Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: Roma от 25.06.2013 22:36:43
-
Прошу поделиться опытом тех, кто когда-либо устанавливал себе такую приблуду, как Power Commander или её аналог. Интересуют такие вопросы:
- марка и модель мотоцикла?
- какой фильтр?
- какой выпуск?
- кто настраивал и где мерили мощность?
- какова прибавка в ЛС на колесе?
Спасибо!
-
Если ты не супер гонщик на супер байке, он тебе нафиг не нужен. Если всё таки хочешь поставить.Тебе надо :Фильтр нулевого сопротивление, Полная выхлопная система прямоток за 1000 баксов. Без этого он просто не будет работать как положено. После чего надо всё это настраивать на стенди ,подбирать нужные карты. После чего ты получишь прирост в мощности 10-15 % :)
-
Прошу поделиться опытом тех, кто когда-либо устанавливал себе такую приблуду, как Power Commander или её аналог.
Ром, а чё ты после драки кулаками машешь?
Распечатка со стенда твоего Фазера уже есть :trollface: :trolldad:
Всё там у тебя нормально :-[ ;)
-
Если ты не супер гонщик на супер байке, он тебе нафиг не нужен. Если всё таки хочешь поставить.Тебе надо :Фильтр нулевого сопротивление, Полная выхлопная система прямоток за 1000 баксов. Без этого он просто не будет работать как положено. После чего надо всё это настраивать на стенди ,подбирать нужные карты. После чего ты получишь прирост в мощности 10-15 % :)
Меня мощность в плане гонок интересует вторично. Я хочу поднять крутящий момент на низах. В диапазоне от 900 до 4500 об/мин. 10-15% это теория. Я не верю, что на столько можно поднять мощность атмосферного двигателя. Поэтому и хочу, чтоб отписались те, кто уже реально поставил.
P.S.: меня можно не отговаривать - я уже все решил :)
Посты объединены: 25.06.2013 23:45:27
Прошу поделиться опытом тех, кто когда-либо устанавливал себе такую приблуду, как Power Commander или её аналог.
Ром, а чё ты после драки кулаками машешь?
Распечатка со стенда твоего Фазера уже есть :trollface: :trolldad:
Всё там у тебя нормально :-[ ;)
Ух ты шустрый какой ;) Ты там живёшь? Я уже знаю всё. Просто решил поинтересоваться у людей. Просто читая всякие форумы-шморумы и статьи, я реально расчитывал, что процентуально выхлоп будет больше. С нетерпением жду поездки. К сожалению, заберу только в пятницу :(
-
Я хочу поднять крутящий момент на низах. В диапазоне от 900 до 4500 об/мин.
Ромка, сильно и суперощутимо ничего не изменится. Процентов на 5% не больше. Это по-существу ничего.
Но графики твои различаются :) Хоть это морально греет душу и радует глаз.
Глобально тут выход только один. Перелезать на V-шку. Там низы есть. Хотя странно, что тебя это волнует так сильно. Фазер весьма уверенно и ровно набирает. :-\
Пы.Сы. Мимо ехал, заглянул на огонёк. Заметил твоего красавца. Бумажки глянул. Лишний раз респекнул тебе. Ребята там до 11 фигачат в сервисе.
-
Я хочу поднять крутящий момент на низах. В диапазоне от 900 до 4500 об/мин.
Ромка, глобально ничего не изменится. Процентов на 5% не больше. Это по-существу ничего.
Тут выход только один. Перелезать на V-шку. Там низы есть. Хотя странно, что тебя это волнует так сильно. Фазер весьма уверенно и ровно набирает. :-\
Есть и такие мысли. Про V-шку. В частности Intruder, но это уже другая тема. Нет, Фазер набирает уверенно, но не ровно. До 4500 он тупой. А у меня пробег - 95% город. У меня до 4500 основные манёвры и есть. До 4500 моя машина спокойно разорвёт мой мопед. А так быть не должно... После 4500 он просто вырывает руки, а после 8000 ещё 1 подхват. А мне такие скорости нужны раз в месяц. Я хочу, чтоб он пёр с низов!!! А в целом, он охуенен (Костя, иногда можно ведь...) поэтому и хочу подкорректировать всякие мелочи, чтоб устраивал на 100%.
-
Есть и такие мысли. Про V-шку. В частности Intruder, но это уже другая тема.
Я больше про стриты и спорты. Интрудер красив и дурён, но после Фазера ты будешь горько горько плакать, настолько он не рулится и не тормозит.
Я очень и очень серъёзно подумываю о злющем КТМ 690 SMC-R. Именно по той же причине что и ты. 95% город.
По моим внутренним ощущениям, ни один спортолитр не сравнится с супермото в городе по "фану" от езды ...
Ну эт я так... Вслух рассуждаю.
А с Коммандером ты нам как раз таки всем всё и расскажешь. Что/По чём/Результат/Надо не надо.
Людям будет крайне занятно почитать. :good2:
-
Есть и такие мысли. Про V-шку. В частности Intruder, но это уже другая тема.
Я больше про стриты и спорты. Интрудер красив и дурён, но после Фазера ты будешь горько горько плакать, настолько он не рулится и не тормозит.
Я очень и очень серъёзно подумываю о злющем КТМ 690 SMC-R. Именно по той же причине что и ты. 95% город.
По моим внутренним ощущениям, ни один спортолитр не сравнится с супермото в городе по "фану" от езды ...
Ну эт я так... Вслух рассуждаю.
Не, супермото точно не. Я хочу, чтоб мот ещё и привлекательным был. Иногда даже шальные мысли про спорт приходят. Из них нравится только один - S1000 RR. Но все (с Серёгой во главе) говорят, что на нём в городе делать нечего. Буду ждать обновлённый Фазер.
Посты объединены: 26.06.2013 00:13:52
А с Коммандером ты нам как раз таки всем всё и расскажешь. Что/По чём/Результат/Надо не надо.
Людям будет крайне занятно почитать. :good2:
Я что единственный, кто его поставил? :o
-
Кирилл на Бурга поставил. :) Так исторически сложилось. :) А нового фазера так быстро не жди. Вот причина. Похоже та самая 3-х цилиндровая разработка Ямахи.
https://www.youtube.com/watch?v=Lcj5b7pfdyc&feature=youtube_gdata_player (https://www.youtube.com/watch?v=Lcj5b7pfdyc&feature=youtube_gdata_player)
-
Ставил себе командер (из недорогих) чуть прибавил с низов... Много беседовал с теми, кто ставил- все довольны!
У поверкома есть сразу под готовые системы (выхлоп) карты- они гавно! лучше всеже ехать на стэнд, там с помощью разных карт впрыска можно убрать провалы с низов и повысить мощность- я катал на хонде(1000рр, как у Антохи) с командером- день и ночь!! Только у него полный ароу выхлоп и каэн фильтр (ещё и квикшифтер) первую-вторую страшно включать.... :)
Ещё проблема может быть-если лямбда стоит,нужно обманку ставить (хотя некоторые так и ездят с ошибкой)
Короче если не жалко потратитсо- не слушай Йогу, ставь! Телефон настроики на стэнде гдето был записан... ;)
-
Игорь, не кипиши. Там уже всё стоит, и распечатка с стенда уже есть. Ты как обычно невнимателен. Проблема в том, что Ромки слипон Укроп стоит. Максимальную отдачу от Коммандера можно получить только с полным выхлопом. А про готовые карты да. Это всё так. Фигня. Надо настраивать в любом случае. Гонять на каждой передаче.
-
Ставил себе командер (из недорогих) чуть прибавил с низов... Много беседовал с теми, кто ставил- все довольны!
У поверкома есть сразу под готовые системы (выхлоп) карты- они гавно! лучше всеже ехать на стэнд, там с помощью разных карт впрыска можно убрать провалы с низов и повысить мощность- я катал на хонде(1000рр, как у Антохи) с командером- день и ночь!! Только у него полный ароу выхлоп и каэн фильтр (ещё и квикшифтер) первую-вторую страшно включать.... :)
Ещё проблема может быть-если лямбда стоит,нужно обманку ставить (хотя некоторые так и ездят с ошибкой)
Короче если не жалко потратитсо- не слушай Йогу, ставь! Телефон настроики на стэнде гдето был записан... ;)
У меня уже всё установлено и настроено. Короче, если сократить весь флуд и рассуждения, меня интересует, много ли изменит в конечном результате полный выхлоп относительно слип-она?
Чтоб вообще раскрыть все карты, я получил +6 Лс на колесе. Это: Коммандер + K&N + слип-он Акрапович.
Посты объединены: 26.06.2013 00:55:48
Максимальную отдачу от Коммандера можно получить только с полным выхлопом.
Сколько??? :-\
Нашёл. Акрапович обещает без других доработок только с полным глушаком на мой мопед добавить 11 ЛС. Разница есть. Но я точно не стану покупать систему за 900 Лс на этот мот, как бы я не любил его.
-
Рома на этот вопрос тебе тока производители ответят.
Йога я прочитал сверху-вниз и про установленный коммандер не было написано, поэтому навешиванием ярлыков "какобычноневнимательный" ты пожалуйста занимайся с кем-нить другим, я тебе не кореш со двора...
-
Ёгис, ты не гони коней! может он еще и поставит полный выхлоп!
Ром, ты уже смотрел Power Commander?
Чё-почём?
ЗЫ Насчет невнимательности - лучше не заикайся :facepalm:
-
Лошадиные силы в твоём случае тебя не должны интересовать. Только крутящий момент. Моё личное мнение таково. Конкретно в твоём случае стоимость прямотока с полной настройкой стоит куда дороже, чем планируемый прирост крутящего момента. Эти Нм слишком дорогие и не стоят потраченных на них денег. Был бы спортолитр, да, возможно имеет смысл замахнуться. При условии что ты гоняешь на треке. Эт я так. Опять же вслух рассуждаю. Если бабла совсем много и легко даются - ставь полный выхлоп, почему нет, к тому же твой слипон продать за хорошие деньги не проблема...
Посты объединены: 26.06.2013 01:16:16
Ром, ты уже смотрел Power Commander?
Чё-почём?
ЗЫ Насчет невнимательности - лучше не заикайся :facepalm:
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
-
Ест более бюджетный вариант повысить динамику мотоцикла без всяких там командэров. Лень писать я просто скину статью :)
Изменение передаточного числа
Самое бюджетное решение, оказывающее немедленное влияние на способность мотоцикла ускоряться и замедляться - изменить переднюю и/или заднюю звезду. В основе мода лежит простой принцип изменения передаточного числа. Все японские мотоциклы поставляются с "вялым" передаточным числом. Если вы уже ездите не первый год и вам хотелось бы большей динамики не торопитесь менять мотоцикл. Есть более простое и доступное решение - поменять звезды. Не стоит бояться. В городе не нужны скорости в 290Км/час, достижимые, в случае 600 кубового аппарата, после 12 секунд полностью открученной ручки, в городе важна динамика и маневренность. Поэтому вы смело можете изменить передаточные числа таким образом, чтобы пожертвовав недостижимой максимальной скоростью приобрести жизненно важную динамику. На 600-750 кубовых аппаратах на треке число зубов на ведущей звезде изменяется на -3 а на ведомой на +3. Вам не нужно сразу ездить с такими передаточными числами. Увеличьте заднюю звезду на 3 зуба а переднюю уменьшите на один зуб. И вот чудо - ваш старый аппарат, который вы уже посчитали "не едущем" стал не так уж и сильно отставать в городе от стоковых литров. Конечно, как только вы оба перевалите за отметку в 230 Км/час вы начнете отставать, но до 200км/час вы будете чувствовать себя гонщиком на заряженном мотоцикле.
-
Ест более бюджетный вариант повысить динамику мотоцикла без всяких там командэров. Лень писать я просто скину статью :)
Изменение передаточного числа
Самое бюджетное решение, оказывающее немедленное влияние на способность мотоцикла ускоряться и замедляться - изменить переднюю и/или заднюю звезду. В основе мода лежит простой принцип изменения передаточного числа. Все японские мотоциклы поставляются с "вялым" передаточным числом. Если вы уже ездите не первый год и вам хотелось бы большей динамики не торопитесь менять мотоцикл. Есть более простое и доступное решение - поменять звезды. Не стоит бояться. В городе не нужны скорости в 290Км/час, достижимые, в случае 600 кубового аппарата, после 12 секунд полностью открученной ручки, в городе важна динамика и маневренность. Поэтому вы смело можете изменить передаточные числа таким образом, чтобы пожертвовав недостижимой максимальной скоростью приобрести жизненно важную динамику. На 600-750 кубовых аппаратах на треке число зубов на ведущей звезде изменяется на -3 а на ведомой на +3. Вам не нужно сразу ездить с такими передаточными числами. Увеличьте заднюю звезду на 3 зуба а переднюю уменьшите на один зуб. И вот чудо - ваш старый аппарат, который вы уже посчитали "не едущем" стал не так уж и сильно отставать в городе от стоковых литров. Конечно, как только вы оба перевалите за отметку в 230 Км/час вы начнете отставать, но до 200км/час вы будете чувствовать себя гонщиком на заряженном мотоцикле.
плюсану! вон пример Эрадиновская ямаха и ямаха Ромы эр6 ... разница ощутима! Завтра Вине поменяю звезды... начнёт в клочья рвать литры!!! (ну это... во сне... :) )
-
Ест более бюджетный вариант повысить динамику мотоцикла без всяких там командэров. Лень писать я просто скину статью :)
Изменение передаточного числа
Самое бюджетное решение, оказывающее немедленное влияние на способность мотоцикла ускоряться и замедляться - изменить переднюю и/или заднюю звезду. В основе мода лежит простой принцип изменения передаточного числа. Все японские мотоциклы поставляются с "вялым" передаточным числом. Если вы уже ездите не первый год и вам хотелось бы большей динамики не торопитесь менять мотоцикл. Есть более простое и доступное решение - поменять звезды. Не стоит бояться. В городе не нужны скорости в 290Км/час, достижимые, в случае 600 кубового аппарата, после 12 секунд полностью открученной ручки, в городе важна динамика и маневренность. Поэтому вы смело можете изменить передаточные числа таким образом, чтобы пожертвовав недостижимой максимальной скоростью приобрести жизненно важную динамику. На 600-750 кубовых аппаратах на треке число зубов на ведущей звезде изменяется на -3 а на ведомой на +3. Вам не нужно сразу ездить с такими передаточными числами. Увеличьте заднюю звезду на 3 зуба а переднюю уменьшите на один зуб. И вот чудо - ваш старый аппарат, который вы уже посчитали "не едущем" стал не так уж и сильно отставать в городе от стоковых литров. Конечно, как только вы оба перевалите за отметку в 230 Км/час вы начнете отставать, но до 200км/час вы будете чувствовать себя гонщиком на заряженном мотоцикле.
плюсану! вон пример Эрадиновская ямаха и ямаха Ромы эр6 ... разница ощутима! Завтра Вине поменяю звезды... начнёт в клочья рвать литры!!! (ну это... во сне... :) )
Я себе тоже пару зубов на задницу в этом году накинул .Ну чтобы от Винни не отстовать :)
-
Ёгис, ты не гони коней! может он еще и поставит полный выхлоп!
Ром, ты уже смотрел Power Commander?
Чё-почём?
ЗЫ Насчет невнимательности - лучше не заикайся :facepalm:
Антоха, выхлопа не будет полного 100%. В этом году... Я деньги не рисую. Коммандер поставил. Точно цену сказать пока не могу, т.к. не видел счёта пока. Думаю, что с настройкой будет ~350 - скачуха + фильтр (~50). Как-то так.
Посты объединены: 26.06.2013 08:26:02
Если бабла совсем много и легко даются - ставь полный выхлоп, почему нет,
Даются нелегко и их мало, но и на удовольствия надо как-то выделять что-то и бюджета. Полный выхлоп этот мотоцикл не увидит, к сожалению. На следующий 100% поставлю. И все моды начну с выпуска и Коммандера.
-
Завтра Вине поменяю звезды... начнёт в клочья рвать литры!!! (ну это... во сне... :) )
Как сказала Винни, у неё зуб минусом на ведущей и 3 плюсом на ведомой...
Игорь, твоё мнение? Не будет ли это конкретным перебором? :-\
Длинна передач укоротится до безобразия. Переключаться можно будет 1-3-5 :-\ Не?
Пы.Сы. С Цепью не промахнитесь, чуть длиннее надо будет :-[
Посты объединены: 26.06.2013 10:31:25
Полный выхлоп этот мотоцикл не увидит, к сожалению. На следующий 100% поставлю. И все моды начну с выпуска и Коммандера.
Ромка, всё ты правильно делаешь. Конкретно тут и сейчас игра не стоит свеч.
-
Поставил себе поверкомандер на сузуки тлр 1999 года.
Вместе с поверкомом поставил КН фильтр и просто дудки не оригинальные (весь выхлоп не менял).
В стандарте у него 135 л.с. по тех паспорту.
После замеров стал выдавать 122 л.с. на заднем колесе ну и крутящий момент тоже вырос, но не помню цифр.
В итоге:
1. Поверкомандер ~250 лат
2. КН 30-50лат
3. Пуфики 150 лат
4. стэнд/настройка 100 лат
ИТОГО: 500лат
За 500 лат это того не стоит, но если бабки есть, то можешь поставить. В динамике чуть почувствуешь. Но это не будет так, как после 600ки на литр сел.
-
Поставил себе поверкомандер на сузуки тлр 1999 года.
Вместе с поверкомом поставил КН фильтр и просто дудки не оригинальные (весь выхлоп не менял).
В стандарте у него 135 л.с. по тех паспорту.
После замеров стал выдавать 122 л.с. на заднем колесе ну и крутящий момент тоже вырос, но не помню цифр.
В итоге:
1. Поверкомандер ~250 лат
2. КН 30-50лат
3. Пуфики 150 лат
4. стэнд/настройка 100 лат
ИТОГО: 500лат
За 500 лат это того не стоит, но если бабки есть, то можешь поставить. В динамике чуть почувствуешь. Но это не будет так, как после 600ки на литр сел.
Спасибо за конкретный ответ! Жаль, что ты до настройки коммандера не померился. У меня было 135 стало 141 на колесе. Паспорт - 150 в стоке ;D И, я дико извиняюсь за своё невежество, что такое ПУФИКИ?
-
У меня где то есть листок с замерами до и после. Если найду, то вечером или завтра с утра отпишу )
пуфики - это глушители.
-
У меня где то есть листок с замерами до и после. Если найду, то вечером или завтра с утра отпишу )
пуфики - это глушители.
Теперь ясно. Ну я глушитель не считал, т.к. его купил уже давно.
-
Имею мнение, что Фаворит настраивает коммандеры не очень качественно...
у меня рывок улучшился, но на на верхах стало вянуть и тухнуть... всё нет лишних денег доехать до других настройщиков...
-
Имею мнение, что Фаворит настраивает коммандеры не очень качественно...
у меня рывок улучшился, но на на верхах стало вянуть и тухнуть... всё нет лишних денег доехать до других настройщиков...
А что на графиках? Что на твои претензии сказал Фаворит?
-
Гмм... Хочу разобраться...
Значит, нашел такие примочки (http://www.powercommander.com/powercommander/powercommanders.aspx?mk=19&mdl=208&yr=2005&pc=16-022&mk-n=Honda&mdl-n=CBR%201000%20RR%20%20&pc-ver=PCV&add-mdlyrid=16-022&add-mdlyrid2=16-022&fullstr=16-022&prod-type=Powercommander%20V).
1) PowerComanderV
2) AutoTune
3) Ignition Module
4) LCD Unit
5) Oxygen Optimizer
6) PCV - Pressure Shift Sensor (Push Type)
7) PCV Map Switch
8 ) Quick Shifter Expansion Module (Q.E.M.)
9) Secondary Fuel Module (S.F.M)
10) Shift Rod A
Пробежался по описаниям. Получилось так...
1) Управляет впрыском (в новой версии еще и свечами)
2) Авто настройка PowerComanderV (Лямбда-зондом ? ? ? )
3) Управляет свечами и только
4) "удобный" дисплей для настойки в полевых условиях (почему не сделали выход на смартфон??)
5) Что такое???? Это такой Лямбда-зонд?
6) Это сам датчик Квик шифтера
7) переключатель карт (это для эконом/спорт режимов?)
8 ) Расширение для подключения верхних 4х инжекторов, и функционирования Квик шифтера
9) Расширение для подключения верхних 4х и функционирования PowerComanderV
10) переходник с педали к датчику.
Кароче билиберда...
У меня 8 инжекторов и вот вопросы
1) Что из всего этого нужно для установки квик шифтера
2) для полного фарша
3) Про PCV - понятно, при K&N'е и проч., нужны другие карты, но зачем игнишн? Только для квик шифта? Зачем менять момент зажигания?
4) что со стоковым компом? он еще нужен? иммобилайзер еще что-то дает после всей этой обвески?
-
У меня 8 инжекторов и вот вопросы
1) Что из всего этого нужно для установки квик шифтера
2) для полного фарша
3) Про PCV - понятно, при K&N'е и проч., нужны другие карты, но зачем игнишн? Только для квик шифта? Зачем менять момент зажигания?
4) что со стоковым компом? он еще нужен? иммобилайзер еще что-то дает после всей этой обвески?
Я думаю, что лучше всего эти вопросы задать тем, кто это всё ставит. Я тоже задавал вопросы про игнишн модуль и мне сказали, что не надо. Про игнишн модуль читал в нете так там тоже как-то странно про него пишут. Типо дико профессиональная приблуда, не нужная никому.
-
Короче, все поставил. Покатался вчера. Тот эффект, который я хотел достигнуть, я не достиг. Стало лучше, но все равно провал на низах ощущается. А сам мопед прет как ураган и за счет нулевика звук выхлопа стал еще сочнее. Вывод: для гонщиков - маст хэв, для езды по городу не стоит заморачиваться. Но есть и еще одна сторона, я люблю улучшать свою авто и мото технику и доволен тем, что у меня появилось что-то новенькое :D
-
Следующий шаг- звёзды. ;)
-
Ромка молодец, всё чётко. Мне тут к/н фильтр предложили...хочу поставить попробовать. Интересно разницу ощутить.
-
Следующий шаг- звёзды. ;)
Заказаны ::) Точнее пока 1 - передняя. Т.к. минус 1 зуб на передней = минус 3 на задней и цепь тянуть меньше надо. А потом уже поглядим. И короткая ручка газа ::)
Посты объединены: 30.06.2013 16:29:04
Ромка молодец, всё чётко. Мне тут к/н фильтр предложили...хочу поставить попробовать. Интересно разницу ощутить.
Без Повер Коммандера будет бедная смесь.
-
а кто что может сказать вот за такую штуку .. ? :)
понятно что не командер ... но вроде как выравнивает подачу смеси топлива ... или я ошибаюсь ..
меня интересует в данный момент не прирост мощностей .. а выравнивание работы двигателя и что-бы мотор получал столько сколько ему нужно ( стоит прямоток + нулевик )
если я не ошибаюсь у рогатого такая приблуда стоит ..
http://www.ebay.com/itm/NITRO-X-FUEL-COMMANDER-POWER-CHIP-GSXR-GSX-R-750-98-99-SRAD-K1-K2-K3-K4-K5-/390529832252?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item5aed64553c&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/NITRO-X-FUEL-COMMANDER-POWER-CHIP-GSXR-GSX-R-750-98-99-SRAD-K1-K2-K3-K4-K5-/390529832252?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item5aed64553c&vxp=mtr)
-
Рома, ты смотри не перепутай... -1 на передней = +3 на задней :) а то закажешь -1 и -3 и эфекта опять не будет :-X
-
Рома, ты смотри не перепутай... -1 на передней = +3 на задней :) а то закажешь -1 и -3 и эфекта опять не будет :-X
Это как "Отче наш" я выучил ;) На самом деле, желание уже почти отпало. Меня всё более менее устраивает. Просто пора уже делить мотоциклы - из одного не сделаешь на все случаи жизни. Но пока финансы не позволяют всё реализовать. Но если и поменяю звёзды, то сменю перед на "-1", чтоб больше запас остался для натяжки цепи.
Посты объединены: 30.07.2013 14:57:38
а кто что может сказать вот за такую штуку .. ? :)
понятно что не командер ... но вроде как выравнивает подачу смеси топлива ... или я ошибаюсь ..
меня интересует в данный момент не прирост мощностей .. а выравнивание работы двигателя и что-бы мотор получал столько сколько ему нужно ( стоит прямоток + нулевик )
если я не ошибаюсь у рогатого такая приблуда стоит ..
[url]http://www.ebay.com/itm/NITRO-X-FUEL-COMMANDER-POWER-CHIP-GSXR-GSX-R-750-98-99-SRAD-K1-K2-K3-K4-K5-/390529832252?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item5aed64553c&vxp=mtr[/url] ([url]http://www.ebay.com/itm/NITRO-X-FUEL-COMMANDER-POWER-CHIP-GSXR-GSX-R-750-98-99-SRAD-K1-K2-K3-K4-K5-/390529832252?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item5aed64553c&vxp=mtr[/url])
Вова, вот телефон Рогатого (28449935), он тебе сможет рассказать. ;) По делу, я такую хрень не видел никогда.
-
Это как "Отче наш" я выучил ;) Но если и поменяю звёзды, то сменю перед на "-1", чтоб больше запас остался для натяжки цепи.
запас уменьшится
лучше добавить на задней 2 зуба
-
Вова, вот телефон Рогатого (28449935), он тебе сможет рассказать. ;) По делу, я такую хрень не видел никогда.
наш рогатый .. ? ( или ещё какой завёлся .. ? :) )
ну мне не к спеху .. больше даже для информации ..
поэтому подожду может кто-то сталкивался и отпишет в этой теме .. :)
-
перед наверное проще сменить... ну и сама звезда будет дешевле...
-
Вова у Игоря стоит такая у же с того сезона, приедь и посмотри, он тебе всё расскажет.
-
Игорь, расскажи уж всем, а не только Вове.
-
Игорь, расскажи уж всем, а не только Вове.
:agree: (c) Juris :giggle:
я тоже думаю когда у него будет время он напишет здесь ... информация будит интересная и полезная .. ;)
-
Дапашливы!!! Никто даже незаумолял меня!! :sorry:
-
Дапашливы!!! Никто даже незаумолял меня!! :sorry:
а ты всё ждёшь кто тебя будит умолять .. ? :)
или сам ничего не знаешь о этой приблуде .. поэтому и отмалчиваешься :)
-
Истеснна!!!
(а что истеснна??) А!
Истессна буду ждать пока заумоляете!!!
-
Недавно все таки нашел распечатку со стенда , когда устанавливали Повер Командер.
Посему делюсь с Вами. Красной линией обозначена мощность до ПК, синяя - после.
Но стоит отметить что на моте всегда стояли глушаки и КН фильтр.
Надеюсь кому то это будет полезно. )
-
на 3 % выросла моща и момент (3% за скока евро на командер?)
с 2х до 3х тысяч провал "Аir / Fuel ratio" - неоптимальное горение топлива... на самых "ходовых" оборатах, при дорожной эксплуатации..
Идеальным балансом топлива и воздуха считается такой, при котором вся смесь сгорает без остатка (например, для бензинового двигателя этот показатель равен 14,7 долей воздуха к 1 доле бензина).
тож надеюсь что будет полезно :-\
...а так, линии красивые... :D
-
AFR 14.7:1 - это идеал, который в реальной жизни не достижим (ну, только если на ХХ)..
на практике, при откручивании ручки надо богатить... причём богатить сильно... иногда даж до 11:1.
в зависимости от оборотов, передачи, степени открытия дроселей, температуры пихла и температуры воздуха ARF гуляет очсильно, ДОЛЖНО гулять, ибо для всех вышеперечислинных условий - очень много вариантов возникновения детонации... а если оно одинаково во всём диапазоне - это говорит о тупости и лености настройщика...
-
Похоже не светит мне PCV....
Почему-то для блэйдов так:
2004-2007 PCV (PN:16-022)
2008-2011 PCV (PN:16-002)
2012-2013 PCV (PN:16-034)
По мануалу нашел, что для моего управляются тока 2 инжектора из 8!!!
Схерали??
Мануал под 16-002 и 16-034 вообще один (там управляют 4я инжекторами)! Так нахера там 2 модели 16-002 и 16-034??
Где найти адекватных людей, которые объяснят??
-
Стопроцентно видел с твоего мота командер- было минимум 4 штреке па на форсунки(ато и восемь)
Такчто инфо у тебя не верная!