Freeriders.lv

Рубрики => Объявления => Продаётся / Покупается => Тема начата: DeusEx от 21.01.2017 18:37:43

Название: Надо реле зарядки от ф2 ф3, и все фонари от 1000RR 04
Отправлено: DeusEx от 21.01.2017 18:37:43
До весны хотелось бы найти, и что кто может сказать про "заказать из алиекспресса"?
Название: Надо реле зарядки от ф2 ф3, и все фонари от 1000RR 04
Отправлено: XapoH от 22.01.2017 10:47:40
по ходу - РР может быть от любой мопедки с объёмом дрыгателя от 0.6 литра (ну почти - главное, что бы генератор был с таким же принципом действия. Т.е. РР от "мокрых" трёхфазников все совместимы). Главное, что бы по размеру влезало. А так - штекер разбирается и подтыкается. Хоть 5ипроводное реле к 6ипроводному штекеру, хоть наоборот.
ЗЫ. у самого на "пятипроводной" сузуке стоит РР от какой-то "шестипроводной" ямахи.

UPD. РР у "кетайцефф" лучше не брать - в худшем случае у них внутри две фазы вместо трёх. В лучшем - тянут нагрузку ватт до 50 (потому, что тиристоры/семисторы внутри не имеют никакого теплового контакта ни с чем - разбирали горелые, знаем) - эти сразу по получении нужно разбирать и переделыватль "по правильному". Только вот чем герметезировать их внутри поновой (что-то типа "вспененной резины") я, лично, до сих пор не нашёл.
Название: Надо реле зарядки от ф2 ф3, и все фонари от 1000RR 04
Отправлено: mmaris от 24.01.2017 01:27:51
Nekas tur iekšā nav jāhermetizē.Man piecus gadus ir paštaisīts lādēšanas relejs uz tirestoriem,kuri protams caur termopastu stiprinās pie radiatora,bet pati korpusa iekšpuse nav nearko piepildīta,tikai blīvējas ārējais vāks.
Название: Надо реле зарядки от ф2 ф3, и все фонари от 1000RR 04
Отправлено: sciroco от 24.01.2017 07:58:30
 У меня на VFR сгорел РР, но так что ещё с габаритами пару месяцев ездил. Так два этих месяца искал, читал и думал, что брать..

 Оригинал сильно дорого для меня, али экспресс никто не советует (по опыту других его хватает на пару дней-максимум неделю), польского производства нашёл (но с доставкой не решил проблему), слышал о мастере который делает сам РР (но не смог найти контакта), но кстати после нашёл где можно сделать самодельное, рассчитанное под твой мотоцикл.

 Проблема была в том что у меня 8 контактов РР, а в продаже везде было 5,6 или 7 контактное реле заряда. В конце концов наткнулся на Росийском форуме на дельный комментарий. Там писали тоже что тут во втором посте: почти все РР одинаковы, главное найти от мотоцикла с похожей мощностью генератора ;) и переставить провода в штекере (если отличаются) и всё.

Я нашёл себе б/у на 7 пин, установил. Работает !!!

Но, перед ремонтом, проверь аккумулятор (или правильнее будет сказать - найди причину ;) ) что бы не сгорел следующий РР. Чаще всего это севший или сдохший аккумулятор, лед по кругу, плохая вентиляция РР, короткое замыкание,...
Название: Надо реле зарядки от ф2 ф3, и все фонари от 1000RR 04
Отправлено: Димдимыч от 26.01.2017 01:22:11
лед по кругу
Можно подробнее? Под этим подразумевается замена штатных ламп накаливания на светодиоды и как следствие - снижение потребления -> перегрев РР, или же дополнительная нагрузка в стиле новогодней елки -> акб не успевает заряжаться?
Название: Надо реле зарядки от ф2 ф3, и все фонари от 1000RR 04
Отправлено: sciroco от 26.01.2017 08:40:56
Как говориться за что купил.... я об этом прочитал на другом форуме, когда искал причину сгорания РР и способы лечения. Так там именно так и было написано.

Генератор даёт переменный ток, от 20-90 вольт. РР его выпрямляет и стабилизирует на 13,8 примерно. Как он это делает, лишний ток  он гасит в себе (через мосты), переводя в тепло.

Мне это кажется логичным :)


 ЛЕД разгружает потребление, но на больших оборотах генератор так и так выдаёт много тока, под 100 вольт, потребители (лампы накала) его сжирают.

Пишут что не так страшны перегрузки (доп. оборудование) как наоборот. Если генератор их тянет, конечно...