Freeriders.lv
Основной раздел => Вопросы новичков => Тема начата: Loner от 11.03.2016 10:15:24
-
В конце прошлого сезона моя зарядка (именно розетка) вышла из строя. Так как движение без вейза я себе не представляю, тема зарядки крайне актуальна.
Хочется что-то компактное.
Предварительно нашёл вот такую: http://www.ebay.com/itm/Dual-USB-Motorcycle-Auto-Cigarette-Lighter-Power-Charger-Socket-1A-2-1A-5V-SH5O-/301849208496?hash=item46479d66b0:g:Xx0AAOSwCypWmdDD (http://www.ebay.com/itm/Dual-USB-Motorcycle-Auto-Cigarette-Lighter-Power-Charger-Socket-1A-2-1A-5V-SH5O-/301849208496?hash=item46479d66b0:g:Xx0AAOSwCypWmdDD)
Может у кого-то есть подобное чудо? Какие отзывы?
Или предложите свои, проверенные варианты.
-
Юзаю вот такую шнягу:
http://ultimate-mobiles.co.uk/Cables_Chargers/2_Amp_Waterproof_Hardwire_Cable?bid=294 (http://ultimate-mobiles.co.uk/Cables_Chargers/2_Amp_Waterproof_Hardwire_Cable?bid=294)
С одной стороны она цепляется на аккум, с другой торчит micro USB. Между ними стоит предохранитель и DC-DC преобразователь из 12 в 5 вольт.
Бонус систем этого продавана (ultimate-mobiles) в том, что все коннекторы, кроме самого USB, водонепроницаемые (если я правильно определил, использованы соединения для ксеноновых систем). То есть, можно не бояться, что дождём что-то где-то зальёт и замкнёт.
-
Лёша, юзаю почти такую же. Она со светодиодной подсветкой, что, лично меня, бесит.
-
Юзаю простой прикуриватель ( купил в аргусе за копейки )
и если нужно УСБ , втыкаю переходник усб-прикуриватель если не надо , закрыто герметично :)
за то можно больше вариаций , хоть тот же компрессор подключить если надо ( правда пользовался только когда камеру подключал питание , через усб она в дата режим переходит , а так постоянно зарядка идёт )
-
Юзаю простой прикуриватель ( купил в аргусе за копейки )
и если нужно УСБ , втыкаю переходник усб-прикуриватель если не надо , закрыто герметично :)
за то можно больше вариаций , хоть тот же компрессор подключить если надо ( правда пользовался только когда камеру подключал питание , через усб она в дата режим переходит , а так постоянно зарядка идёт )
По этому, у меня слева установлен двойной УСБ, а справа - стандартный "прикуриватель".
-
По этому, у меня слева установлен двойной УСБ, а справа - стандартный "прикуриватель".
красиво жить не запретишь
-
Я такой поставил. Проверил, заряжает с обеих дырок:)
http://www.ebay.com/itm/Etanche-Prise-Allume-Cigare-DC-12V-USB-5V-Adaptater-Pour-Moto-voiture-Chargeur-/121367847872?hash=item1c421663c0:g:elAAAOSws65To~CT (http://www.ebay.com/itm/Etanche-Prise-Allume-Cigare-DC-12V-USB-5V-Adaptater-Pour-Moto-voiture-Chargeur-/121367847872?hash=item1c421663c0:g:elAAAOSws65To~CT)
-
Пользуюсь штатной зарядкой дома
-
у меня тоже на руле юсб+автомобильная
оччень удобно
-
Пользуюсь штатной зарядкой дома
Вот +))
А когда рядом есть Клифф, то его зарядкой пользуюсь))
-
http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Waterproof-Power-Supply-Port-Socket-Charger-Motorcycle-USB-Outlet-For-Phone-GPS-S127/32228861397.html (http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Waterproof-Power-Supply-Port-Socket-Charger-Motorcycle-USB-Outlet-For-Phone-GPS-S127/32228861397.html)
пользовался 2 полных сезона, работает без нареканий. предохранитель, кнопка вкл/выкл(полезно если мот стоит длительное время), все герметично. вроде сильно не "шумит".
если влом заказывать, у меня есть второй (использовал на машине). продам за те-же деньги
-
кнопка вкл/выкл(полезно если мот стоит длительное время)
а эта кнопка с индикацией что зарядка вкл \ выкл или просто пластик прозрачный?
-
[url]http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Waterproof-Power-Supply-Port-Socket-Charger-Motorcycle-USB-Outlet-For-Phone-GPS-S127/32228861397.html[/url] ([url]http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Waterproof-Power-Supply-Port-Socket-Charger-Motorcycle-USB-Outlet-For-Phone-GPS-S127/32228861397.html[/url])
пользовался 2 полных сезона, работает без нареканий. предохранитель, кнопка вкл/выкл(полезно если мот стоит длительное время), все герметично. вроде сильно не "шумит".
если влом заказывать, у меня есть второй (использовал на машине). продам за те-же деньги
Посмотри, пожалуйста, длину провода непосредственно от гнезда УСБ до "коробочки". И хоть примерно размер коробочки.
-
сегодня получил уоттакую: http://www.aliexpress.com/item/Brand-New-DC5-28V-Single-USB-Port-Waterproof-Mount-Motorcycle-Charger-Adapter-5V-2A-Black/32494008435.html (http://www.aliexpress.com/item/Brand-New-DC5-28V-Single-USB-Port-Waterproof-Mount-Motorcycle-Charger-Adapter-5V-2A-Black/32494008435.html). Хочешь - на руль.Хочешь - на любую круглую трубу. А если спилить хомут - на 3М ленту вообще куда угодно.
Диаметр - 35мм, высота -22мм, длина кабеля - 115см. Пришло чуть больше, чем за 2 недели.
ДА - прЕда нет, но он есть в мотоцикле.
В понедельник получил и вот такой: http://www.aliexpress.com/item/1pcs-Hot-Car-Charger-DC-Converter-Module-12V-To-5V-3A-15W-with-Micro-USB-Cable/32351365953.html (http://www.aliexpress.com/item/1pcs-Hot-Car-Charger-DC-Converter-Module-12V-To-5V-3A-15W-with-Micro-USB-Cable/32351365953.html) (заказывал вместе с сегодняшним). Шнур втыкается в "powerbank", от которого уже запитывается "всё, что надо", а сам блок "замоноличен". Т.е. наглухо эпоксидкой - хоть в воду макай
ЗЫ. До этого стоял самопальный, сделанный из обычного адаптера "автоприкурку" (который "большой кочергой".Маленькие- стрёмные. Часто грят). Корпус выбросил, засадил в термоусадку и спрятал под пластик. Прошлый сезод "день-в-день" без проблем и глюков.
ЗЗЫ. Кнопок тоже нет - всё запитывается через реле (и пред), завязанные на зажигание. Т.е. выключил зажигание - всё отключилось.
ДХО, "стабилизированные 12 вольт" (и, в перспективе, борткомп на Arduino+скотойлер) включаются с задержкой в 10 секунд через реле времени (брал на ebay) после включения зажигания.
-
а эта кнопка с индикацией что зарядка вкл \ выкл или просто пластик прозрачный?
кнопка - полупрозрачная резина без индикации. для индикации там отдельное окошко с зеленым светодиодом
Посмотри, пожалуйста, длину провода непосредственно от гнезда УСБ до "коробочки". И хоть примерно размер коробочки.
позже посмотрю, сейчас нет возможности
-
[url]http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Waterproof-Power-Supply-Port-Socket-Charger-Motorcycle-USB-Outlet-For-Phone-GPS-S127/32228861397.html[/url] ([url]http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Waterproof-Power-Supply-Port-Socket-Charger-Motorcycle-USB-Outlet-For-Phone-GPS-S127/32228861397.html[/url])
пользовался 2 полных сезона, работает без нареканий. предохранитель, кнопка вкл/выкл(полезно если мот стоит длительное время), все герметично. вроде сильно не "шумит".
если влом заказывать, у меня есть второй (использовал на машине). продам за те-же деньги
У меня похожей компоновки стоит. УСБ на приборке, блок сбоку справа от седла, выключатель вывел отдельно справа под рулем.
-
УСБ на приборке, блок сбоку справа от седла, выключатель вывел отдельно справа под рулем
а фотку как сделал можно? ну или хотя бы примерную длину провода от выключателя до розетки и до аккума. вариант розетки очень интересный, начинаю думать поставить такую.. на вфр когда то ставил льюисовскую.. бесила вечная подсветка да и честно говоря не для повседневного использования она..
-
а фотку как сделал можно? ну или хотя бы примерную длину провода от выключателя до розетки и до аккума. вариант розетки очень интересный, начинаю думать поставить такую.. на вфр когда то ставил льюисовскую.. бесила вечная подсветка да и честно говоря не для повседневного использования она..
У меня вот такой, блок стоит у правой ноги сбоку под пластиком, розетка УСБ прямо на приборке. Выключатель стоит под правым клипоном в пластике обвеса (в районе правого пера вилки). Для выключателя идет отдельный провод от аккума, выключатель в цепи стоит ДО блока.
Фоток сейчас нету.
-
Размеры китайца: провод от акб до коробки 72см, от коробки до юсб 92см. Коробка 58х38х24мм
-
Размеры китайца: провод от акб до коробки 72см, от коробки до юсб 92см. Коробка 58х38х24мм
Спасибо большое! Если твоё предложение в силе, я бы взял. А то с Али долго ждать.
-
у меня что-то подобное как у Ревы на картинке - прошлый сезон отработало без нареканий. Выдает свои 2.1A, подключено на провод от габаритов...
-
сейчас есть новые зарядки что поддерживают quick charge. телефон тоже должен это поддерживать. на самсунге это вроде называется QC/Qualcomm Quick Charge и случается чудо - едешь c waze и телефон еще умудряется быстро набирать заряд. у апла вроде тоже есть.
ищите на ебее и найдете.
Sent from my SM-G900F
-
у меня что-то подобное как у Ревы на картинке - прошлый сезон отработало без нареканий. Выдает свои 2.1A, подключено на провод от габаритов...
Вот, кстати, да. Зачем выключатель, если можно поставить реле на габарит?
-
Вот, кстати, да. Зачем выключатель, если можно поставить реле на габарит?
Я хотел розетку независимую от зажигания, поэтому поставил через выключатель.
-
Я хотел розетку независимую от зажигания, поэтому поставил через выключатель.
Согласен. Тоже хочу иметь возможность зарядки на заглушенном моторе.
-
Согласен. Тоже хочу иметь возможность зарядки на заглушенном моторе.
Зажигание повернул и все.
-
сейчас есть новые зарядки что поддерживают quick charge. телефон тоже должен это поддерживать. на самсунге это вроде называется QC/Qualcomm Quick Charge и случается чудо - едешь c waze и телефон еще умудряется быстро набирать заряд. у апла вроде тоже есть.
ищите на ебее и найдете.
Это и есть 2.1A на зарялке и умение потреблять их на стороне телефона, Айфоны научились это делать начиная с 6го вроде как.
-
Это и есть 2.1A на зарялке и умение потреблять их на стороне телефона, Айфоны научились это делать начиная с 6го вроде как.
qc 2.0 вроде как дает 3 ампера.
http://www.androidauthority.com/quick-charge-explained-563838/
причем на них обычно два выхода - один обозначен 2.1 а второй qc 2.0. так что думаю они отличаются.
Sent from my SM-G900F
-
Зажигание повернул и все.
На многих сразу включается ближний, подсветка приборки.
На моем есть отдельное положение ключа в замке, подающее питание только на цепь авариек/поворотников, (естественно, они не горят, если кнопками на руле не включить) туда и подключил зарядку. Т.е. если надо заглушить двигатель, но не отключать зарядку, поворачиваю ключ не влево, а вправо. Изначально хотел через таймер сделать, чтобы при выключенном зажигании питание на зарядку подавалось еще полчаса-час, но схема с цепью авариек отлично себя показала.
-
На многих сразу включается ближний, подсветка приборки.
На моем есть отдельное положение ключа в замке, подающее питание только на аварийки/поворотники, туда и подключил зарядку. Т.е. если надо заглушить двигатель, но не отключать зарядку, поворачиваю ключ не влево, а вправо. Изначально хотел через таймер сделать, чтобы при выключенном зажигании питание на зарядку подавалось еще полчаса-час, но схема с цепью авариек отлично себя показала.
Я на прямую подключил. Аккум не жрёт (тьфу-тьфу)
-
На многих сразу включается ближний, подсветка приборки.
На моем есть отдельное положение ключа в замке, подающее питание только на цепь авариек/поворотников,
Совершенно верно, у меня включается все и сразу. Положения "паркинг" нету, поэтому единственный вариант запитать напрямую. Выключатель поставил потому как блок питания (трансформатор) даже при не подключенном потребителе жрет липиздричество априори, а учитывая что все они мадэ ин чина, и подавно. А так.....выключил и не паришься.
-
Согласен. Тоже хочу иметь возможность зарядки на заглушенном моторе.
У меня напрямую от аккумулятора. Оба "прикуривотеля".
-
У меня напрямую от аккумулятора. Оба "прикуривотеля".
Я наоборот зимой переделал что-бы работали только на заведённом движке, после случая когда в Юрмале поставил мот на пол дня, а некоторые граждане решили зарежать свои гаджеты без спроса. Акумулятор конечно не посадили но осадок остался.
-
Я наоборот зимой переделал что-бы работали только на заведённом движке, после случая когда в Юрмале поставил мот на пол дня, а некоторые граждане решили зарежать свои гаджеты без спроса. Акумулятор конечно не посадили но осадок остался.
Ну, это конечно беспредел...но, для этого есть выключатель
-
Я наоборот зимой переделал что-бы работали только на заведённом движке, после случая когда в Юрмале поставил мот на пол дня, а некоторые граждане решили зарежать свои гаджеты без спроса. Акумулятор конечно не посадили но осадок остался.
Простота сибирская
Думаю, осадочек у каждого бы остался.