Freeriders.lv
Основной раздел => Вопросы новичков => Тема начата: pnevmo от 27.05.2015 10:52:38
-
Самому стыдно от такого вопроса, но тема очень актуальная для меня. Как научиться управлять газом плавно? Вот пример из жизни - проезд переезда. Так как уровень рельс и асфальта немного разный, то получаются такие себе кочки. При проезде немного отрываю пятую точку от седла и привстаю на подножках, и вот тут-то и начинаются рывки из-за того, что рукой непроизвольно дергаю газ туда-сюда. Чито таки делать?
-
Ты давно ездишь?
-
Руку на тормозе постоянно держишь? если даже пару пальцев будут на нем постоянно то доп. точка опоры уберет резкие движения рукой.
-
Руку на тормозе постоянно держишь? если даже пару пальцев будут на нем постоянно то доп. точка опоры уберет резкие движения рукой.
+1
-
Держись за бак ногами, а не цепляйся за руль и все проблемы пропадут... ну и почитай умных книг на тему как управлять мотоциклом :matchastj:
-
Руки максимально должны быть расслаблены .. а не вцепившись в руль .. мот нужно держать спиной и ногами ...
молодец что спрашиваешь ...
но перечитай несколько книжек из этой темы .. на самом деле поможет осознать некоторые вещи ..
http://www.freeriders.lv/index.php/topic,161.0.html (http://www.freeriders.lv/index.php/topic,161.0.html)
Посты объединены: 27.05.2015 11:04:36
Держись за бак ногами, а не цепляйся за руль и все проблемы пропадут... ну и почитай умных книг на тему как управлять мотоциклом :matchastj:
Серис так не чесно читать мои мысли и нажимать " Отправить сообщение " быстрее меня :)))
-
Воооот! Спасибо! Буду тренероваться.
-
Скорее всего, за руль слишком цепляешься. Постарайся научиться держать мотоцикл ногами (сжимать коленями). Лучше всего этому учиться, управляя мотоциклом одной рукой (на спокойных участках).
Кроме того, как тут уже говорили, палец или два на тормозе тоже помогают. Сам лично так не делаю (но не говорю, чтьо делаю правильно). Однако, мне помогает даржать кисть либо вплотную к левому краю ручки, опираясь на "манжету", либо мизинцем на грузике руля/слайдере, что тоже добавляет опоры и улучшает контроль.
-
мизинцем на грузике руля
Тоже так делаю. Ещё на обучении Валтер показал такой метод "фиксации" ручки газа в нужном положении. И, факт, руки расслаблять надо, а не вцепляться в руль..
-
Ногами за бак, спина в тонусе кистями держусь за руль а плечевые, локтевые, кистевые суставы максимально расслаблены. Тем самым гасятся неровности дороги и подскоки 5й точки не до ходят до руля и ручки газа. Привстаю на ногах на сильно корявых переездах. Почти так же и на высокой скорости когда дорога вся в заплатках отрываю чутка жопень от седла (в зависимости от неровностей) и амортизирую за счет ног, пригибаясь за стекло к баку подбородком.
-
ну дергается и что? выдуманная проблема. плавно на автобусе надо ездить. :think:
-
При проезде немного отрываю пятую точку от седла и привстаю на подножках, и вот тут-то и начинаются рывки из-за того, что рукой непроизвольно дергаю газ туда-сюда. Чито таки делать?
Если приходится медленно тащиться за кем-то, то ровного газа недостаточно и всё равно надо ехать с частично выжатым сцеплением. Особенно это заметно на одно/двухцилиндровых мотоциклах.
Переезды и другие неровности я обычно проезжаю стоя, но не на всех мотоциклах это можно сделать. В этом случае неровности "болтают" мотоцикл и надо позволить ему совершать эти контролируемые движения, а это зависит от правильной посадки и положения рук.
Сядь удобно на мотоцикл и положи руки на ручки. Кисти рук и пальцы на рычагах могут быть напряжены при необходимости, но вся остальная рука и плечо никогда не работают с силой. Если у тебя "спорт" и т.п. не предназначенное для реальных дорог, то могут быть варианты, но в остальных случаях следи за тем чтобы локти были подняты. Только именно подняты, а не напряжены. Это позводит мотоциклу "ходить" под тобой при проезде препятствий и при этом ты сможешь его чуствовать и управлять им. Это же правило сохраняется также когда ты едешь стоя. Пальцы обычно держат на рычагах, но не крючком, а слегка прижатыми сверху. Это поможет не дёргать газ когда проездаешь неровности. Я бы сказал, что показателем того что делаешь всё более-менее првильно является то что ты можешь достаточно быстро проехать по неровной грунтовке. При правильной посадке и положении рук это удаётся легко и непринуждённо, но при неправильной технике там легко завалиться.
-
а я люблю подергать газом :giggle: но пока что неполучаетса зафиксировать эффект :devil:
а по теме выше все сказанно.