Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: Roma от 04.05.2015 13:52:34
-
Собственно, речь не о марки резины. В этом вопросе для меня всё ясно +\-. Вопрос вот в чём: имеет ли смысл установка резины размера 190\55 на мотоцикл, которому предусмотрена 180\55? Будет ли от этого какая-то выгода? Я сам вижк только минус из-за веса балона. К городу вопрос сильно не относится, ибо при городской езде пофиг.
-
Собственно, речь не о марки резины. В этом вопросе для меня всё ясно +\-. Вопрос вот в чём: имеет ли смысл установка резины размера 190\55 на мотоцикл, которому предусмотрена 180\55? Будет ли от этого какая-то выгода? Я сам вижк только минус из-за веса балона. К городу вопрос сильно не относится, ибо при городской езде пофиг.
Nedomāju,ka jutīsi atšķirību.Dažādiem ražotājiem un modeļiem reālais platums var atšķirties.Man ir bijušas 180 riepas kuras mērot ir platākas par 190.Svarīgāks ir sastāvs un riepas profils,kurš arī var stipri atšķirties.
-
Тоже думал над этим вопросом, но "умные дяди" отговорили. Причины две, основные.
1. Чем шире задний балон, тем тяжелее валить мотоцикл в поворот. Плюс, желательно, что бы диск был под эту ширину резины.
2. Ещё из минусов то, что если ты хочешь натянуть на колёсный диск, расчитаный на 180, балон шириной 190-200, получишь совершенно другой радиус скругления и нагрузку на профиль (не штатный) при котором, резина будет работать хуже. Не просто так, думаю толпы инженеров трудятся.
Ну третью причину, ты сам назвал - вес. Плюс к плавности хода, минус к разгону и торможению.
....а, да! Ещё и в хагер может упереться.
-
Надо или нет, зависит от того, чего ты хочешь достигнуть. Для города 180 будет 100% комфортней по уже описанным причинам но 190 - понтовей.
Но ели есть интерес для трэка, Арнис мне рассказывал про профиля 200/65 рассказ такой, местные просекли, что Росси гоняет на таких и начали покупать такие и тестировать (Скорее всего те, кто гоняют по настоящим трекам - Италия и т.д.)
А при увеличении профиля есть эффекта 2:
1 - вес и диаметр (снижает ускорение)
2 - пятно контакта (повышает агрессивность разгона при выходе и стабильность зада в повороте)
Ну а дальше надо считать, что для конкретного трека важней :)
-
В целом мне всё ясно. Вы подтвердили мои мысли.
Посты объединены: 04.05.2015 19:24:18
Nedomāju,ka jutīsi atšķirību.Dažādiem ražotājiem un modeļiem reālais platums var atšķirties.Man ir bijušas 180 riepas kuras mērot ir platākas par 190.Svarīgāks ir sastāvs un riepas profils,kurš arī var stipri atšķirties.
Кстати да. Из-за особенностей конструкции ПП 3 Выглядят уже ПП 2 в одном размере.