Freeriders.lv
Основной раздел => Обо всём => Тема начата: Павлуха от 02.09.2012 20:35:28
-
ну что ребята,прикупил я себе 600сс двигло от kawasaki zx6r 1999 годка, буду монтировать в свою четырёхсотку. Это будет не просто,т.к. я на него посмотрел и понял что не впихуемое будет сложно впихнуть. :giggle:
-
Не впихиваемое,впихивается легче при помощи флекса,сварки и какой то матери :D
-
Не впихиваемое,впихивается легче при помощи флекса,сварки и какой то матери :D
так и будет..а ещё кувалда хороший инструмент..она делает чудеса
-
Даа Пашка ну ты передовик производства просто!!! :D :D :D
-
Я так понимаю, что впихнуть не впихуемое планируется за месяц? :o
-
неее это всё впихиваться будет до следующего открытия,может быстрее,как пойдёт.
мой сезон как открылся так и закрылся в этом году..не мой год..
-
;D ;D ;D
-
Да, помним помним... Глох и ехал, ехал и глох, плеская антифризом на асфальт :o
-
А не проще иногда сменить моц?Ах да я знаю многие тут включая меня стеснены в средствах-и приходится аццкий тюнинг совершать-кататься то хочется.У меня тоже была идея от Африки твин поршневую группу поставить-было б на 100 кубиков больше и на 4 лошадки.
-
А не проще иногда сменить моц?Ах да я знаю многие тут включая меня стеснены в средствах-и приходится аццкий тюнинг совершать-кататься то хочется.У меня тоже была идея от Африки твин поршневую группу поставить-было б на 100 кубиков больше и на 4 лошадки.
смена мотора, это не адцкий тюнинг если что. И мотор за 250-400 лс покупать, это не стеснены в средствах, человек просто хочет мотор другой, почемубы и нет? Адский тюнинг который стеснён средствами, это обычно когда у человека 250сс старая, и он выдумывает поршневую впилить другую, чтоб на 4 лошади увиличить мощщщ.... :wtf: Свап мотора на большую кубатуру куда перспективней и лехче.
-
Пашундрий не сцы!! у меня в кузне есть все необходимые ударные инструменты ,чтоб запердолить незапердоливаемое!!!! :bingo: :bingo: :bingo:
-
нет ну если переделывать раму и кронштеины.это ж не просто переставить движок-это уже все заново городить надо.А перестановка блока это легче.Но я даже такой фигней маяться не желаю.Почему ты думаешь что я хочу менять поршневую.Я читал что так делают.на западных сайтах-для этого надо быть фанатом .и немалыми средствами обладать.либо кучей свободного времени-и оборудованием-навыками-руками и головой.можно к двиглу от 600 еще и раму прикупить .И сварганить что-то из всего этого
-
нет ну если переделывать раму и кронштеины.это ж не просто переставить движок-это уже все заново городить надо.А перестановка блока это легче.Но я даже такой фигней маяться не желаю.Почему ты думаешь что я хочу менять поршневую.Я читал что так делают.на западных сайтах-для этого надо быть фанатом .и немалыми средствами обладать.либо кучей свободного времени-и оборудованием-навыками-руками и головой.можно к двиглу от 600 еще и раму прикупить .И сварганить что-то из всего этого
о госпади... Ладно небери в голову! :okokok:
-
Да я просто тоже всегда любил похожую эпопею :)
-
карбы с фильтром(всей коробкой) и глушаки с бундулем тож родные надоб, иначе настройка очень усложниться.
Че так по варварски срезаны входные патрубки?
-
Я тоже Думал на своей Хонде НТВ поставить Нулевик+Прямоток+Жиклеры.Но потом подумал мощность увеличиться лошадей на 10(У меня по паспорту 60 лошадок)+Настраивать надо очень скурпулезно+Расход сразу увеличиться со стандартных4-5-6 литров до литров 8+Ресурс Упадет-да и постоянная мойка и пропитка фильтров нулевиков не очень радует.
И наверное ограничусь простой промывкой карберов и синхронизацией.Хотя за этот сезон проехал 8000 и вроде все устраивало-но синхронизацию думаю для профилактики надо сделать