Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: RKB от 27.03.2015 15:27:50
-
Вводная.
Есть два типа мотов на одной базе с одним движком ротакс 800кубов, "650" версия задушена программно
- F650gs 53kw 2008 -->
- F800gs 64kw (и F800R)
Варианты.
1. вмешаться в прошивку ECU, снять ограничения
2. установить раздушеный б/у ECU от F800 с ключем
3. другой способ
Сложности
1. нужен спец с софтом/приборами/желанием
2. замена блока простой способ, но есть неизвестные. Будет ли работать чужой ECU без танцев с бубном.
Как оказалось наити в ЛВ мотоэлекрика с приборами для работы с ECU- это проблема.
Есть подозрение, что авто оборудование может иметь такую возможность.
Если знаете кулибиных, пожалуиста посоветуйте.
-
Вводная.
Есть два типа мотов на одной базе с одним движком ротакс 800кубов, "650" версия задушена программно
- F650gs 53kw 2008 -->
- F800gs 64kw (и F800R)
Варианты.
1. вмешаться в прошивку ECU, снять ограничения
2. установить раздушеный б/у ECU от F800 с ключем
3. другой способ
Сложности
1. нужен спец с софтом/приборами/желанием
2. замена блока простой способ, но есть неизвестные. Будет ли работать чужой ECU без танцев с бубном.
Как оказалось наити в ЛВ мотоэлекрика с приборами для работы с ECU- это проблема.
Есть подозрение, что авто оборудование может иметь такую возможность.
Если знаете кулибиных, пожалуиста посоветуйте.
Какой ECU там стоит? BMW машины шил, поддержка вроде мотоциклов тоже есть, но не помню каких блоков.
Посты объединены: 27.03.2015 20:25:57
Посмотрел, мой программатор может только итальяшек прошивать, поддерживаются только Aprilia, Ducati, Gilera, Moto Guzzi, Moto Morini, MV Agusta, Piaggio, Quad BRP...
-
- F650gs 53kw 2008 -->
- F800gs 64kw (и F800R)
650 - 800 это не значит что там на 150 мл больше, или там че в обозначениях моделей нетак (всмысле в маркетенговых целях ввели индекс какой)
и это - может там не глушили а перенастроил "момент" на другие обороты?
просто мысли в слух, не обрашайте пристального внимания, лень гуглить...
Посты объединены: 27.03.2015 20:41:27
только итальяшек
ротокс он такой, он даж планеристам движки вдувает :)
БМВ - уже почти априла... ;)
-
650 - 800 это не значит что там на 150 мл больше, или там че в обозначениях моделей нетак (всмысле в маркетенговых целях ввели индекс какой)
и это - может там не глушили а перенастроил "момент" на другие обороты?
просто мысли в слух, не обрашайте пристального внимания, лень гуглить...
Посты объединены: 27.03.2015 20:41:27
ротокс он такой, он даж планеристам движки вдувает :)
БМВ - уже почти априла... ;)
Неа. В новых гусях именно так. 150 мл убраны электронно. А рабочий объём - 798
-
БМВ - уже почти априла...
Почти не считается, мото ECU довольно старые по конструкции, зачастую там стоят "одноразовые" флешки. В машинах такие были лет 15 назад.
А так по теме, думаю проще блок поменять и ключи прописать, чем с прошивкой маяться. Причем не факт, что прошивку вообще можно поменять.
BMW любит мощность только программно занижать, себе прошивку на e61 поменял, коняшки вернулись а налог остался... :D
-
коняшки вернулись
Alek, коняшки непричем - крутящий момент! на каких оборотах максимум - и этот максимум должен быть рядом с теми оборотами на которых ты катаешся. тогда от твоих модернизаций будет толк "ежедневно".
..а коняшку я одну хочу завести.. да.. или тры :)
Посты объединены: 27.03.2015 21:36:21
В новых гусях именно так. 150 мл убраны электронно
йатакизнал, нучтозалюди!
-
Alek, коняшки непричем - крутящий момент! на каких оборотах максимум - и этот максимум должен быть рядом с теми оборотами на которых ты катаешся. тогда от твоих модернизаций будет толк "ежедневно".
У меня вариант для Бельгии, из за налогов сделано программное ограничение мощности до 155kW, а европейский вариант имеет 170kW. О перенастройки крутящего момента тут речь не идет. Плюс после замены прошивки сразу почувствовалась добавление резвости.
-
О перенастройки крутящего момента тут речь не идет.
она всегда идет - это первая "полезная" а не "понтовая" характеристика ДВС ;)
-
мото ECU довольно старые по конструкции, зачастую там стоят "одноразовые" флешки. В машинах такие были лет 15 назад.
А так по теме, думаю проще блок поменять и ключи прописать, чем с прошивкой маяться. Причем не факт, что прошивку вообще можно поменять.
с 2007 уже норм блоки бошевские пошли BMSK, как на авто, визуально даже фишки такие же.
Узнал, раздушить можно, прошивабельные. Одна из опций задушки - открытие дроселя ограничено.
(http://i.ebayimg.com/images/g/M28AAOSwQJhUkjsR/s-l1600/r.jpg)
(http://i.ebayimg.com/images/g/LbMAAOSw7ThUkjsn/s-l1600/r.jpg)
-
Диагностический разъем на мотоцикле есть? Например OBD?
Внешне очень похож на EDC17
-
Есть такой
(прибор gs911 для диагн.бмв мото)
(http://img2.everychina.com/img/f7/ae/0ed9c52d17f575082fbeff4f8aa6-600x400c1-9d9f/gs_911_emergency_diagnostic_tool_for_bmw_motorcycles.jpg)
распиновка разьема (страница 7)
http://www.r1200gs.info/R1200GS-WD2.pdf (http://www.r1200gs.info/R1200GS-WD2.pdf)
колхоз info OBD on BMW moto
https://developer.mbed.org/users/fossum_13/notebook/obd-on-bmw-motorcycles/ (https://developer.mbed.org/users/fossum_13/notebook/obd-on-bmw-motorcycles/)
Посты объединены: 28.03.2015 15:47:43
проще блок поменять и ключи прописать, чем с прошивкой маяться.
можно подробней, что для этого нужно? Возьмешься?
-
Если мотоциклы на 100% одинаковые, различие только в прошивке блока двигателя, то нужен блок двигателя и ключи от мотоцикла с которого его сняли. Блок меняешь, из ключей выковыриваешь иммобилайзеры и ставишь в свои ключи.
Хотя где BMW хранит инфу о ключах? Если в панели приборов, то хватит и блока двигателя. Но это все будет работать если мотоциклы на 100% одинаковые.
-
Но это все будет работать если мотоциклы на 100% одинаковые.
стоп, это как? 650гс и 800гс, это 100% одинаковый?
инфа о ключе в блоке
мот один, но номера на блоках разные, как с этим быть? на сколько важен единый номер?
-
это для этого ты пытал меня насчет электриков в бмв сервисе ???
Они там считывают ошибку, говорят что поменять и меняют это. Не более ! :)
-
так и есть, искал знакомых знакомых, т.к. официально они могут только мою же прош-у по вин залить.
Оборудование стоитмногоденьгаф для прошивки, у них точно есть
-
это для этого ты пытал меня насчет электриков в бмв сервисе ???
Они там считывают ошибку, говорят что поменять и меняют это. Не более ! :)
Это в каком BMW сервисе теперь такие "электрики"? Просто у меня знакомый когда-то работал по электронике в БМВ сервисе, так он, извините, в состоянии был хоть космический корабль перепрограммировать.. Потом ушёл оттуда. Телефон попробую найти, переправить топикстартеру..
-
стоп, это как? 650гс и 800гс, это 100% одинаковый?
рапредвалы по номеру совпадают? ну форсунки одинаковые, тракт впуска-выпуска... на 20% мощность поднять надо быть готовым всем... ну не считая какую нить мелочь, типа другой модели датчика где нит в электрике в обвесе, который стоит полмопеда..
с ижекторами сам никада, только наблюдал как в машинках бывает, так что чисто фантазии :)
обвес мотора тоже играет роль, даже если движки 100% 1:1
-
Это в каком BMW сервисе теперь такие "электрики"? Просто у меня знакомый когда-то работал по электронике в БМВ сервисе, так он, извините, в состоянии был хоть космический корабль перепрограммировать.. Потом ушёл оттуда. Телефон попробую найти, переправить топикстартеру..
Andy?
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
Andy?
Sent from my iPhone using Tapatalk
Эээ.. Ну я его по другому знаю, но я так понимаю, что это он, наверное..
-
Это в каком BMW сервисе теперь такие "электрики"? Просто у меня знакомый когда-то работал по электронике в БМВ сервисе.
BM Auto
-
Эээ.. Ну я его по другому знаю, но я так понимаю, что это он, наверное..
Его на бавариан каре можно найти:)
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
Его на бавариан каре можно найти:)
Sent from my iPhone using Tapatalk
Чего мне его там искать, у меня его телефон в телефоне есть.. Я его 35 (!!!!) лет знаю:)
-
Своеобразный чел.
-
Своеобразный чел.
:rofl: Лучше по таким вопросам даже не звонить...
Посты объединены: 29.03.2015 23:06:20
Хотя он тоже мотоциклист. Какая-то Вирага у него в боксе стоит.
-
:rofl: Лучше по таким вопросам даже не звонить...
Посты объединены: 29.03.2015 23:06:20
Хотя он тоже мотоциклист. Какая-то Вирага у него в боксе стоит.
Что такое? Кто-то уже был послан?:)
-
Имхо, с таким вопросом вероятность велика.
-
Для начала, перед тем как начать что то менять, надо найти электрические схемы и проверить распиновку всех кабилей. БМВ любит использовать один и тот же разъем, но с разной распиновкой в кабеле.
-
Имхо, с таким вопросом вероятность велика.
Как говорила блондинка в анекдоте - вероятность 50%. Или пошлёт, или нет. Не спросит - не узнает. Я то сам по этим делам с ним не общался.
-
Где работает Andy?
Посты объединены: 30.03.2015 10:44:29
Своеобразный чел.
Пока не встречал диагностов в обличии обычного смертного.
-
Где работает Andy?
База Буллю.
-
надо найти электрические схемы
У тебя не такая прога?
это софт для авто в т.ч.
п.с. диагност как прежде не наиден
-
У тебя не такая прога?
это софт для авто в т.ч.
п.с. диагност как прежде не наиден
Это дилерская прога, ею нечего нештатного не залить.
-
у меня есть два варианта
1. залезать в мой эбу
2. адаптировать оборудование мота на эбу от 800ки
Может есть у кого провод ICOM D?
(http://i.ebayimg.com/00/s/NTE0WDkwOQ==/z/NCoAAMXQDnpTaLq7/$_57.JPG)
-
у меня есть два варианта
1. залезать в мой эбу
2. адаптировать оборудование мота на эбу от 800ки
Может есть у кого провод ICOM D?
([url]http://i.ebayimg.com/00/s/NTE0WDkwOQ==/z/NCoAAMXQDnpTaLq7/[/url]$_57.JPG)
Зачем он нужен?
-
подключится к моту надо полагать
-
По виду коннектора блок похож на BOSCH EDC17, но хз что там внутри так как у EDC17 CAN, а тут везде K-line. К тому же EDC17 шьют в буте, и схемка подключения примерно такая...
ICOM A + ICOM D нечего не штатного залить не позволит.