Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: Henker от 26.10.2012 15:52:27
-
Вот такие диски купил.Sword ты как металлообработчик можеш мне эти цифры расшифровать что эта значит.
Материал:
- Сделано из низкоуглеродистой высококачественной нержавеющей стали (SUS420 J2)
- 5 мм толщиной (высокая производительность)
- Носителя изготовлен из алюминия 6061-T6 с анодированного
Сань по маркировке не скажу(это не европейская кажись) могу сказать, что ога должна содержать: легирующие элементы ( это буквы) колво содержания углерода и хромникеля( это цифры) короче... Маркировки эти я видел уже не раз- поэтому все будет ок!
Тока это( колодки тока не китайские и если упал-погнул выпрямлять не советую)
А какие колодки лучше брать.
-
Ебц,Голдфрэн,Ферродо... Есть ориджилал ниссиновские.
Тока не трэковые... А и обязательно "синтеред" они меньше засоряются.
-
про ферродо тоже слышал что хорошие, что даже сейчас многие автомобильные производители стали ставить на заводе их вместо брэмбо и текстара
-
А у меня с ними не сошлось(ферродо)....не,к тормозам претензий нет,тормозят...но скрипят сцуки...Но может это конкретная модель,под конкретный мот..
-
А у меня с ними не сошлось(ферродо)....не,к тормозам претензий нет,тормозят...но скрипят сцуки...Но может это конкретная модель,под конкретный мот..
БМВ вроде очень полюбили ферродо кстати :D:D
-
про ферродо тоже слышал что хорошие, что даже сейчас многие автомобильные производители стали ставить на заводе их вместо брэмбо и текстара
Встречался с Ромой в КСМе , когда он какраз покупал колодки ферродо на какойто моц- это никак несвязанно?! :)
-
А у меня с ними не сошлось(ферродо)....не,к тормозам претензий нет,тормозят...но скрипят сцуки...Но может это конкретная модель,под конкретный мот..
Да такое бывает ,можно купить новые колодки любой фирмы и они будут пищать.
-
У меня, кстати, колодки Ферродо на машине тоже "пели"
-
про ферродо тоже слышал что хорошие, что даже сейчас многие автомобильные производители стали ставить на заводе их вместо брэмбо и текстара
Встречался с Ромой в КСМе , когда он какраз покупал колодки ферродо на какойто моц- это никак несвязанно?! :)
нет, это я слышал от моего друга который работает в сервисе легковых, который достаёт мне колодки, диски и резину (который кстати тоже является пользователем данного ресурса) и у которого я собираюсь купить колодки, но скорее всего это будет брэмбо :tomato:
ну кстати раз Рома покупал, значит действительно хорошие колодки ;D
ещё он масло правильное льёт :D давай потроллим друг друга по этому поводу, ты какое масло льёшь ?
-
Фучь,Мотул... Тролль!! ;)
-
Фучь,Мотул... Тролль!! ;)
что такое фучь ?
я тоже мотул :(
-
А у меня с ними не сошлось(ферродо)....не,к тормозам претензий нет,тормозят...но скрипят сцуки...Но может это конкретная модель,под конкретный мот..
Да такое бывает ,можно купить новые колодки любой фирмы и они будут пищать.
Я такие колодки называю "говяжьи лепёшки" ;D
-
Оо!! Дипка пожжи!! А мы на твоем меняли ферродо подделочное?
-
судя по всему мои подходят к логическому завершению ...
хотел бы послушать .. кто чем пользуется .. какие рекомендации .. да и вообще на форуме такой темы нет .. полезная информация будет !
от себя скажу что в КСМ есть колодки фирмы FERODO - относительно цена качество вполне такой хороший средний вариант ( со слов кто их ставил )
-
Поставил на Кавас это FERRODO - года 3 назад... зимой поставил тоже FERRODO
всем доволен!
-
FERODO все хают последнее время. Когда последний раз был у Ромы он говорил что тоже их больше не ставит видно были прецеденты. Я купил себе в этом году Lucas TRW SRQ. Ещё не ездил но как поезжу отпишусь как они.По отзывам у TRW SV и SRQ самые нормальные,причем и те и те хорошие.
-
FERODO все хают последнее время. Когда последний раз был у Ромы он говорил что тоже их больше не ставит видно были прецеденты. Я купил себе в этом году Lucas TRW SRQ. Ещё не ездил но как поезжу отпишусь как они.По отзывам у TRW SV и SRQ самые нормальные,причем и те и те хорошие.
а цена вопроса .. ? :)
и где покупал .. ?
-
Тормозные накладки есть трёх видов. Зелёные, золотые и серые кажись. Так вот серые это для суперспорта,в них там толи карбон добавлен толи ещё что-то, в общем дика злые они! Будут диски стирать. По термостойкости они самые стойкие. Не для города они это точно. Ещё и свистеть могут пока не прогреешь их как надо.
Зелёные накладки самые слабые по термостойкости. Они рассчитаны на температуру до 350 градусов. Они мягче, тормозить будет приятнее, но и изнашиваться будут быстрее. Тормозить будут пока не перегреешь. Для трассы они не подойдут точно.
И золотая середина это "золотые" накладки. Температуру до 650 градусов держат. Для нашей с вами езды оптимальный вариант. Тормозят вроде одинаково как холодные так и прогретые. Свистеть не должны.
Все три варианта так-же по цене и отличаются, зелёные самые дешёвые, дальше золотые и ещё дальше злые серые...или какие они там? :beer: :beer: :beer:
-
По моему мнению Феродо более твёрдые и жрут диск,а Лукас помягче будут.
-
Ребята, дело не в брендах! Бренды могут какие угодно, читайте внимательно! Выбирайте накладки основываясь на состав накладки, а не на то, какой бренд лучше звучит. :beer:
Вот даже погуглил и скопипастил.
Типы тормозных колодок
Колодки подразделяются на три типа – универсальные, спортивные и внедорожные. Естественно, что они отличаются рядом характеристик, которые и позволяют им уверенно чувствовать себя в заявленных условиях. Если вы не собираетесь покорять бездорожье, или летать на огромных скоростях на своем мотоцикле, универсальные модели подойдут вам как нельзя лучше. Причем их можно использовать не только на мотоциклах. Такие колодки подходят к большинству моделей скутеров.
-
FERODO все хают последнее время. Когда последний раз был у Ромы он говорил что тоже их больше не ставит видно были прецеденты. Я купил себе в этом году Lucas TRW SRQ. Ещё не ездил но как поезжу отпишусь как они.По отзывам у TRW SV и SRQ самые нормальные,причем и те и те хорошие.
а цена вопроса .. ? :)
и где покупал .. ?
В мотофоварите есть. SV точно были ,SRQ под заказ пришли быстро за дня 2-3. SRQ обошлись 65-70 ls за комплект перед зад. SV дешевле вроди были.А на зад у них все идут SH.
в чем разница у TRW В материале колодок
1. серии SV- Органика
2. SRQ - Синтер-металл
3. CRQ- металл-карбон
Для трека Lukas CRQ для города либо SV либо SRQ
Карбоновые в городе полная ж*па. не прогреваются
http://www.trwmoto.com/scheibenbremsbelaege (http://www.trwmoto.com/scheibenbremsbelaege)
-
Органику не советую ибо она забивается грязью и начинает хуже тормозить и "плыть" , синтетика на ЭБЦ обозначения "HH" самое то, трэковые колодки нужно греть, на холодную грустно на них (ещё и пищят) но как только "подогрел" - песня!! Оттормаживался на таких с 200 до нуля, очень прогнозируемо и ровно. Но для города конечно наверно ненадо, хотя айваруха на них лётает и ничего...
У самого сейчас стоят феродошные... вроде неплохо тормозят, хотя до этого были голдфрэновские тормозили чуть мягче хотя тоже были синтетическими (но и стёрлись быстро)
Ни вкоем случае не берите колодки дешманские с эбэя!!!!! (течто типо "кит" перед+зад без логотипов и обозначений)
-
Мне к концу сезона тоже будет актуально. Так что внимательно читаю советы. На данный момент стоят TOYO колодки. Тормозят хорошо. Замечал, что на тройках я в конце прямой часто начинаю тормозить позже, чем кто-то, находящийся рядом. Значит замедление у меня более эффективное.
-
часто начинаю тормозить позже, чем кто-то, находящийся рядом. Значит замедление у меня более эффективное.
Лёш, такое же. Если не хуже, если речь идёт о чистокровных спортах.
Ты просто знаешь о своей безнаказанности, на уровне подсознания, так как у тебя есть АБС, потому и тормозишь чуть позже и более наглее, ты можешь ошибаться, техника тебя вытащит, а ребята лишний раз перестраховываются.
-
часто начинаю тормозить позже, чем кто-то, находящийся рядом. Значит замедление у меня более эффективное.
Лёш, такое же. Если не хуже, если речь идёт о чистокровных спортах.
Ты просто знаешь о своей безнаказанности, на уровне подсознания, так как у тебя есть АБС, потому и тормозишь чуть позже и более наглее, ты можешь ошибаться, техника тебя вытащит, а ребята лишний раз перестраховываются.
+ возможно разные скоростные режимы ? или вы всю прямую едите друг с другом рядом на одной скорости ?
Посты объединены: 01.07.2013 16:26:55
к стати мы тут всё о замене да о типах колодок ..
а когда и как можно понять что пора колодки на замену .. ?
-
Ну во-первых у колодок есть спецпазики- идикаторы, стёр до них, на замену! Во- вторых начинает поскрипывать и "похрустывать" колодка(ки) изза того что на рабочей части начинает проступать два места "спекания" рабочего матерьяла к железной основе.
-
Определяется на глаз. Когда от фрикционной накладки на колодки осталось пару миллиметров : пора менять.Главное не довести эту накладку до полного износа, тогда будет шкребсти метал по металу и испортит тормозной диск. Ну до такова вряд ли дойдет поскольку вы услышите скрежет при торможении. В общем пока накладки на колодках есть можно ехать, если они там совсем тонкие то пора менять. :)
-
часто начинаю тормозить позже, чем кто-то, находящийся рядом. Значит замедление у меня более эффективное.
Лёш, такое же. Если не хуже, если речь идёт о чистокровных спортах.
Ты просто знаешь о своей безнаказанности, на уровне подсознания, так как у тебя есть АБС, потому и тормозишь чуть позже и более наглее, ты можешь ошибаться, техника тебя вытащит, а ребята лишний раз перестраховываются.
Да, вполне возможно. Настолько привык к АБС на машине и на своём мотоцикле - даже не задумываюсь о том, что у кого-то её нет.
-
купил всё-таки феродо .. золотые ... буду сегодня поле троек менять.. :)
если есть какие особые советы по замене выслушаю ...
Зум подсказал что перед тем как раздвигать поршни , почистить хорошо их ... что-бы грязью не поцарапало сальник ...
-
купил всё-таки феродо .. золотые ... буду сегодня поле троек менять.. :)
если есть какие особые советы по замене выслушаю ...
Зум подсказал что перед тем как раздвигать поршни , почистить хорошо их ... что-бы грязью не поцарапало сальник ...
Я тебе Ferado и ставил в прошлый раз только не синтер .Да желательно почистить поршни кисточкой с бензинам от грязи ,а потом их только задвигать. :)
-
С Феродо - будте осторожны....
я сам их юзаю по причине доступности и наличия на полках... но имел очень неприятный опыт...
от свежеустановленной колодки, после прохвата по картадрому в бикерах, отвалилась фрикционная накладка и задрало тормозной диск...
комплект был поменян по гарантии, но через 500 км история повторилась... и диск был запорот окончательно...
разборка не выявила деффектов в суппорте, и сошлись во мнении, что партия колодок была бракованой.... хоть колодки мне меняли по гарантии, но тормозной диск я менял за свой счёт... и ставил его с комплектом родных колодок... в итоге вместо 15 лат, я заплатил сильно больше соточки...
ЗЫ, колодки были именно металлокерамичесской серии...
-
купил всё-таки феродо .. золотые ... буду сегодня поле троек менять.. :)
если есть какие особые советы по замене выслушаю ...
Зум подсказал что перед тем как раздвигать поршни , почистить хорошо их ... что-бы грязью не поцарапало сальник ...
а что значит "золотые"?
-
купил всё-таки феродо .. золотые ... буду сегодня поле троек менять.. :)
если есть какие особые советы по замене выслушаю ...
Зум подсказал что перед тем как раздвигать поршни , почистить хорошо их ... что-бы грязью не поцарапало сальник ...
а что значит "золотые"?
В фрикционных накладках наверно используется не металлическая струшка а золотая ! ;D ;D
-
купил всё-таки феродо .. золотые ... буду сегодня поле троек менять.. :)
если есть какие особые советы по замене выслушаю ...
Зум подсказал что перед тем как раздвигать поршни , почистить хорошо их ... что-бы грязью не поцарапало сальник ...
а что значит "золотые"?
Тормозные накладки есть трёх видов. Зелёные, золотые и серые кажись. Так вот серые это для суперспорта,в них там толи карбон добавлен толи ещё что-то, в общем дика злые они! Будут диски стирать. По термостойкости они самые стойкие. Не для города они это точно. Ещё и свистеть могут пока не прогреешь их как надо.
Зелёные накладки самые слабые по термостойкости. Они рассчитаны на температуру до 350 градусов. Они мягче, тормозить будет приятнее, но и изнашиваться будут быстрее. Тормозить будут пока не перегреешь. Для трассы они не подойдут точно.
И золотая середина это "золотые" накладки. Температуру до 650 градусов держат. Для нашей с вами езды оптимальный вариант. Тормозят вроде одинаково как холодные так и прогретые. Свистеть не должны.
Все три варианта так-же по цене и отличаются, зелёные самые дешёвые, дальше золотые и ещё дальше злые серые...или какие они там? :beer: :beer: :beer:
а ты только последние сообщения в теме читаешь .. ?
-
купил всё-таки феродо .. золотые ... буду сегодня поле троек менять.. :)
если есть какие особые советы по замене выслушаю ...
Зум подсказал что перед тем как раздвигать поршни , почистить хорошо их ... что-бы грязью не поцарапало сальник ...
а что значит "золотые"?
Тормозные накладки есть трёх видов. Зелёные, золотые и серые кажись. Так вот серые это для суперспорта,в них там толи карбон добавлен толи ещё что-то, в общем дика злые они! Будут диски стирать. По термостойкости они самые стойкие. Не для города они это точно. Ещё и свистеть могут пока не прогреешь их как надо.
Зелёные накладки самые слабые по термостойкости. Они рассчитаны на температуру до 350 градусов. Они мягче, тормозить будет приятнее, но и изнашиваться будут быстрее. Тормозить будут пока не перегреешь. Для трассы они не подойдут точно.
И золотая середина это "золотые" накладки. Температуру до 650 градусов держат. Для нашей с вами езды оптимальный вариант. Тормозят вроде одинаково как холодные так и прогретые. Свистеть не должны.
Все три варианта так-же по цене и отличаются, зелёные самые дешёвые, дальше золотые и ещё дальше злые серые...или какие они там? :beer: :beer: :beer:
а ты только последние сообщения в теме читаешь .. ?
А ещё есть, синие,красные, коричневые, чёрные, фиолетовые. Так что всё таки мне кажется лучше смотреть по составу а не по цвету. У каждой фирмы цвета могут быть свои.
-
да, обычно только последние, когда захожу нет время всё перечитывать ) я слышал что они делятся по составу, а не по цветам...
карбоновые, керамические, ещё какие-то и т.д.
пысы я недавно менял, мне в ксме предложили мягкие и твёрдые -) типа для дороги или для трэка
-
Всем привет. Вчера когда ехал, с одной стороны вылетели передние колодки. И следовательно потерялся болт который их держит. Вот этот болт сегодня активно ищу, нигде на месте нету. Может подскажете где искать.. и какие колодки лучше теперь ставить. Suzuki GSXR 600 2001 год
-
Всем привет. Вчера когда ехал, с одной стороны вылетели передние колодки. И следовательно потерялся болт который их держит. Вот этот болт сегодня активно ищу, нигде на месте нету. Может подскажете где искать.. и какие колодки лучше теперь ставить. Suzuki GSXR 600 2001 год
Что за болт,который не должен теряться(желательно рисунок или размеры,длинна,диаметр,шаг и твёрдость)или в ФАВОРИТ езжай.
-
Всем привет. Вчера когда ехал, с одной стороны вылетели передние колодки. И следовательно потерялся болт который их держит. Вот этот болт сегодня активно ищу, нигде на месте нету. Может подскажете где искать.. и какие колодки лучше теперь ставить. Suzuki GSXR 600 2001 год
Что за болт,который не должен теряться(желательно рисунок или размеры,длинна,диаметр,шаг и твёрдость)или в ФАВОРИТ езжай.
в фаворите не было, только под заказ. Болт уже нашел, сняли с БУ суппорта. Но все равно спасибо :)
-
Всем привет. Вчера когда ехал, с одной стороны вылетели передние колодки. И следовательно потерялся болт который их держит. Вот этот болт сегодня активно ищу, нигде на месте нету. Может подскажете где искать.. и какие колодки лучше теперь ставить. Suzuki GSXR 600 2001 год
В Фаворите всегда были универсальные на месте. Езжай к ним. Да и вообще, я думаю достать этот болт не составляет труда. Выкрути со второй стороны и ищи по образцу.
-
Вот такой там болт.
-
DELVI 2,на Ропажу. Там есть такие болты.
-
DELVI 2,на Ропажу. Там есть такие болты.
Гоша , делвэдва уже не тот, что был раньше... :((
-
пару лет назад такой болт на ямаху мне стоил 5лс/штука. то ли денег стало жалко, то ли ждать не хотел, не помню уже, но выточили мне его знакомые слесаря из обычного метала, которого у любого токаря немерено. При следующей замене колодок уже другой слесарь зае*%ся его оттуда выкручивать - болт окислился, прикипел + от попыток у него сорвались грани. А родной болт с каким-то желтоватым покрытием, которое явно для чего то нужно.
-
пару лет назад такой болт на ямаху мне стоил 5лс/штука. то ли денег стало жалко, то ли ждать не хотел, не помню уже, но выточили мне его знакомые слесаря из обычного метала, которого у любого токаря немерено. При следующей замене колодок уже другой слесарь зае*%ся его оттуда выкручивать - болт окислился, прикипел + от попыток у него сорвались грани. А родной болт с каким-то желтоватым покрытием, которое явно для чего то нужно.
Родной болт на фото просто покрашен вместе с супортом. ;) А так он просто из нержавейки.
-
Родной болт на фото просто покрашен вместе с супортом. ;) А так он просто из нержавейки.
Они НАМАЗАНЫ консистентной смазкой с медью для тормозных систем.
Такой болт можно и самому сделать... из болта из нержавейки...
-
Родной болт на фото просто покрашен вместе с супортом. ;) А так он просто из нержавейки.
Они НАМАЗАНЫ консистентной смазкой с медью для тормозных систем.
Такой болт можно и самому сделать... из болта из нержавейки...
Ни на одном мотоцикле или мопеде, попадавшем в мои руки, этот болт не был ничем намазан :o
-
2Roma тогда получается что на всех мотоциклах и мопедах попавших в твои руки этот болт был ПОКРАШЕН вместе с супортом?
Смазка такая.
http://www.google.lv/search?q=kupfer+paste&safe=off&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=_3IEUqPfLubx4QSUh4CoAg&sqi=2&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1186&bih=890 (http://www.google.lv/search?q=kupfer+paste&safe=off&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=_3IEUqPfLubx4QSUh4CoAg&sqi=2&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1186&bih=890)
-
2Roma тогда получается что на всех мотоциклах и мопедах попавших в твои руки этот болт был ПОКРАШЕН вместе с супортом?
Смазка такая.
[url]http://www.google.lv/search?q=kupfer+paste&safe=off&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=_3IEUqPfLubx4QSUh4CoAg&sqi=2&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1186&bih=890[/url] ([url]http://www.google.lv/search?q=kupfer+paste&safe=off&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=_3IEUqPfLubx4QSUh4CoAg&sqi=2&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1186&bih=890[/url])
;D ;D ;D
Нет, у всех мотоциклов он цвета нержавейки и ничем не крашен и не мазан! Нахрена там смазка? Ему не к чему прилипнуть и выкрутиться сам по себе он тоже не должен.
-
Нет Рома ты не прав, на хондах этот болт идёт или с черным или с золотым аннодированием (гальваника) и служит это покрытие для защиты его от коррозии и видимо ещё, как антифрикционное...
Ибо у хонд эрэрок до 2005 года были отзывы, какраз изза этого болта: В сопливом Английском климате с кучей агрессивных посыпок дорог, этот болт (который выполняет функцию "направляющей" для клолодок) закисает и ржавеет, что привело к томучто: колодки сжатьсо-сжались, а вот разжаться коррозия на болте не дала.... Далее блокировка заднего колеса- падение- суды и т.д.
Поэтому с 2005 года болты идут с золотым напылением (которое считается устойчивей к коррозии)
Кстате не помню почему, но болты из нержи туда не совсем подходят (толи изза разного теплового расширения, толи изза высокой вязкости... )
-
Нет Рома ты не прав, на хондах этот болт идёт или с черным или с золотым аннодированием (гальваника) и служит это покрытие для защиты его от коррозии и видимо ещё, как антифрикционное...
Ибо у хонд эрэрок до 2005 года были отзывы, какраз изза этого болта: В сопливом Английском климате с кучей агрессивных посыпок дорог, этот болт (который выполняет функцию "направляющей" для клолодок) закисает и ржавеет, что привело к томучто: колодки сжатьсо-сжались, а вот разжаться коррозия на болте не дала.... Далее блокировка заднего колеса- падение- суды и т.д.
Поэтому с 2005 года болты идут с золотым напылением (которое считается устойчивей к коррозии)
Кстате не помню почему, но болты из нержи туда не совсем подходят (толи изза разного теплового расширения, толи изза высокой вязкости... )
Rogatij, ti sluchajno njezobaljel snova !???? 9.50 i ti uzje prosnulsja !????? Ilje vsjotaki , jesho - njelozjilsja ! ;)
-
Скорейвсего, то что видел Рома это никелирование- теже яица в профиль.
А смазка там действительно не нужна (хотя я всегда мажу резьбовое соединение) кстате на многих видел даже спец крышечку закрывающую этот болт (чтоб вода с грязью не попадала)
-
(http://i.ebayimg.com/t/YAMAHA-XTZ-750-SUPER-TENERE-YFM-700-YXR-700-4X4-FRONT-BRAKE-PAD-PIN-PINS-X1-BPS4-/00/s/MTIwMFgxNjAw/$T2eC16ZHJHIE9nyseyg(BQtm9sCThw~~60_12.JPG)
именно напыление, а не смазка.
на тенере не было заглушки этого болта, а на NT650V когда разбирал суппорт на днях, увидел, порадовался. А потом усрешно ее про*(ал :)) Если нет заглушки, то найдите чем заткнуть. Легче в следующий раз разбирать будет.
-
Нет Рома ты не прав, на хондах этот болт идёт или с черным или с золотым аннодированием (гальваника) и служит это покрытие для защиты его от коррозии и видимо ещё, как антифрикционное...
Ибо у хонд эрэрок до 2005 года были отзывы, какраз изза этого болта: В сопливом Английском климате с кучей агрессивных посыпок дорог, этот болт (который выполняет функцию "направляющей" для клолодок) закисает и ржавеет, что привело к томучто: колодки сжатьсо-сжались, а вот разжаться коррозия на болте не дала.... Далее блокировка заднего колеса- падение- суды и т.д.
Поэтому с 2005 года болты идут с золотым напылением (которое считается устойчивей к коррозии)
Кстате не помню почему, но болты из нержи туда не совсем подходят (толи изза разного теплового расширения, толи изза высокой вязкости... )
Хонда вообще не мотоцикл ;D ;D ;D А по сабжу, просто металлический и с каким-то напылением для меня одно и тоже. Главное, что смазкой не намазаны.
-
Кстате не помню почему, но болты из нержи туда не совсем подходят (толи изза разного теплового расширения, толи изза высокой вязкости... )
Болт из стали (железо) супорт из алюминевого сплава. Алюминий и железо образуют гальваническую пару. Поэтому в соединении железо vs алюминий стораются применять разделители из разных материалов, в данном случае анодирование стального болта, а на фото Henkerа применяя смазку с медью.
P.S. Электрохимию в нонешнихЪ университетахЪ не преподаютЪ?
Поэтому с 2005 года болты идут с золотым напылением (которое считается устойчивей к коррозии)
Цвет позолоты дает покрытие оксидом титана.
-
По химии у меня жесткий
Стояк двояк!!
Но когдато давно читал про вихревые токи... ;)
-
Если про вихревые токи читал на химии, то понятно почему двояк. :rofl:
-
Если про вихревые токи читал на химии, то понятно почему двояк. :rofl:
Блин, ну какой же ты труууудный!?! Про вихревые токи, я читал на физкультуре!! :wtf: :wtf: :wtf:
-
чёто опомнился,что вроде скоро сезон,а пора начинать готовить моцик потихонечку ( а не как всегда,в день открытия колодки менять :D )
помимо набора подшипников рулевой колонки ( спасибо вопросу Евлампия,вспомнил что у меня тоже застучало там чёто ), цепи,резины и прочего,вспомнил что наверно после 2 сезонов колодки пора бы поменять :)
мне тут один литовкий бралюкас недавно с пеной у рта доказывал что нету ничего лучше брембо ( сам не пробовал не знаю ) , вот решил погуглить ... наткнулся на такую статью может кому интересно будет ..
http://1rmc.ru/content/view/code/brembo_brake_pads (http://1rmc.ru/content/view/code/brembo_brake_pads)
вот сижу и думаю,какие брать .. толи SC толи SA .. мож кто имел опыт ?
на джиксер идёт номер 07SU27SA / 07SU27SC
Вроде бы как годится SC город / трек, но написано что не любят они холодную погоду ... вот это и смущает немножко..
ну или взять как и было, EBC HH (FA379HH) и не парится,вроде эти ставил,особых нареканий не было :)
-
лучшее - враг хорошего.
Ставь что работало хорошо ;)
-
нуу.. скажем так,иногда было очучение что чтото не то,не хватает.. просто может хотелось попробовать чтото другое :)
-
скажем так,иногда было очучение что чтото не то,не хватает..
к сожалению это ощущение норма для джиксера и его стоковых тормозов :( не плохо .. но вот чуть чуть бы лучше .. было-бы хорошо ... :)
-
тада пробуй :)
если "до юза" доходит - значит дальше только мастерство(или АБС) и покрышка
план такой - в самом деле тормозят покрышки, все остальное - изо всех сил им в этом помогает.
-
тада пробуй :)
если "до юза" доходит - значит дальше только мастерство(или АБС) и покрышка
план такой - в самом деле тормозят покрышки, все остальное - изо всех сил им в этом помогает.
Da, ja tozje skora ,,zadnej ,, budu tormazitj ! ;)
-
Кто умеет гадать по фото с колодками?
Короче задний тормоз почти не работает, при первом торможении слышен глухой скрип, не такой как обычно бывает, потом пропадает. Но тормоз работает так слабо что не может остановить катящийся мот.
Колодки судя по фото нормальные еще?
-
Гадать не умею, но я бы разобрал, почистил супорт и дальше уже смотреть по ситуации idea
-
Тормозуху в контуре давно менял?
-
Тормозуху в контуре давно менял?
Ну прошлый хозяин может и давно менял. я месяц всего катаюсь на нем. А старая тормозуха может дать такой эффект?
-
если ее недостаточное количество. Но начни с чистки саппорта и посмотри на количество этой самой тормозухи.
-
если ее недостаточное количество. Но начни с чистки саппорта и посмотри на количество этой самой тормозухи.
Проверил, тормозухи достаточно. А колодки на фото еще нормальные, я правильно понял?
Разобрать и почистить саппорт без опыта смогу?
-
По фото ещё я бы обратил внимание на неравномерность износа колодок, что-то правая вроде даже треснувшая. Проверь, может развалилась.
-
По фото ещё я бы обратил внимание на неравномерность износа колодок, что-то правая вроде даже треснувшая. Проверь, может развалилась.
Это фотка такая вышла, диск немного перекрывает правую. И это не трещина, а полоска от моих тыканий отверткой))
-
Проверил, тормозухи достаточно. А колодки на фото еще нормальные, я правильно понял?
Разобрать и почистить саппорт без опыта смогу?
Снять, разобрать и почистить сможешь !! :D
а вот собрать обратно.. это уже вопрос.. :okokok: :trolldad:
-
В общем тормозную жидкость 100% надо покупать?
-
Ну если ты не знаешь когда она менялась, то обязательно. Заодно и в передних замени жидкость/прокачай
-
И покупай жидкость для мотоциклов, а не херню из депо :))
-
Кто умеет гадать по фото с колодками?
Они вообще двигаются, колодки эти?
-
выглядит, что очень маленький, но ход есть. в любом случае чистка нужна. но будь готов к замене сальника и пыльника. также заодно и мастер цилиндр не помешает перебрать и прочистить. давно там ничего не делалось ( диагностика по фото).
тормозную советую (https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSIJKTFW1-9Is1QfyoTs7Db7IHfynpwjjQhR8b2dmHcHP5n6OOVag)
вот так выглядит задний на cagiva raptor. клинил. перебрал, все почистил и все ок теперь. обошлось без замен.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/k/ksimak/Moto-lietas/noname.sized.jpg?1436301832)
твои суппорты не сложно перебрать. только обрати внимание на резинки и цилиндры! если цилиндр минимально поцарапан, то можно пробывать реанимировать, если глубокие царапины, то замена.
-
+1 за почистить и даже смазать, (где это надо).
У меня на тачке похоже было - там направляющие для колодок в сальниках и должны быть смазаны. Смазка со временем смылась и колодки стали подклинивать. В итоге одна половина колодки постоянно терлась об диск, перегревалась и выгорала (на колодке похоже есть мягкая и твердая составляющийся) и колодка становилась как жесткая наждачка, которая трескалась, жрала диск и скрипела постоянно.
После замены колодок и чистки/смазки направляющих проблема пропала.
Т.к. это рабочий тормоз на заднем колесе, разницы в торможении не заметил, но в твоем случае она может быть.
Так что возможно надо заменить направляющую колодок, если на ней есть глубокие канавки т.к. она сухая а канавки могут мешать прижаться колодке полностью.
-
Резинки в идеале нужно поменять а цилиндр можно отполировать дремелем самому, это элементарно
всё промыть, продуть и залить новую тормозуху
ну и прокачать потом, это вдвоём делается лучше всего!!!
ничего сложного там нет!
и кстати, нужно чтобы суппорт плавал - проверить направляющие и в идеале смазать/заменить
вообще лучше всего купить ремкомплект и поменять все резинки полностью
кстати если кому надо вырезать простые диски (неплавающие) - обращайтесь, можем помочь
любые болты кстати восстанавливаются - гляньте фотки как я квадр делал - протравливаются, цинкуются и тп
т.к. по сути сам суппорт (т.е. железяка) если не сломан то он почти вечный