Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: XapoH от 14.05.2015 21:43:58
-
Ну типа, "разборок" там, каких.
Дрыгатель типа GK53C, хотя подходит и более старый от GS450.
Естественно - за адекватную цену (до 250. Собственно за "100 сверху" из германии можно привезти "донора" на ходу).
ЗЫ. Есть подозрение на смерть вкладышей - завтра уточню, но уже "искать надо"
-
Привази из Германии.за 100 :fool:
-
Привази из Германии.за 100 :fool:
Поясняю - "сто сверху", это только за перевозку двигателя, цены на которые (в подходящем для меня состоянии, т.е. с коленвалом, но без ЦПГ) начинаются с 30-50 евро. Мотоциклы в сборе (на 80-90%) начинаются с 200 (без доков) - 400 (с ТО) и мот перевезти - уже 150-200. Так что тут просто математика - за сколько можно покупать здесь (до 250) и за сколько уже выгоднее "там"
ЗЫ. сейчас списался с челом - продаёт двигатель с 12 тыс(!!!) пробега за 150 евро с "самовывозом". Только вот двигатель оказался от GS500E - мне он не подходит по высоте. Точнее - по выхлопным патрубкам: мои "короткие", а "родные" - длинные и с другим изгибом. Колхозить ещё и выхлопную - не хочется). Да и в раму еле-еле становиться (катушки куда-то переносить надо). Опять же - нет указателя передач. Снова что-то колхозить, а не хочется.
-
Ну типа, "разборок" там, каких.
Дрыгатель типа GK53C, хотя подходит и более старый от GS450.
Естественно - за адекватную цену (до 250. Собственно за "100 сверху" из германии можно привезти "донора" на ходу).
ЗЫ. Есть подозрение на смерть вкладышей - завтра уточню, но уже "искать надо"
Это где ты донора за 100 евро нашёл? я тоже хочу такого. скажи где искал :-D
а так 27751576 Мартыньш, свалка на Медню 4, напротив 220,лв магазина, я у них всегда беру. Есть ещё в яунолайне, но там разводили и барыги, последнее место куда можно обратиться, я поругался с ними и не раз уже. цены космос, для лохов
-
Это где ты донора за 100 евро нашёл? я тоже хочу такого. скажи где искал :-D
а так 27751576 Мартыньш, свалка на Медню 4, напротив 220,лв магазина, я у них всегда беру. Есть ещё в яунолайне, но там разводили и барыги, последнее место куда можно обратиться, я поругался с ними и не раз уже. цены космос, для лохов
за телефон - огромное спасибо: завтра же позвоню и узнаю (мотор с какого-то перепуга застучал. Похоже на коленвал или балансир - раскидаю на неделе и посмотрю).
А "за 100" не "донор", а средняя(!) цена перевозки (из германии) - доноры начинаются с 200 (без доков, облицовки т покоцаный, но с рабочим двигателем).
Это частные доски объявлений (типа нашей ss.lv), в том числе и при "местных газетах". Наверняка такие же есть и у англиков (откуда перевозка дешевле будет - в силу конкуренции). Знаю, что у голландцев тоже "копейки", но язык у них - не договоришься ;(
Просто я немецкий знаю на "4". У кого английски - лучше англиков "пытать". Или тех же голландцев.
Я сталкивался даже с тем, что одна и таже запчасть на ebay и у частника может иметь двойную разницу (ebay, естественно, дороже - жадные они за последние пару лет стали).
А мелочи (до 200 граммов веса и до 30 евро общей суммы) уже давно заказываю в японии (через российских посредников) - цена доставки (при этом весе) всего 13 евро. Срок - до 5 рабочих дней с момента отправки. Цены - раза в 2 меншье "европейских". К примеру 4 втулки в перья (которые в европах ещё найти надо) обошлись мне в 20 евро. Заказывал бы и что дороже, но ведь местная таможня оберёт до нитки - япония же не ЕС. Если интересно -http://www.impex-jp.com (запцацки на всю(!) "японию" - моты, машины, квадрики и прочее "с мотором". В том числе и на аукционе поторгуются). Просто, как я сказал, с "суммами" нужно быть осторожным - при "дороже 30" может оказаться дешевле купить в европах (жадность местных властей - безгранична).
ЗЫ. На прошлой неделе получил куртец от "частника" (Hein Gericke PSX1 - плечи "кожа", остальное кордура, на мембране Sheltex, пять вставок (плечи+локти+"спина" с металлом) - всего сезон ношена. Состояние идеальное) за 30 евро+16 пересылка.
Сейчас всё "дерево" из проводов+катушки+РР+"мозги"+датчики для моего мота мог бы за 20 (+16 пересылка) взять, но увы - мотор нужнее, а потому "копеечку берегу" (отпуск неизвестно когда ещё, а латгалия - не рига по зарплатам). А вот "крышка генератора+статор+ротор" за 30 успел ещё до смерти мотора. Как и рабочие карбы (комплект) за те же деньги.
Но язык нужно знать хорошо, что бы не проколоться. Да и далеко не каждый шлёт - например тот же "двигатель без ЦПГ" за 30 евро не шлют , хотя есть два "предложения" - только "самовывоз" :(.
ЗЗЫ. Неплохой магаз у поляков - http://stores.ebay.de/italyracingde/ (http://stores.ebay.de/italyracingde/) (это при ebay, но у него есть и свой сайт (вроде как http://www.italyracing.pl/pl/index.html (http://www.italyracing.pl/pl/index.html)) - цены доставки и сроки тоже весьма приятные. Как от япов :). Только "цэ явропа", а потому можно не заморачиваться на "общую стоимость")
-
прислать мот с англии от 200 фунтов и выше, в зависимости от размеров. При нынешнем курсе по отношению к евро - тебе будет проще самому съездить в германию попить пиво и привезти оттуда мот. :think:
-
прислать мот с англии от 200 фунтов и выше, в зависимости от размеров. При нынешнем курсе по отношению к евро - тебе будет проще самому съездить в германию попить пиво и привезти оттуда мот. :think:
Я на эту тему уже думаю. Если тут не найду - скорее всего так и сделаю (благо как бы отпуск должен быть). Правда придётся или голый мотор брать, и разбирать на месте. Целиком в мою "машину" не поместиться. И даже "разобранный до винтика" - только без рамы. А может и без колёс - "тигра" у меня (+баба в ней :) )
ЗЫ. о поводу расценок на пересылку - я смотрю в сторону "частников" и всяких "знакомых". У них всяко дешевле, чем у официалов (от немцев, в самом жадном случае, пересылка мотора в 100% комплектации посредством DHL (согласно ebay) - 150 евро /дешевле 112 нет).
Просто сейчас все "вкусности" у меня на юге германии (там вообще много чего "по смешным ценам" - даже какую Honda XLV750 или Suzuki Cavalcade с небольшими пробегами и с ТО в пределах 2 штук можно найти), а в такую даль (граница с французами) далеко не каждый едит - в основном на "немецко-голландскую" или по дороге)
-
ну так прицепчик маленький возьми, хоть в аренду или у соседа. + еще ништяков каких там набери. Мы когда с англии ехали в 2006 у нас был мот в бусе + 2 мота в прицепе + вещей под саму крышу и в прицепе с горкой - три человека еле уместились. И одному нужно было всю дорогу держать телескопический монитор 21 дюйм ugar
-
ну так прицепчик маленький возьми, хоть в аренду или у соседа.
Прицепчик не проблема. Даже специальный для "мото". Только на моей "тигре" не то, что фаркопа нет. Он, по-моему, на этих машинах вообще конструктивно не предусмотрен - так что только "в багажник".
А брать машину на прокат.. пусть даже и у знакомых - та же цена доставки, если не дороже (с учётом горючего на 3-4 тысчи км)
-
Прицепчик не проблема. Даже специальный для "мото". Только на моей "тигре" не то, что фаркопа нет. Он, по-моему, на этих машинах вообще конструктивно не предусмотрен - так что только "в багажник".
А брать машину на прокат..
Летишь в Германию на говносамолёте задёшево. Там покупаешь машину с багажником и мотор. Приезжаешь в Латвию. Машину продаёшь (пробег 100000, бабушка в церковь, не битая, только что из Германии!). Получается поездка и мотор забесплатно ващпе!
-
Летишь в Германию на говносамолёте задёшево. Там покупаешь машину с багажником и мотор. Приезжаешь в Латвию. Машину продаёшь (пробег 100000, бабушка в церковь, не битая, только что из Германии!). Получается поездка и мотор забесплатно ващпе!
Мысль ясна :)
Только для её реализации требуется "начальный капиталЪ", и не маленький (машина+мот/дрыгатель) :)