Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: SmokeR от 30.01.2016 14:10:41
-
Стандартный расклад , ближний правая , дальний левая . Хотя брал в англии но в ямаха центре сказали что фары универсальны и ТО тоже прошел .
Так вот , достали постоянные " у тебя лампочка перегорела" и тд.
Можно ли сделать както чтоб обе фары горели , если да то где, как и почему нет?
-
Можно! Но как не знаю)) я только габарит поменять могу!
-
Можно ли сделать както чтоб обе фары горели , если да то где, как и почему нет?
Первое, что пришло в голову:
1. Запитать каждую нить фары через реле с одной группой переключаемых контактов. Т.е. пультом включается не фара, а реле;
2. "Общие" контакты каждого реле к "ближнему" и "дальнему" соотвественно;
3. "Постоянно разомкнутые" контакты "в кучу" и к питанию;
4. "Постоянно замкнутые" контакты "в кучу" и к питанию через "балласт".
Результат - одна нить всегда горит в пол накала. Т.е. "яркий ближний с тусклым дальним" или "тусклый ближний с ярким дальним".
ЗЫ. Если поставить одно реле в цепь "дальнего", то можно получить "ближний+пол накала дальнего" и "ближний+дальний вместе". Но это будет здорово грузить генератор
ЗЗЫ. "Балласт" нужен не в виде "резистора" (только воздух греть), а в виде какого "ШИМ регулятора" ("диммера" с фиксированной яркостью). Гуглить по "питание фары в полнакала". ну или искать знакомого "радиолюбителя" - этот сможет сделать даже плавное переключение фар, с сохранением "пол накала"
-
Хмм... Кроме слова генератор нихера не понял :) на человеческий можно перевести? Нунапример " красный проводок перерезать и подключить к синему ? :think: и вообще вариант с дневными ходовыми например сделать? Мож кто разбирается ? Или себе делал?
-
Хмм... Кроме слова генератор нихера не понял :) на человеческий можно перевести? Нунапример " красный проводок перерезать и подключить к синему ? :think: и вообще вариант с дневными ходовыми например сделать? Мож кто разбирается ? Или себе делал?
Ну, в этом случае, нечего и пытаться что-то менять :D - нужен "мотоэлектрик". Ну или "авто". Хотя на самом деле там всё просто - запитывать вторую нить накала, грубо говоря, через "активное сопротивление". Тогда получиться, что "нерабочая" фара будет гореть в полнакала (или на треть).
Единственная альтернатива. Более-менее простая, поставить ДХО. Что-нибудь подходящее по дизайну. Думаю, что "eagle eye" с али подойдут.
ЗЫ. Себе я сделал проще - купил на "али" пару "белых" COB-планок в 14 см длиной (аккурат между перьев влазит). Сейчас они там по евро штука (http://www.aliexpress.com/item/1PCS-14-CM-100-Waterproof-Ultra-thin-20W-COB-Chip-LED-Daytime-Running-Light-LED-DIY/32436912056.html (http://www.aliexpress.com/item/1PCS-14-CM-100-Waterproof-Ultra-thin-20W-COB-Chip-LED-Daytime-Running-Light-LED-DIY/32436912056.html)).
И приклеил одну такую планку, с помощью двухсторонней ленты 3М под нижний мостик (на "уголок" из жести). В начале подключил к габаритам, но показалось неинтересным. Заказал на ебее в болгарии за 7 евро "автореле времени", выставил там задержку в 10 секунд и подключил через тумблер и реле в бортсеть (за замком зажигания).
Теперь, если тумблер включен, через 15 сек после включения зажигания у меня включается "планка дхо" (днём видно лучше, чем фару). Стоит включить свет (дальний или ближний) - "планка" выключается сама. Нарисовал бы схемку, но не думаю, что многим это поможет :)
-
Езди с дальним :okokok:
-
Езди с дальним :okokok:
с дальним горит только левая фара :) но спасибо кэп :) попытка защитана :)
-
Кэп :trolldad:
-
Кэп :trolldad:
Простите , возможно я несколько отстал от моды имои высказывания вызывают у вас странные чувства , но я как то не в курсе современных модных фишек про лабутэны и ах умилительные штаны . Уже неделю вижу эту фигню везде и не понимаю че за лажа.
Ммм... Устал , несу херню :)
-
днеприст ты или нет? помнишь что нннада- Ш на Ш, Я на Я, + на +, всё остальное лишнее,
главное генератор работает, заряд идёт, всё норм.
кстати, свет имеет скорость, 300000 км в секунду, противоположной скорости :D представляешь на сколько он замедляет ход? :giggle:
-
днеприст ты или нет? помнишь что нннада- Ш на Ш, Я на Я, + на +, всё остальное лишнее,
главное генератор работает, заряд идёт, всё норм.
кстати, свет имеет скорость, 300000 км в секунду, противоположной скорости :D представляешь на сколько он замедляет ход? :giggle:
Слушай , а есть еще ? Не знаю че ты там куришь , но я тож хочу.
-
не курю но есть
Посты объединены: 30.01.2016 23:07:51
на лето берегу
Посты объединены: 30.01.2016 23:08:25
а что не так?
-
не курю но есть
Посты объединены: 30.01.2016 23:07:51
на лето берегу
Посты объединены: 30.01.2016 23:08:25
а что не так?
Да какбы все так :) даже возразить неча , ибо нейух :)
Просто если чесна , то в днепре 76 года(ориентировочно) , было чутка меньше електроники чем в яме 2013го . Я как бы единственное что сделал сам , эт обрезал держатель заднего номера . Ну в смысле укоротил . И то для этого пришлось пол мота разобрать. Пласика дофига , и проводов. На яве такого набыло :)
-
так и непарься за не семетрию, я вон тоже думал, вон жизнь говно, даже глушаки не как у явы 638, не семетричны.
ничего, привык :D
Посты объединены: 30.01.2016 23:41:51
да и вообще, не обращай на меня внимания,
я сюда зашел раз в пол года, надеясь увидеть жестокий мототаксикоз а тут тишина :visilica:
ппц, скука прям.
-
так и непарься за не семетрию, я вон тоже думал, вон жизнь говно, даже глушаки не как у явы 638, не семетричны.
ничего, привык :D
Посты объединены: 30.01.2016 23:41:51
да и вообще, не обращай на меня внимания,
я сюда зашел раз в пол года, надеясь увидеть жестокий мототаксикоз а тут тишина :visilica:
ппц, скука прям.
Ну как тебе сказать. Теперь тут я . Я умею создать резонанс :) не со зла , эт проклятье :)
Посты объединены: 30.01.2016 23:46:52
Тут два варианта , либо пойдет экшн , либо забанят к ебе... Чертям крч :)
-
Простите , возможно я несколько отстал от моды имои высказывания вызывают у вас странные чувства , но я как то не в курсе современных модных фишек про лабутэны и ах умилительные штаны . Уже неделю вижу эту фигню везде и не понимаю че за лажа.
Ммм... Устал , несу херню :)
На мой взгляд, Рома - наитолковейший мастер своего дела. И чего бы не советовал, значит так и надо.))
Бросай ты эту идею, колхозить байк.
Поменяй лампочки, света добавит. Всех с "с перегоревшей фарой" стыди за тёмность в ямаховодстве.
-
всегда любЫл проверять народ на прочность,тут он слаб, да и из меня не плохой троль gigigi
только по этому и зашел, подзарядится позитивными эмоциями, :D
-
Нет . Я явно устал . Вообще ничо не понимаю . Завтра прочитаю , отвечу :)
-
а про лампочки, увы не только ямы :D
-
с дальним горит только левая фара :) но спасибо кэп :) попытка защитана :)
Значит в твоей ракете генератор не тянет 2 лампы и всё. Я так думаю. Заколхозишь 2 лампы и будет вечный недозаряд.
-
Игорь, может когда ты бухаешь, ты перед этим бан себе на ФР ставить будешь?
А то ты сюда заходишь раз в год и вечно херню пишешь?
-
Vinny, да мы отличный тандем! :mozgopil:
-
Меня просто возмущает, что кто то флудить больше чем я))
-
Меня прости возмущает, что кто то флудить больше чем я))
То ли еще будет :)
-
Значит в твоей ракете генератор не тянет 2 лампы и всё. Я так думаю. Заколхозишь 2 лампы и будет вечный недозаряд.
на 125-ах так или есть, или ближний, или дальний. Уж я то знаю )))
-
Купи мотоцикл?
-
Купи мотоцикл?
Дык в "мотоциклах" такая же фигня :)
-
Дык в "мотоциклах" такая же фигня :)
не знаю как на Ямах , но в Каве у меня было ближний один глаз, дальний + ближний оба глаза ( всегда катаю с дальним в дневное время суток )
-
не знаю как на Ямах , но в Каве у меня было ближний один глаз, дальний + ближний оба глаза ( всегда катаю с дальним в дневное время суток )
У меня нет варианта - дальний + ближний . Либо то, либо сё. А выключить вообще низзя, ато я бы габариты поярче поставил и без света ездил ... Кстати это тема , можно же заглушить ближний и всё :)
-
Дык в "мотоциклах" такая же фигня :)
Когда у человека мотоцикл - он на нем ездит и не запаривается о таких глупостях, а когда у человека понтовый экспонат - он начинает страдать хуйней.
-
Когда у человека мотоцикл - он на нем ездит и не запаривается о таких глупостях, а когда у человека понтовый экспонат - он начинает страдать хуйней.
Хм ... Возможно . Но в моем случае на "понтовый экпонат" моя мопедка не тянет. Просто надоели глупые замечания про " перегоревшую лампочку"
-
БиКсенон тебе в каждую фару и запаралелить !!! Если не колхоз/бюджет тюнинг планируется ;)
-
Хм ... Возможно . Но в моем случае на "понтовый экпонат" моя мопедка не тянет. Просто надоели глупые замечания про " перегоревшую лампочку"
пол форума ездит с перегоревшей лампочкой и довольны...
-
пол форума ездит с перегоревшей лампочкой и довольны...
Возможно у них с кругом общения нет как у меня . У меня все друзья с двумя колесами остались за кардоном , а из тех кто тут - наикрутейший байкер три раза в жизни на велике ездил . И чопер от эндуро не отличит даже если ему лать справочник по классификации мото. 70 процентов моих знакомых увидев мой мот спрашивали " литруха , да?" . Мне сложно им обьяснять ;)
-
Поменяй друзей
-
Так это их нужно стыдть, а не подстраиватся что-бы не спрашивали !
-
Поменяй друзей 
К сожалению мне не 12 когда друзей можно "поменять" . Настоящих друзей и так не много. А 20 лет дружбы выкинуть из за того что они не секут в мото это жостко. Темболее что я сам не проф в етом деле , том более с моей детской кубатурой.
-
Что за детский сад? :wtf:
-
Что за детский сад? :wtf:
Что именно ты считаешь детским садом?
-
Взрослый парень, а пытаешься угодить тем, кто делает тебе глупые замечания. Это как минимум. Делай так, как считаешь нужным, никого не слушай. :beer:
-
если она предусмотрена конструкцией, зачем убирать?
мало того ты ещё и фокус собьёшь, так как фара скорее всего рассчитана именно на такое использование
во многих машинах оптика меняет именно фокусное расстояние, при переключении на дальний, и только моргание зажигает обе спирали в лампочке
Посты объединены: 01.02.2016 22:07:34
Когда у человека мотоцикл - он на нем ездит и не запаривается о таких глупостях, а когда у человека понтовый экспонат - он начинает страдать хуйней.
это возрастное скорее
с возрастом потребность мутить всякую шнягу отпадает
-
Хм ... Возможно . Но в моем случае на "понтовый экпонат" моя мопедка не тянет. Просто надоели глупые замечания про " перегоревшую лампочку"
А кто тебе такие замечания делает?
-
Да не то чтобы замечания , скорее комментарии. Да все знакомые кто редко видит на мопеде считают своим долгом "помочь" , и сказать что лампочка перегорела :)
-
Да не то чтобы замечания , скорее комментарии. Да все знакомые кто редко видит на мопеде считают своим долгом "помочь" , и сказать что лампочка перегорела :)
Ну и говори им "Спасибо, я знаю, что у меня одна фара не горит. На ХАРЛЕЯХ всегда так." :)
-
Ну да , все бы ничего . Но бывает едешь по городу , и телефон в кармане звонит . А так как я езжу без ухо сэта , приходиться лобо останавливаться либо перезванивать потом , а тебе по телефону говорят " здаров , я тебя видел ток что , у тебя лампочка не горит. Смотри чтоб не штрафанули. "
И приходиться недовольным голосом говрить спасибо за беспокойство и заботу , но так блэать и должно быть.
Вот после пары таких случаев мне и пришла в голову мысль чтото с этим делать. А тут меня чуть ли не на стену позора хотят повесить с табличкой КОЛХОЗ. :bayan:
Както люди слишком уж близко к сердцу принимают такие вещи :)
Я всего лишь поинтересовался , какие идеи , и мало ли кто так уже делал , мож че посоветует. Но как окозалось я тут один такой :think: остальные ярые противники каких либо модификаций отходящих от оригинала хоть на миллиметр :) я в принципе от части с этим согласен . Но считаю что персонализировать свою технику это нормально.
Боюсь что меня на костер потащат после сказаного , но я уже поменял рычаги тормоза и сцепления на короткие , так как длинные мне не нравились, держатель номера укоротил на 15 см , так как не нравилась эта палка сзади ( на аватарке она еще есть) , и глушак вот жду по почте , оригинальный тоже какойто не прикольный . Хотя посмотрю как будет с акраповским , может и оставлю оригинальный.
Так что я готов к злобным крикам "колхозник" и извращенец :)
Давай , налетай по одному :)
-
Да каждый ...чит, как он хочет. Хотя на 125-ке эти манипуляции, действительно, выглядят несколько странными.. Как хорошо, что у меня всего одна фара :)
-
смотри генератор не спали у экспоната
-
Похоже выявлен еще один завсегдатый на лайме :))
-
еще один завсегдатый на лайме
Какой-какой?
-
смотри генератор не спали у экспоната
Хм , каким образом должен спалиться генератор? От света? Да я на самом деле не то чтобы очень рвусь чтото с фарами делать, я просто думал что есть простой выход из ситуации, и ктото подскажет что и как, но судя по тому что тут было сказано , делать я этого скорее всего не буду .
Посты объединены: 02.02.2016 09:35:37
Похоже выявлен еще один завсегдатый на лайме :))
Это к чему? Я тут почти не местный . Не вкурсе что за фишка :)
-
Хм , каким образом должен спалиться генератор? От света?
Тут возникает вопрос - знаешь ли ты, каким образом в лампочке появляется свет?
-
Тут возникает вопрос - знаешь ли ты, каким образом в лампочке появляется свет?
Светлячков бьет током и они начинают злобно светиться?
Ну если серьезно то понятно что нагрузка на генератор увеличивается за счет добавления лишнего потребления энергии, но я просто не совсем понял откуда взяться лишней нагрузке если например отключить ближний и поставить поярче габариты ?
Я сейчас кстати сижу в компании 2 электриков , и одного электронщика. Они говорят что спалить генератор при добавлении нагрузки в одну лампочку крайне сложно.
-
Светлячков бьет током и они начинают злобно светиться?
Ну если серьезно то понятно что нагрузка на генератор увеличивается за счет добавления лишнего потребления энергии, но я просто не совсем понял откуда взяться лишней нагрузке если например отключить ближний и поставить поярче габариты ?
Я сейчас кстати сижу в компании 2 электриков , и одного электронщика. Они говорят что спалить генератор при добавлении нагрузки в одну лампочку крайне сложно.
Ты этим электрикам скажи, что всё от лампочки зависит. Я вообще удивляюсь, что электрики нагрузку в "лампочках" меряют.:) ну, если ближний отключить, тогда конечно. А ночью? Что ты будешь делать ночью? Всё равно же будет только одна фара гореть..
-
Параллелить ближний и дальний тебе не вариант, генератор не вытянет такую нагрузку.
У тебя есть только 2 варианта:
1. Разбирать фары и вкорячивать туда биксеноновые линзы, тогда у тебя будет в каждой фаре и ближний и дальний.
2. Искать афтермаркет готовые фары с уже установленными линзами ксенона, DRL, поворотники и т.д.и ставить их вместо оригинала
На 125-ках генератор крайне слабенький, если и не случится с ним ничего, то все равно у тебя будет недозаряд аккума, и он будет вечно садиться.
А ездить с габаритами? Тебе себя вообще не жалко? Тут людей с ближним или дальним не видят и подрезают, а ты хочешь чтобы тебя с габаритами заметили..... :wtf:
-
Ты этим электрикам скажи, что всё от лампочки зависит. Я вообще удивляюсь, что электрики нагрузку в "лампочках" меряют.:) ну, если ближний отключить, тогда конечно. А ночью? Что ты будешь делать ночью? Всё равно же будет только одна фара гореть..
Это они мне , как челу " не в теме" , доступно обьясняют.
А ночью я либо сплю , либо пьяный :)
А если серьезно , думаю можно тумблер воткнуть , чтобы либо габариты , либо свет горел на передке . Или нет?
И повторюсь , я специально эту тему завел чтобы услышать за и против . Прежде чем принять решение услышать мнение опытных .
-
Поставь два ксенона под оригинальные лампы и подключи их вместе.По мощности будет как одна оригинальная лампа + -.
-
Я если честно уже вообще стремаю что либо делать с фарами , судя по реакции местных , меня вообще если увидят байкеры на улице с заколхожеными фарами , просто отхерачпт без суда и следствия :)))
-
Я если честно уже вообще стремаю что либо делать с фарами , судя по реакции местных , меня вообще если увидят байкеры на улице с заколхожеными фарами , просто отхерачпт без суда и следствия :)))
Знаешь в чём твоя основная проблема? Ты боишся чужого мнения.. "А что пацаны скажут?" Тебе лет сколько? 11?
То тебе друзья звонят, чморят, что фара не горит, то какие-то мистические байкеры озаботятся твоим заколхоженным мопедом. Да пофиг всем. А больше всех должно быть пофиг тебе. Если бы ты о каких-то практически нужных вещах спрашивал, типа что с собой в дальнобой брать или какие штаны лучше купить (хотя тут тоже вечные холиворы..), то понятно зачем мнение опытных. А сколько огоньков поставить или в какой цвет циферки на приборке осветить - розовый или фиолетовый, это твоё личное дело.
Тебе уже сказали, будешь со светом играть - рассчитывай нагрузку на гену. Чем больше света - тем ты заметнее на дороге. Но если переборщишь - тоже побъют :)
-
Но ведь реально ужасно смотрится, когда одна фара горит...
Я поэтому и езжу с дальним всегда.. Что бы красиво было))
-
Но ведь реально ужасно смотрится, когда одна фара горит...
Я поэтому и езжу с дальним всегда.. Что бы красиво было))
Ну например, у меня не смотрится ужасно, когда одна фара горит. .
Во вторых - тебе что, когда ты едешь, видно, как оно смотрится? Нет.
Значит я прав - полная зависимость от мнения окружающих. Девочкам простительно :)
-
Я же знаю, что не красиво. Какая разница вижу я или нет.. Мне самой не нравится, как выглядит. Причем тут окружающие?
-
Да мне ровно на мнение . Мне надоело обьяснять людям причину :) да и както просто подумалось что если это не проблема , то было бы круто сделать чтоб 2 фары горело , но так как я понял что это проблема , то делать этого не стану , просто потом отдам дядьке одному чтоб диоды мне воткнул типа дхо , и сделал тумблер для переключения дхо и ближнего. И то не уверен что буду это делать , так как у меня нет чоткого решения , надо оно мне или нет . Просто перед принятием решения хотел узнать варианты у людей которые себе такое делали , если вообще ктото делал.
А тут прям какуюто демагогию развели , какбудто я уговариваю людей приклеить им на харлей котофоты в колеса синей изолентой.
-
Да мне ровно на мнение . Мне надоело обьяснять людям причину :)
Приклей спереди наклейку "Я ЗНАЮ, ЧТО У МЕНЯ НЕ ГОРИТ ОДНА ФАРА. ТАК НАДО!" :)
-
Приклей спереди наклейку "Я ЗНАЮ, ЧТО У МЕНЯ НЕ ГОРИТ ОДНА ФАРА. ТАК НАДО!" :)
Ну наконец то !!! Наконец то дельный совет!!!
-
Ну наконец то !!! Наконец то дельный совет!!!
Ещё один могу дать:) Собираешь своих друзей.. Ну тех, которые звонят. Выкатываешь им пиво и устраиваешь презентацию своего мотика с объяснением особенностей его светотехники. Всё, вопрос со звонками решён!
-
Ещё один могу дать:) Собираешь своих друзей.. Ну тех, которые звонят. Выкатываешь им пиво и устраиваешь презентацию своего мотика с объяснением особенностей его светотехники. Всё, вопрос со звонками решён!
Так у них память короткая . А если они поймут что пивка на шару попить можно , так спецом забывать начнут :) лишь бы почаще собирал пиваса то на халявку попить :)
Да меня не так это сильно напрягает емли честно . Просто решил спросить чем это чревато .
-
чревато это как минимум безопасностью ..
ты немного не так понял посты про колхоз тюнинг , глушак и хвост это в порядке вещей .. но колхозить из ряда вон , это уже немного не то .. по поводу ночных передвижений , как заходит солнце начинается самый Фан ( особенно на первых сезонах :) )
я лично днём всегда езжу с дальним + ближний + у меня стоит ксенон , да есть противники этого но я лично считаю что это моя пассивная безопасность .. и лучше пусть меня увидят и скажут вот этот байкер казёл слепит меня ( но так как обычно быстрее потока , то эффект этот не долгий ) чем вообще не увидят и решат быстренько через две сплошные развернутся с первого ряда ( данный манёвр взят не с потолка, а известен не один такой случай ) поэтому твоё решение вставить габариты поярче , лично для меня больше похоже на самоубийство чем приведения байка в хороший внешний вид ..
-
Ну я и думал о яркости , и чтоб виднее было и доя симметрии.
Но если я замкну переключатель в положении дальний + ближний ( не изолентой , а по научному ) , акум у меня не завянет за недостатком отдачи с гены?
-
Ну я и думал о яркости , и чтоб виднее было и доя симметрии.
Но если я замкну переключатель в положении дальний + ближний ( не изолентой , а по научному ) , акум у меня не завянет за недостатком отдачи с гены?
Это можно замерить и посчитать.
-
А по ночам я не езжу так как не с кем , единственный мото кореш продал свой тарантас и купил себе универсал. Так как сервис свой открывает и ему надо чтоб детали можно было возить :) а навязываться на хвост литрухам не по моим мощам , яж за ними не угонюсь :)
Посты объединены: 02.02.2016 12:48:59
Это можно замерить и посчитать.
Ну я в этом деле нуб. Мне надо чтоб мне дядя какойто пальчиком тыкнул и сказал что и как. Единственный транспорт где я понимал в електрике , если можно там ее так назвать , это дельта или стелла :) там бобину с коммутатором подключил , зажигание подкрутил и все норм :) а тут релюшек и датчиков всяких целая куча .
-
Пффф... Рева тебя научит, как на 125ке литр обогнать
-
Пффф... Рева тебя научит, как на 125ке литр обогнать
Я кстати со светофора коллегу делал в лондоне , он на сибиарке 500 , а я на своем . Но это ток до 50 кмч гдет , потом он улетал вперед ;) и то потому что в нем весу 50 кг , и стартонуть он не может резко , иначе на дыбы рвет. :) ссыкулявый он малость крч :)
-
Мне надо чтоб мне дядя какойто пальчиком тыкнул и сказал что и как.
В сервис отвезти и пообщаться с дядей не судьба?
-
Ну я пока не знал точно чего хочу , а так возил уже . Мне дядя сказал что может спаять дневные ходовые, но сказал что не факт что на ТО это у обрадуются , если их внуть фар ставить. А снаружи не красиво както.
-
Мне надо чтоб мне дядя какойто пальчиком тыкнул и сказал что и как
Чего ж вы все ленивые такие...
http://www.youtube.com/watch?v=mvvxBpNm_WI (http://www.youtube.com/watch?v=mvvxBpNm_WI)
-
Пффф... Рева тебя научит, как на 125ке литр обогнать
Ваще не вопрос, даже лекцию могу провести :trolldad:
-
Чего то заглохла тема.. Сделал?
-
Чего то заглохла тема.. Сделал?
Да не , тут нервные все просто какие то :) я уж сам разберусь какнить ... Потом отчет выложу если получится.
-
Фонарик прикрути к шлему, а фары отключи.. Нет фар, нет проблем)
-
Да не , тут нервные все просто какие то :) я уж сам разберусь какнить ... Потом отчет выложу если получится.
Я тебе там выше дал видео, где всё видно. Ставишь одну перемычку на переключателе и светишь обоими фарами.
-
Да не , тут нервные все просто какие то :) я уж сам разберусь какнить ... Потом отчет выложу если получится.
ЭЭээээ, Паш, ты чего? Ты нервных еще не видел :okokok:
Тыж хотел дискуссий и мнений, вот те выдали кто че думает по этому поводу. Все по фэншуЮ :good:
-
Я тебе там выше дал видео, где всё видно. Ставишь одну перемычку на переключателе и светишь обоими фарами.
Я ток ща посмотрел , на работе без вифи на телефоне долго грузится . Спс за видос . Опять же вопрос с геной остался открытым.
Посты объединены: 02.02.2016 19:52:43
ЭЭээээ, Паш, ты чего? Ты нервных еще не видел :okokok:
Тыж хотел дискуссий и мнений, вот те выдали кто че думает по этому поводу. Все по фэншуЮ :good:
Да все норм :)
Тут кста фонариком на шлеме вопрос навеяло , кто какую камеру на шлем посоветует , ну так чтоб не за пицот мульёнов , по компактнее , и качество смотрибельное? Я чет по форуму не видел мож кто и советовал чё , но с трубы не удобно искать.
Посты объединены: 02.02.2016 19:53:38
Гоупро по мойму огромная , не?
-
Я все ответы не читал, честно, лениво :)) На моей цбэрке та же проблема которая меня давно уже мучала. Как ты и писал что каждый второй указывает на фару, типо не горит. Переползал я весь интернет в целях найти решение этой проблемы. Вообщем если всё делать по уму то тебе надо менять внутренние зеркала в фаре. Я воспринял это как гемморой и забил на эту проблему. Дальний всегда включён :-[
-
Я все ответы не читал, честно, лениво :)) На моей цбэрке та же проблема которая меня давно уже мучала. Как ты и писал что каждый второй указывает на фару, типо не горит. Переползал я весь интернет в целях найти решение этой проблемы. Вообщем если всё делать по уму то тебе надо менять внутренние зеркала в фаре. Я воспринял это как гемморой и забил на эту проблему. Дальний всегда включён :-[
Вот именно поэтому я сюда и написал , хотел узнать какие вообще варианты . Почитал все за, против и пшелнах , и вот думаю тоже дальний лепить, но надо проверить силу гены, почитать что на других ресурсах говорят о таком маневре и чем это грозит. А так наверное сделаю как в видеве которую мне любезно предоставили выше , тока перед ТО размыкать надо будет.
Посты объединены: 02.02.2016 20:16:42
Ха ! Нашел вариант ! Смыкаешь ближний свет и фазу , получаешь постоянный ближний , и при включении дальнего ближний не гаснет . И на ТО не надо размыкать, и выключить всегда можно чтоб акум не сажать.
P.s . Отдельное спасибо FDF .
Думаю тема себя исчерпала .
-
После видео FDFа надо почитать.
http://namotocikle.ru/testirovanie/nagruzka-na-akkumulyator-v-motocikle/ (http://namotocikle.ru/testirovanie/nagruzka-na-akkumulyator-v-motocikle/)
-
Похоже выявлен еще один завсегдатый на лайме
завсегдатый = завсегдатай 3,14здатый
:kitty: :kitty: :kitty:
точняк, перемычку намути
если что возьми в ближний LED вставь, у него нет сопротивления почти
типа в биксенон зарули
-
После видео FDFа надо почитать.
[url]http://namotocikle.ru/testirovanie/nagruzka-na-akkumulyator-v-motocikle/[/url] ([url]http://namotocikle.ru/testirovanie/nagruzka-na-akkumulyator-v-motocikle/[/url])
Ну, во-первых, это не моё видео (я просто разместил)
А во-вторых - я согласный и даже сам сказал, что при замутах со светом надо проверить нагрузки.
-
Ок. Исправлюсь.
После видео где ставится перемычка в пульт, где ни в коментах, ни в описании не пишется что при включении обоих глаз в сети увеличивается сила тока в ДВА раза!
Зная современное эффективное, бережливое (LEAN) производство не надо мечтать что на стадии разработки проекта количество меди (проводка + обмотка генератора + контакты) во ВСЕ мопедки было заложено с учетом единиц которые захотят светить в оба глаза.
Редко когда после таких переделок кто-то отпишется что сгорело первым, что потом и в какой последовательности... регулятор напряжения (а за ним следом АКБ), генератор, замок зажигания, пульт, проводка, подогрев седла или кондиционер.
Я бы стебанулся и на не светящуюся фару повязал черную повязку как у пиратов.
(http://cs.pikabu.ru/images/previews_comm/2012-07_3/1342256168980.jpg)
2SmokeR почему Yamaha YZF R125 такой секретный мот? Вчера искал его электросхему с данными по мощности генератора и ламп, сегодня гуглил... ничего не нашел так что-бы на раз два.
-
Да я хз , я тут код краски пытался найти . Ваще без мазы , дилера звонил , ездил к ним . Сказали хер там плавал , либо подбирай , либо заказывай уже крашеную деталь. А со схемой вообще наверное военная тайна.
Посты объединены: 02.02.2016 22:56:55
Про повязку идея супер , ток я дальним иногда мигаю , чтоб проехать дали . А с повязкой не получиццо.
-
не уверен что что-то там может случится с генератором или ещё с чем-то
так как в режиме пасс я так понимаю горят обе фары, нет? если да, то мощность генератора заложена заводом изначально нормальная
да и мощность лампочек у мопеда смехотворна
сколько ватт?
-
не уверен что что-то там может случится с генератором или ещё с чем-то
так как в режиме пасс я так понимаю горят обе фары, нет? если да, то мощность генератора заложена заводом изначально нормальная
да и мощность лампочек у мопеда смехотворна
сколько ватт?
Я даже не знаю скок ватт , не задавался этим вопросом до сих пор , поищу ща . А в пасс обе конечно горят . Темболее что в генераторе должен же быть хоть какойто запас по мимо необходимого для освещения , хотя бы чтобы акум заряжался во время движения. Ну если одной лампой больше будет , то чуть медленнее заряжаться будет . В крайняк габариты выкручу нахрен :)
-
ну так и представь себе что ты едешь с пассом минут 10
не верю что что-то там сгорит
скорее пластмасса расплавится, да и то, если по раздельности они постоянно горят, то точно нет
Посты объединены: 02.02.2016 23:15:39
хотя нифига, лампа 55 ватт, даже 100 ватт есть
-
хотя нифига, лампа 55 ватт, даже 100 ватт есть
а ты думал если 125-ка то лампочки по 10 ватт ? :okokok:
-
а ты думал если 125-ка то лампочки по 10 ватт ? :okokok:
Ну как же , по 1,25 ватт :)
-
Тогда считайте сами, в повороте притормаживая будет потребление
Две лампы по 55W каждая + задний габарит 10W + стоп сигнал 21W + два поворотника по 21W (в мигающем режиме) + контролька поворотников 1W + подсветка приборки 3W + подсветка номера 1W
55+55+10+21+21+21+1+3+1=188W для положительного баланса в электроцепи добавим 10% - достаточно генератора в 200W.
188W для 12V это грубо говоря около 16А (сила тока) для определения сечения проводов.
По номиналу предохранителя возле АКБ уже можно понять потянет ли проводка. Если номинал предохранителя больше может и потянет с 55W лампами.
Нагуглил что у мотика АКБ 5,5Ah.
Чисто теоретически если такое потребление навесить только на АКБ
5,5Х12=66/188Х60=21 минута потребуется в таком режиме что-бы разрядить в 0 АКБ
Он (мотик) если что с толкача заводиться должен.
Удачи.
-
ну если возможность пасса предусмотрена с 2-мя фарами. думаю проблем не должно быть
так как всё таки это лишние 55 ватт
иначе было-бы попеременно сделано
по-поводу мощности генератора нифига не нашёл
Посты объединены: 03.02.2016 00:25:57
а ты думал если 125-ка то лампочки по 10 ватт ? :okokok:
ну не думал что стандартные автомобильные H7 фактически
-
ну если возможность пасса предусмотрена с 2-мя фарами. думаю проблем не должно быть
Пасс - это пару раз моргнуть фарой.
Постоянно держать включённой - совсем другая нагрузка.
-
По номиналу предохранителя возле АКБ уже можно понять потянет ли проводка. Если номинал предохранителя больше может и потянет с 55W лампами.
Главный предохранитель - 20А, предохранитель на свет - 15А
-
думаю тут не в генераторе будет трабл, а в реле регулятора .. это частая болезнь у моцев , знаю много случаев когда приходилось менять именно его .. а не перематывать генератор ..
-
по-поводу мощности генератора нифига не нашёл
235w @ 5000 r/min
-
235w @ 5000 r/min
Ну я езду на 8000 обычно :) так что норм :)