Freeriders.lv

Мастерская => Гараж => Тема начата: prostoneo4em от 12.01.2013 10:14:42

Название: Замок зажигания.
Отправлено: prostoneo4em от 12.01.2013 10:14:42
Проблема вот в чём. Когда блокируешь руль, ключ не поворачивается до конца на пару мм, руль блокируется, но вытащить ключ из замка не удаётся. Хотел поинтересоваться, есть ли смысл ковырять замок, или сразу искать новый.
Название: Замок зажигания.
Отправлено: Tvinky от 12.01.2013 13:05:14
Проблема вот в чём. Когда блокируешь руль, ключ не поворачивается до конца на пару мм, руль блокируется, но вытащить ключ из замка не удаётся. Хотел поинтересоваться, есть ли смысл ковырять замок, или сразу искать новый.

Провода немешают руль до конца повернуть? Вобше некак неможеш заблокировать и выташить ключ?
Название: Замок зажигания.
Отправлено: Kolka от 12.01.2013 13:11:00
грузили в бус и с заблокированным рулем - 15 сек вместо 10 :D

яб даже незамарачивался из-за этого в замок лезть
Название: Замок зажигания.
Отправлено: Yury от 12.01.2013 13:25:23
С заблокированным хотя бы гопота не укатит по детски. На защиту от тебя он даже в мыслях не претендует, как и я вообщем-то  ;D
Название: Замок зажигания.
Отправлено: Vladko от 12.01.2013 13:58:09
Вд-40 или маслом, смажь замок,может и заработает.
Название: Замок зажигания.
Отправлено: Kolka от 12.01.2013 14:07:58
Цитата: Yury
С заблокированным хотя бы гопота не укатит 
ага, подождет владельца с ключами ::)
Название: Замок зажигания.
Отправлено: Sword от 12.01.2013 14:12:47
Проблема вот в чём. Когда блокируешь руль, ключ не поворачивается до конца на пару мм, руль блокируется, но вытащить ключ из замка не удаётся. Хотел поинтересоваться, есть ли смысл ковырять замок, или сразу искать новый.

Скорей всего ,отверстие куда входит "штырь-блокиратор" засрано,или сам штырь сухой и не вылазит .как надо-попробуй вот что: когда ставишь блок, легинько шевели рулём влево-вправо,пока ключь полностью не встанет,как должен, есливсе встало, подлась с низу к блокиратору и ВДэшкой всё смаж и промой( и в замок брызнуть не забудь)   




Хотя читал,что ВД-шкой замки не рекомендуют,уж слишком она...забыл это слово..."улетучиваеться" и смазывающей пленки не остаеться ,лучше использовать промышленное масло(ну типа швейные машинки смазывать-петли дверные и т.д.)
Название: Замок зажигания.
Отправлено: Sanjkovs от 12.01.2013 15:47:20
даа, ВДшку в замок лучше не стоит. от неё вроде как разрушается сердцевина. лучше может просто силиконом? или чем-то подобным..   :-\
Название: Замок зажигания.
Отправлено: Sword от 12.01.2013 15:51:24
даа, ВДшку в замок лучше не стоит. от неё вроде как разрушается сердцевина. лучше может просто силиконом? или чем-то подобным..   :-\


Силикон не смазывает, он вытесняет влагу(не дает скапливаться)  я силиконом все навесные замки смазываю зимой- они в мороз отлично открываються тогда.
Название: Замок зажигания.
Отправлено: MrVodka от 13.01.2013 01:22:31
А если вывирнуть руль в обратную сторону?
Название: Замок зажигания.
Отправлено: hitrij от 13.01.2013 10:29:55
На моей мопедке замок зажигания (фирмы ZADI) состоит из двух частей. Запирающяя часть с электрической соединена через "вал".
Руль запирает штырь который выходит из замка и упирается в скобу на раме мопедки. Может у тебя на штыре выработка или между скобой и штырем что-то попало - обычно провода туда лезут.
А может что-то попало в зазор между электрической и механической частью.
В любом случае хуже не станет если ты снимешь замок и прополоскаешь его механическую часть в керосине под давлением, желательно через личинку -> наружу, а потом смазать маслом.
Название: Замок зажигания.
Отправлено: Sword от 13.01.2013 12:29:36
На моей мопедке замок зажигания (фирмы ZADI) состоит из двух частей. Запирающяя часть с электрической соединена через "вал".
Руль запирает штырь который выходит из замка и упирается в скобу на раме мопедки. Может у тебя на штыре выработка или между скобой и штырем что-то попало - обычно провода туда лезут.
А может что-то попало в зазор между электрической и механической частью.
В любом случае хуже не станет если ты снимешь замок и прополоскаешь его механическую часть в керосине под давлением, желательно через личинку -> наружу, а потом смазать маслом.



Хитрый приветствую!!! :)