аж два месяца. Почему я так решила? На тот момент опыт вождения авто (категория Б) у меня был уже лет десять и на мотоцикл я смотрела как на велосипед с моторчиком, о неопытная кура..как я была наивна.
Договорились с друзьями, что встречается на Статике (Плявниеки) и оттуда чешем на всех порах в Вентспилс, собрались, облизали и заправили коней и двинули в направлении нового моста. Задору как и дури у меня "до одури" и соответственно мне не хотелось упасть лицом в грязь перед товарищами и летела я на равных с опытными мото-мышами, летела к слову не далеко, до отбойника на повороте с круга на новый мост. Почему упала? Ну во-первых видя что справа меня параллельно летит авто я не ушла на ещё один круг и не сбавив скорости с криком "банзай" и "прощай мама" решила резать поворот, во-вторых мозгов куры не хватило понять, что опыта зеро и вместо того чтобы ложить мотоцикл я отложив кирпичик соприкоснулась по касательной с отбойником на скорости 100 км/ч вогнув его внутрь и увеличив при этом радиус этого поворота на пол метра. Испуга не было, ровно как и боли, защита висела лохмотьями, пластмасса от мотика валялась по всему повороту, оглянувшись увидела белые лица товарищей глаза которых давили на визоры, все побросали своих коней и бросились ко мне "Светка, ты как?" "Светка, болит что?" "Ты ёбнулась дура так топить?", я их не слышала, я собирала пластмассу своего коника со слезами на глазах и просила у него прощения. С коником всё оказалось практически в порядке, я его амортизировала своим тщедушным тельцем все 10 метров между ним и отбойником (пострадала только пластмасса), у меня было сломано пару рёбер, вывих лодыжки и ушиб всей Светки. В общем мне повезло, те кто видел это ДТП со стороны не верили что я встану, да и те кто видел повреждения отбойника думали что там трактор влетел а не мышка в 50 кг с мотоциклом на хребте. Спасибо ангелу хранителю, успел)
-
Еду я как-то вмазаный... ugar
в какашки наступил ? :)
-
на асфальте большого опыта полётов не имею, но могу сказать одно, в лесу, да на песочке падать намного мягче! :moto:
-
на асфальте большого опыта полётов не имею, но могу сказать одно, в лесу, да на песочке падать намного мягче! :moto:
Ну да, в лесу летать одно удовольствие :D
-
2 раза палал на трассе 333 на 125-ке. Первый раз по сухому, в медленном повороте (где Лонер с Евлампием чуть не встретились) из-за перепада в рельефе, подвесок и неопытности. Вывод - больше тренероваться.
Второй раз, 333, мокрый асфальт. Проехал пол круга, вспомнил что по сухому ездил раза в два быстрее и в следующем повороте ехал на заднице, любуясь искрами впереди скользящего моцика. :kitty: Вот последствия. (http://www.motopower.lv/member_gallery.php?gal_id=5327). Вывод - не быть самоуверенным.
Третий раз почти упал на дороге Рига-Сигулда. На "загородной" скорости двигатель заклинил. Балансировал с заблокированым задним колесом, а когда уже остановился, догадался выжать сцепление. :facepalm: Последствия здесь. (http://www.motopower.lv/member_gallery.php?gal_id=4645) Причина была в разсыпавшемся подшипнике, возможно 2-Т масла "Статоил". Вывод - менять мотоцикл на такой -чтоб не приходилось постоянно крутить до предела! ???
-
Прочитал тему, и любопытно и поучительно. Ещё раз убеждаюсь, что самый лучший учитель это собственный опыт. Удивляюсь и не понимаю логики молодых ребят (и не только) которые в одних маечках рассекают на байках по улицам на приличной скорости. Свой первый и самый вразумительный опыт приобрёл в бытность, когда ездил ещё на совковой Дельте. Хорошая погода, сухая гравийная дорога, мопедка резво несёт меня со скоростью 40км/час. Без всякого предупреждения, заднее колесо резко блокируется и я, как птица, вылетаю из седла. В позе прыгуна в воду, с вытянутыми вперёд руками, перелетаю через руль и плашмя падаю на дорогу метрах в четырёх от мопеда. Все мои точки соприкосновения с дорогой и особенно лицо, просто завопили, что нужно одевать шлем и прочую защиту. Возможно поэтому, последующие падения не имели серьёзных последствий. Да, после разбора полётов выяснилось, что причиной всего стал камушек, который как то ухитрился попасть между звездой и цепью и порвал цепь :o.
-
Эх, дельта... количество падений не сосчитать. Выводы - никаких больше шлёпанцев и шорт на мототехнике! Но вообще, эта советская ломучая техника многому научила, надо отдать должное.
-
ижи, явы, дельты, я опущу - ну упал и упал. кроме последнего падения с ижа.
было мне 18, через месяц должен был ехать в юк, а еще и сессию сдать , что бы академ можно было взять на год и тем самым и в универе остаться и от армии откосить. Протакатился по тропам эндурным и полям всяким(прав-то нету), еду в гараж - оп, оп, опанифигасебе! из-за поворота жилетка показалась. Ну, в то время такие жилетки были только у милиционеров и дорожных ремонтников, это сейчас они у каждого велосипидора. Быстро смекнув что дорогу тут не ремонтировали лет 30, понял что надо тикать по-быстрому. короче погоня, мигалки, дым с глушака, но я ушел. Не то что наркоманы на БМВ. ugar Ушел красиво в канаву, на дне которой какой-то не хороший человек срезал кусты на КОНУС, т.е острая такая заточка. Одну такую заточку я нашел правым коленом. Милиционеры, видя мой полет, решили явно ко мне не ехать - это ж вытаскивать надо будет мот, эвакуатор ждать, оформлять, итд. А может я там жмурик уже. Вытащил через пол часа с одноклассником, который жил неподалеку. И вот тогда, лежа в лесу под деревом без очков(утонули) с моим-то -5, прислушиваясь к шуму - подъехали милиционеры или нет, закусив губу от боли и считая до 500 - надо было убедится что прошло уже не полчаса, а пара минут, я сделал вывод что на права надо сдать. Не то что бы я об этом и раньше не думал, просто в тот момент решил твердо сдать на права, что бы таких косяков не было больше. Сдал через два года, после чего милиционеры ко мне интерес потеряли совсем и не тормозили пока не купил Супер Тенере. А на колено наложили 5 швов. Очки нашли, ныряли за ними несколько дней.
На СТ падал 100500 раз - этож эндуро, как выше правильно заметили - если ты не упал, то ты плохо катался. Там выводы индивидуальны, они навыки повышают и экспы дают для левел апа. Впрочем один глобальный вывод можно сделать - эндуро рулит. Но как это объяснить всем новичкам - хз. Всем спорт нужен. :-\
на ЕР5 завалился - разворачивался с упором на одну ногу на песочке рядом с гаражом. Хотел шлефануть эффектно, с разворотом. Заднее колесо докапалось до асфальта, я развернулся на заднем колесе и я эффектно прыгая на одной ноге за ним протерся вдоль соседних гаражей, приземляясь поколол переднее колесо, сломал зеркало и ручку тормоза. Вывод - не выеживайся перед противоположным полом. :-[
потом еще раз было -обгоняя машину в дождь битумная линия пустила меня в такой глубокий занос, что я уже видел куда полечу я, где будет мот, где пассажирка, и успел подумать что дуги надо было все-таки купить...но обделался легким испугом. Пассажирка до сих пор боится дождя, битума и разметки, когда едем на моце. Травма, блин. Вывод - осторожней в дождь.
Последнее падение в ноябре. Хз почему - ехал в дождь, поворачивал, и вот я стою раком на дороге, а мот летит с искрами в машину. Быстро вскочил - упал я за глухим поворотом, а мне вспомнился грузовик, который я обогнал на светофоре. Когда примчался грузовик, я оценил дистанцию, его скорость и обзор как: "если б я там решил еще немного поваляться - хрустнул бы у него под колесами черепушкой". Вывод - да хз. Было бы понятно из-за чего упал, были бы выводы.
А, ну на льду зимой не считается, это форс-мажор. :D
-
Свист, это ты, что-ли?
-
ну да. я когда первый пост писал, так и представился - свист с МЗ. по истории со швами на колене узнал? :D privet
-
ну да. я когда первый пост писал, так и представился - свист с МЗ. по истории со швами на колене узнал? :D privet
Не, по ер5, сутенёру и Англии:))
-
...прочитал и стал вспоминать что у меня было...а было столько всего,что пальцы сотруться об клаву :DЛучше при встрече,да ещё и за кружкой пенного.. :beer:
-
Не, по ер5, сутенёру и Англии:))
Собрались тут "засланцы" мотозоновские!! Еще и практически не шифруютсо... :))
-
давайте я обобщ, все что вы тут написали? ваши выводы:
1) не хватает навыков
2) внимательность-усталось
3) был бухой
-
давайте я обобщ, все что вы тут написали? ваши выводы:
1) не хватает навыков
2) внимательность-усталось
3) был бухой
4) дождь/лёд-скользко
-
4) дождь/лёд-скользко
1) не хватает навыков
одно и тоже :)
-
одно и тоже :)
И литрспорт тут ни при чем.
-
одно и тоже :)
Про такси забыли... :))
-
так это же :) третий пункт!
-
давайте я обобщ, все что вы тут написали? ваши выводы:
1) не хватает навыков
2) внимательность-усталось
3) был бухой
4) дождь/лёд-скользко
5) Решил понтануться ;)
-
решил понтанутся и не справился с управлением - нехватка навыков.
Во время дождя/снега/льдя йобнулся - нехватка навыков.
так что пока список:
1) не хватает навыков
2) внимательность-усталось
3) был бухой
-
Я, всё таки, думаю, что ТАКСИ надо выделить отдельным пунктом в списке :rofl:
-
Основная причина - сел (села) на мотоцикл :)))
-
Был бухой и из-за этого упал = не хватает навыков. :)
Решил понтануться и не получилось = не хватает навыков.
-
Я упала на площадке в прошлом году. Не поняла, что правая рука дала газ... от страха начала тормозить передним тормозом со сцеплением... а там еще песочек был... Из защиты на мне был только шлем.... а наколенники лежали у инструктора в машине ... Сильно пострадало правое колено, до сих пор иногда болит, в остальном ни царапины, даже на голых руках..
-
Был бухой и из-за этого упал = не хватает навыков. :)
Решил понтануться и не получилось = не хватает навыков.
эээ Лёш, я вот например ехал отлично, был пьян довольно мощно, но дорога...она и через пьяное сознание внушает уважение и умножает внимание, на развороте упал, т.к первый раз был на моте и просто не расчитал его вес, наклонил, нога не удержала... а когда вернулся и улетел в кусты, по той-же причине, остановился не там, темно, пьян... и когда вытянул ногу чтоб поставить мот - нога ушла в канаву, и я с мотом кувырком туда :)
П.С. Было один раз что на машине ехал пьяный, была днюха, молоды все были, "вино рекой", и стало одному плохо, совсем... а машина только у меня, и я сам еле стоял на ногах, уже собирался идти спать, т.е концентрация алкоголя на максимуме ибо конец вечеринки... но парень был совсем плох и синий, а было это в деревне и до скорой дофига времени, вобщем на панике сел и повез в город, вобщем всё хорошо, в больнице приняли, откачали... а я проснулся и понял что ехал так идеально как трезвый не ежжу :)
Вобщем я к тому что не навыки в случае "бухой" играют роль, а культура вождения отдельного человека. Пьяным за руль это конечно нонсенс, но в моем случае например была ситуация...
-
Я, всё таки, думаю, что ТАКСИ надо выделить отдельным пунктом в списке :rofl:
В твоём случае это - не хватка навыков...
Я на площадке тоже один раз нормально разложилась... Делала стоп линию, открутила ручку.. так нормали где то до 60, начала тормозить и поняла, что не успеваю... Впереди гора покрышек, я по сильнее в тормоза, заблокировала колёса, а дальше всё как у всех.. Мот в одну сторону я в другую..
Встала, покурила, на коленки подула и поехала дальше.. тех пор тьфу тьфу...
Вывод сделала один, падать больно...Больше не хочу...
-
В твоём случае это - не хватка навыков...
Я на площадке тоже один раз нормально разложилась... Делала стоп линию, открутила ручку.. так нормали где то до 60, начала тормозить и поняла, что не успеваю... Впереди гора покрышек, я по сильнее в тормоза, заблокировала колёса, а дальше всё как у всех.. Мот в одну сторону я в другую..
Встала, покурила, на коленки подула и поехала дальше.. тех пор тьфу тьфу...
Вывод сделала один, падать больно...Больше не хочу...
Лена, вообще-то, это была ирония.
-
Этой осенью навернулся.
И день вроде не холодный был - градусов 17 или около того, и резина тёплая уже была, и асфальт не холодный, и резина этой весной поставленная, свежая - хрен знает.
При завороте во двор с трассы упал на правый бок.
судя по всему - из за скользячки переднего колеса ( следы скольжения вывернутого колеса судя по профилю следа).
Что и почему точно - хз. Помню, перестал интенсивно тормозить перед поворотом, начал вход в поворот - в следующем кадре уже лежу на боку вместе с мотоциклом, который продолжает работать.
Предположительно как минимум одно из возможно усугубивших ситуацию действий - продолжание притормаживать передним при входе в поворот.
Практикую я это давненько, и до сих пор был уверен, чито умею дозировать усилие и не превышать сцепных свойств шины. Очевидно, это не всегда так, посему щас стараюсь в повороте передний тормоз напрочь отпускать.
Скорость в момент падения была предположительно около 20 кмч, скольжение на боку -в районе метра судя по следам. содрал кожу на лодыжке и колене, брюки были обычные, боты обычные, мотокуртка.
Заживало довольно долго и малоприятно.
Сразу после падения нога была придавлена мотом. Нафига производители ставят складывающиеся подножки?
После заглушки и поднятия мота с двигателя текло масло - сначала и не понял, как так, ибо двигатель повреждений визуально не имел.
оказалось, что вентиляция картера имеет трубу аккурат с правой стороны двигателя.
когда мот упал, мотор продолжал работать, и через трубу вентиляции картера насосал с поллитра масла из двигателя в коробку воздушного фильтра, откуда потом через дренажную трубку это масло и капало с мотора.
Вот такая вот фигня....
Падение субьективно было мгновенным - ничего заметить, не то что предпринять не успел.
-
Очевидно что там была разметка или пятно какое скользкое. Поэтому и упал.
-
Очевидно что там была разметка или пятно какое скользкое. Поэтому и упал.
да нет,неочевидно. я там после этого ходил,вынюхивал - по виду нормальный асфальт. было немного сухого песочка, но в слишком малом количестве, чтоб передняя покрышка из за этого сорвалась, имхо.
-
судя по всему - из за скользячки переднего колеса ( следы скольжения вывернутого колеса судя по профилю следа).
+1 тем кто считает что ABS на городских мотоциклах должен быть обязательно. :)
Нафига производители ставят складывающиеся подножки?
Мне думается, чтобы люди не падали :) когда в повороте цепляются подножкой за асфальт.
-
Мне думается, складывающиеся подножки сделаны для того, чтобы после падения уехать, если нет серьезных повреждений. Когда подножка не складывается, то под весом мота она будет сломана в большинстве случаев даже от незначительного падения. Уехать без подножки будет проблематично.
-
Мне думается, складывающиеся подножки сделаны для того, чтобы после падения уехать, если нет серьезных повреждений. Когда подножка не складывается, то под весом мота она будет сломана в большинстве случаев даже от незначительного падения. Уехать без подножки будет проблематично.
сломанной ногой уехать много проблематичней.
лично наворачивался на ижюпитере 2 со скорости порядка 40 кмч, с последующей скользячкой на боку - подножка лишь минимально погнулась. продолжить поездку сиё легкое погнутие никак не помешало.
Посты объединены: 06.12.2014 23:12:29
+1 тем кто считает что ABS на городских мотоциклах должен быть обязательно. :)
Мне думается, чтобы люди не падали :) когда в повороте цепляются подножкой за асфальт.
ХЗ. Я неуверен, что абс мне там помог бы. Больно уж ситуация не сильно хорошей была и всё слишком уж быстро случилось.
про подножку -да, встречал такую мысль. но ведь можно ограничить угол складывания подножки, чтобы всётаки оставить достаточно места для ног....
-
Иж был из чугуна, судя по всему. У современных мотов даже складывающиеся подножки нередко ломаются.
-
Иж был из чугуна, судя по всему. У современных мотов даже складывающиеся подножки нередко ломаются.
У Ижа там подножище!
Да тут понятно,при торможении в повороте из-за какой то причины сорвало перед,вот и ответ.А сорвать могло из-за многих вещей.
-
Уехать без подножки будет проблематично.
Возможно, но например складывающиеся рычаги (а их ломают регулярно) обычно не идут в стоке, а без тормоза или сцепления уехать тоже нереально.
сломанной ногой уехать много проблематичней.
Думается мне, что никакие подножки ногу не спасут. Видел на учебных мотоциклах специальные дуги с которыми он полностью на бок не ложится.
-
ФордСломан, у меня стоят спортивные лапки и подножки не складываются, так что твой вариант не верный))
-
вот затеяли тему :)Тут уж точно надо как на учебных байках дуги варить. :giggle:
-
у меня стоят спортивные лапки и подножки не складываются
Так вот почему твой мотоцикл смотрит на дорогу широко открытыми глазами... :)
-
а без тормоза или сцепления уехать тоже нереально.
без тормоза да но ток в случае если оба убиты , а без сцепления ездят
-
Так вот почему твой мотоцикл смотрит на дорогу широко открытыми глазами... :)
Давай не будем переходить на личности))))
-
:think: Тормозить при повороте и удивляться падению, люди, вы что обсуждаете?
-
:think: Тормозить при повороте и удивляться падению, люди, вы что обсуждаете?
Мы - ничего.
-
:think: Тормозить при повороте и удивляться падению, люди, вы что обсуждаете?
:trolldad: Ну человек же давно практикует!
-
без тормоза да но ток в случае если оба убиты , а без сцепления ездят
По деревне ещё можно потихоньку доехать, а если речь про город, то задним тормозом много не натормозишь. Без сцепления тоже опасно ездить, да и не представляю как без него трогаться со светофора. Если трогаться со стартёра, то аккумулятор можно очень быстро посадить.
-
По деревне ещё можно потихоньку доехать, а если речь про город, то задним тормозом много не натормозишь. Без сцепления тоже опасно ездить, да и не представляю как без него трогаться со светофора. Если трогаться со стартёра, то аккумулятор можно очень быстро посадить.
Ты у Красного про сцепление спроси, он у нас это практикует)) Раз так 5 за сезон))
-
а если речь про город, то задним тормозом много не натормозишь.
на выфере иногда практикую при спокойной езде только с задним, и нормально все натормаживается.
Посты объединены: 07.12.2014 00:11:38
да и не представляю как без него трогаться со светофора. Если трогаться со стартёра, то аккумулятор можно очень быстро посадить.
с стартера и представь себе не садиться, раз 5-6 вставали и стартовали с него и все норм
-
на выфере иногда практикую при спокойной езде только с задним, и нормально все натормаживается.
Посты объединены: 07.12.2014 00:11:38
с стартера и представь себе не садиться, раз 5-6 вставали и стартовали с него и все норм
Катался в детстве на Яве,даже и не знал года 2-а что надо ещё и передний нажимать. :okokok:
-
Катался в детстве на Яве,даже и не знал года 2-а что надо ещё и передний нажимать. :okokok:
ну так ты по деревне наверно, а в городе ведь опасно :)
-
ну так ты по деревне наверно, а в городе ведь опасно :)
Ну да,в те годы Ригу можно было назвать деревней :D
-
И день вроде не холодный был
День был холодный, а я влюблен... :-[
P.S. http://youtu.be/k5yhnd395-g (http://youtu.be/k5yhnd395-g)
-
Верните Дракошу... с ним было весело))
-
День был холодный, а я влюблен... :-[
P.S. [url]http://youtu.be/k5yhnd395-g[/url] ([url]http://youtu.be/k5yhnd395-g[/url])
Да ты романтик!.. :))
-
:think: Тормозить при повороте и удивляться падению, люди, вы что обсуждаете?
если почитать всяких ламеров типа Кейта Кода, Ника Иенача -они указывают, что передним в повороте вполне можно тормозить, только надо понимать, насколько. Чем я до сего падения регулярно пользовался, и проблем не имел, в т ч на 333 в относительно интенсивном режиме :)
-
в т ч на 333 в относительно интенсивном режиме
На чуде китайского мотопрома? :think:
-
Ну а что, был один на 333, на синим скуторе, почти всех рвал... Лонер его еле догнал))
-
Тот синий скутер, по виду только табуретка обычная :)) там 300сс форсированных :)
-
если почитать всяких ламеров типа Кейта Кода, Ника Иенача -они указывают, что передним в повороте вполне можно тормозить, только надо понимать, насколько. Чем я до сего падения регулярно пользовался, и проблем не имел, в т ч на 333 в относительно интенсивном режиме :)
Скорее всего попало что-то(типа камня) между поверхностями сцепления
-
На чуде китайского мотопрома? :think:
http://www.sgpyke.co.uk/bikes/images/1000-xj600_RH_side-0900.jpg (http://www.sgpyke.co.uk/bikes/images/1000-xj600_RH_side-0900.jpg)
что вы как дети малые, ей богу...
Никак не можете принять то, что человек ездивший на 600кубовом японце садится на 100кубового китайца?
Ограниченность мышления ни о чём хорошем не говорит...
Посты объединены: 07.12.2014 12:13:43
Скорее всего попало что-то(типа камня) между поверхностями сцепления
хорошая мысль. камешек соотв могло при процессе выбросить наружу, в траву, и его уже невидно было бы.
Можт и так...
-
[url]http://www.sgpyke.co.uk/bikes/images/1000-xj600_RH_side-0900.jpg[/url] ([url]http://www.sgpyke.co.uk/bikes/images/1000-xj600_RH_side-0900.jpg[/url])
что вы как дети малые, ей богу...
Никак не можете принять то, что человек ездивший на 600кубовом японце садится на 100кубового китайца?
Ограниченность мышления ни о чём хорошем не говорит...
Посты объединены: 07.12.2014 12:13:43
хорошая мысль. камешек соотв могло при процессе выбросить наружу, в траву, и его уже невидно было бы.
Можт и так...
Кстати,тоже иногда торможу в повороте,тут точно,надо понимать сколько давишь.
-
что вы как дети малые, ей богу...
Никак не можете принять то, что человек ездивший на 600кубовом японце садится на 100кубового китайца?
Ограниченность мышления ни о чём хорошем не говорит...
да нам то что . Каждый дрочит как он хочет.Просто с стороны вяглдит будто ты мессия и пришел нам сюда рассказывать какие мы идиоты то что ездим на "епонских" мотоциклах и на сколько они чудесны в техническо/экономическом плане.
-
да нам то что . Каждый дрочит как он хочет.Просто с стороны вяглдит будто ты мессия и пришел нам сюда рассказывать какие мы идиоты то что ездим на "епонских" мотоциклах и на сколько они чудесны в техническо/экономическом плане.
да нет.
Я пришёл сюда поделится своими мыслями и наработками - потому как тут кой-какая аудитория, и среди неё, сдаётся мне, найдутся те, кто меня понимает.
Насаждать всем, доказывать и спорить, если у оппонента чёткая позиция - не хочу и не собираюсь, ибо по моему опыту это пустая трата времени. кто поймёт - поймёт, остальные могут порадоватся и идти дальше :)
Посты объединены: 07.12.2014 15:27:53
фотки с места происшествия. можт кто чего интересного тразглядит. потекшее масло и бензин - при лежании на боку из бака потекло.сворачивал направо с полосы общественного транспорта.
-
Мне было бы реально стыдно выкладывать эти фотки и рассказывать что я упал на бок в таких обстоятельствах... :facepalm: Рассуждать про опасность на дороге, как надо ездить и как не надо, при этом самому завалиться на ровном месте...чувак да у тебя проблемы какие-то. Комплексы что-ли...
Пюсю: спасайте парня!!! :trolldad: :trolldad:
-
Мне было бы реально стыдно выкладывать эти фотки и рассказывать что я упал на бок в таких обстоятельствах... :facepalm: Рассуждать про опасность на дороге, как надо ездить и как не надо, при этом самому завалиться на ровном месте...чувак да у тебя проблемы какие-то. Комплексы что-ли...
Пюсю: спасайте парня!!! :trolldad: :trolldad:
:agree:
Булка, плюсую. Даже добавить нечего 0_о
-
Пюсю: спасайте парня!!! :trolldad: :trolldad:
Драго, скажи что от ментов подрывал а там дождь и олень! а то мы за тя переживаем :)
-
Вряд ли мы по фоткам разглядим что-то, чего ты не разглядел будучи на месте.
Но на первый взгляд, всё достаточно банально. Песок, неровность в месте заезда, камешки... При этом использование переднего тормоза.
Не лучшее сочетание.
Если в момент поворота ты наехал на небольшой камешек, то, скорее всего, ощутил бы это. Колесо как бы переставляет наружу поворота на пару сантиметров, при этом у тебя из под рук руль как бы проваливается на те же пару сантиков. Это ощущается. И такая "перестановка" колеса вполне может послужить началом падения.
Предположу, что на показанном покрытии колесо после камешка могло "не схватиться". Тогда с момента наезда всё движение колеса уже было суть падение. И в этом случае, действительно, ты мог и не почувствовать наезда на камень.
З.Ы. Сам в повороте иногда подтормаживаю, если скорость неправильную выбрал до входа в поворот. Но это только на треке. В городе вроде не случалось. И всё же задним подтормаживаю, а не передним. Если правильно помню.
Но у меня АБС, если что.
-
Вряд ли мы по фоткам разглядим что-то, чего ты не разглядел будучи на месте.
Но на первый взгляд, всё достаточно банально. Песок, неровность в месте заезда, камешки... При этом использование переднего тормоза.
Не лучшее сочетание.
Если в момент поворота ты наехал на небольшой камешек, то, скорее всего, ощутил бы это. Колесо как бы переставляет наружу поворота на пару сантиметров, при этом у тебя из под рук руль как бы проваливается на те же пару сантиков. Это ощущается. И такая "перестановка" колеса вполне может послужить началом падения.
Предположу, что на показанном покрытии колесо после камешка могло "не схватиться". Тогда с момента наезда всё движение колеса уже было суть падение. И в этом случае, действительно, ты мог и не почувствовать наезда на камень.
З.Ы. Сам в повороте иногда подтормаживаю, если скорость неправильную выбрал до входа в поворот. Но это только на треке. В городе вроде не случалось. И всё же задним подтормаживаю, а не передним. Если правильно помню.
Но у меня АБС, если что.
скорость была никакая, "завал" соответсвенно тоже далёк от критического. по всему я в этот поворот по своим понятиям \ ощущениям входил с многократным запасом - и нате вам :)
про перестановку - хз - говорю ж, всё очень уж молниеносно произошло. вот я заканчиваю интенсивно тормозить , передний тормоз приотпускаю, но не до конца - оставляю тормозить с небольшой интенсивностью, и заваливаюсь вправо. вхожу в поворот, и следующий кадр - уже лежу на боку, чуть ударяюсь камерой, что на кске об асфальт. фиксирую, что движок продолжает работать, что ногу прижало - выбираюсь из под мотоцикла.
Т е никаких ощущений \ замечаний как там всё развивалось, переставляло ли - ничего нет. камера, к сожалению, была выключена.
такая вот фигня.
Если на треке регулярно притормаживаешь в повороте - на дороге скоро то же станешь делать. автоматизм вьедается....сам щас постоянно себя контролирую, чтоб передний в повороте не пользовать...:)
-
Если на треке регулярно притормаживаешь в повороте - на дороге скоро то же станешь делать.
Я не делаю это регулярно. Так как трек уже знаком, обычно выбираю правильную скорость. Торможение в повороте иногда бывает, если еду по непривычной конфигурации, либо из-за обгона вхожу в поворот не с привычной траектории.
-
передний тормоз приотпускаю, но не до конца - оставляю тормозить с небольшой интенсивностью, и заваливаюсь вправо. вхожу в поворот, и следующий кадр
следующий кадр - колесико наезжает на остатки бордюра, чуть подпрыгивает, сцепление с дорогой пропадает и оно блокируется.
-
следующий кадр - колесико наезжает на остатки бордюра, чуть подпрыгивает, сцепление с дорогой пропадает и оно блокируется.
нет там остатков бордюра, да и вообще, значительных перепадов высот - я там не первый раз и не первый год езжу.
-
Я не делаю это регулярно. Так как трек уже знаком, обычно выбираю правильную скорость. Торможение в повороте иногда бывает, если еду по непривычной конфигурации, либо из-за обгона вхожу в поворот не с привычной траектории.
На трэке принципиально пользуюсь тормозом лишь до первой трети поворота, дальше по надобности исключительно двигателем)
-
скорость была никакая, "завал" соответсвенно тоже далёк от критического. по всему я в этот поворот по своим понятиям \ ощущениям входил с многократным запасом - и нате вам
А для песочка и покрытия с небольшими перепадами, и не надо критического угла и скорости. Проверено лично и неоднократно. Больше в такие ловушки не попадаюсь.
З.Ы. Сам в повороте иногда подтормаживаю, если скорость неправильную выбрал до входа в поворот. Но это только на треке. В городе вроде не случалось. И всё же задним подтормаживаю, а не передним. Если правильно помню.
Но у меня АБС, если что.
А что же делать тем у кого CBS без ABS? Там тормозишь задним, переднее тоже схватывает, но не сильно (одним из трёх поршней суппорта). Может кто знаком, как с такой системой действовать в повороте?
На себе как то пробывать не хочется.... :trolldad:
-
А что же делать тем у кого CBS без ABS? Там тормозишь задним, переднее тоже схватывает, но не сильно (одним из трёх поршней суппорта). Может кто знаком, как с такой системой действовать в повороте?
На себе как то пробывать не хочется.... :trolldad:
вот эта система комбинированного торможения в приложении к подобным вопросам меня всегда восхищала.
Вроде как с некоторых сторон - замысел хороший, но кажется мне, это тот самый случай, когда благитми намерениями вымощен путь в преисподню :)
-
да не тормозите в поворотах и катайтесь здоровыми наздоровье.
-
А что же делать тем у кого CBS без ABS? Там тормозишь задним, переднее тоже схватывает, но не сильно (одним из трёх поршней суппорта). Может кто знаком, как с такой системой действовать в повороте?
Как я понял, там минимально подключается передок. Вряд ли это может спровоцировать "подлом" переднего колеса. По крайней мере, на площадке пробовали - не мешало. Мешало другое. :))
-
Как я понял, там минимально подключается передок. Вряд ли это может спровоцировать "подлом" переднего колеса. По крайней мере, на площадке пробовали - не мешало. Мешало другое. :))
Да помню :), но на площадке нет таких скоростей, где тормозить в повороте пришлось бы основательно.
Пока стараюсь выбирать скорость и тормозить до поворота. Либо выпрямлять траекторию и тогда тормозить.Немного можно придавить, но именно немного.
Торможение в поворотах и так непростое занятие, а с этой CBS вообще не однозначно.
Вот надеюсь, может кто из более опытных пользователей CBS подскажет чего, чтоб мне новые дуги заказывать не пришлось :))
-
да не тормозите в поворотах и катайтесь здоровыми наздоровье.
ага. и не забывайте добавлять газу, как только заваливать начали, иначе получается торможение двигателем из за перехода на меньший радиус наката по колесу, неоптимальное распределение веса, и в перспективе - заезд на больницу :)
Правильная езда на мото - очень, очень непростое занятие с жуткой кучей ньюансов.
Сложнее таковой на авто, а и там тонкостей, даже тех о которых я знаю - вагон и пара тележек...:)
По падёжу -судя по коллективному разбирательству, совокупность обстоятельств, как то - чуток песка, перепад высот, вполне возможно и тот факт, что передняя вилка у меняы полупуская -течёт по сальникам ( кстати, ктото знает, можно ли у нас заново похромировать перья нормально?), плюс торможение в повороте...
Выводы - чиним переднюю вилку, в повороте всёж кроме критических случаев, лучще нафиг не тормозить, особенно передом. заднее торможение вроде как чуть более толерантно в этом смысле...
-
Да помню :), но на площадке нет таких скоростей, где тормозить в повороте пришлось бы основательно.
После "восьмёрки" делали S-образный поворот. Хотя скорость там небольшая, но в нём на входе приходилось основательно тормозить.
-
На выфере у меня стояла cbs. Как и сказал Лоунер, передний тормоз задействуется настолько незначительно, что я, лично, его и не чувствовал в общем-то :okokok:
-
На выфере у меня стояла cbs. Как и сказал Лоунер, передний тормоз задействуется настолько незначительно, что я, лично, его и не чувствовал в общем-то :okokok:
На выфере, если мне помниться, CBS отличается на разных годах выпуска. И да, сравнивал со своими, у меня по другому, хотя ABS не было на обоих мотоциклах. Уверен что система была правильно прокачана?
-
Не уверен, ибо мне было по-барабану на нее. Главное, что зад и перед тормозят как надо. Но мот обслуживался у оф. диллера на дарзциема, поэтому..предположу, что делали все по уму :D