Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: БэМэВэ с 1000рр 2011  (Прочитано 93278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Последние сообщения Последние сообщения

Hello 03.12.2024 14:27:57 AlexeywEf

- 22.11.2024 07:35:51 AlexeywEf

Hello 20.11.2024 07:32:57 AlexeywEf

Hello 29.10.2024 09:11:29 AlexeywEf

Лодочный сплав 2024! 10-11 августа 10.07.2024 15:41:13 Танк

Новости администрации 05.01.2024 12:11:59 Evlampij

Готовим мотоцикл Т.О. 23.11.2023 15:36:30 valkas

Куда первым делом идти новичкам :) 23.11.2023 15:36:13 valkas

TOY RUN Елгавский детский дом 23.08.2023 12:41:30 Evlampij

Лодочный сплав 2023! 19-20 августа 21.08.2023 11:33:23 Танк

Манометр для синхронизации карбюраторов. 25.05.2023 13:03:29 L1

Перенесено: Warrior 25.01.2023 19:46:36 Evlampij

ПДД 25.01.2023 00:47:39 mmaris

6-7 августа - Лодочный сплав 2022 18.07.2022 22:16:07 Танк

Поздравления!!! 08.03.2022 13:13:28 Rob

Yamaha MT 07 (стартер) 28.11.2021 12:05:25 foks185

Скутер vs мотоцикл 25.11.2021 18:08:00 Romai

Allen 30.09.2021 13:26:23 Linka

Poker Run 2018 12.09.2021 09:17:16 Танк

Sportbike Racing Suits- Race Leathers | Moto Speeds LLC 10.09.2021 14:40:53 motospeeds1

wanderer 09.09.2021 23:51:01 mmaris

Продается Suzuki DR 650 SE SP 46 31.08.2021 13:26:05 Igorek

Не будем смотреть со стороны 30.08.2021 15:55:29 Танк

Нужна помощь 22.08.2021 22:44:23 mmaris

14-15 августа - Лодочный сплав 2021 16.08.2021 00:20:25 Танк

Vinny

  • Эксперт
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9169
  • "Если Ви такой умный, зачем Ви тогда такой бедный
БэМэВэ с 1000рр 2011
« : 06.09.2013 11:42:38 »

Что бы прокатиться на этом чудо агрегате, пришлось даже Персику, почку отдать...

Начну с неинтересного, с удобства посадки 2ым номер... когда я увидела сидение для нажопника, аж немного подавилась. Для тех кто не знает, выглядит оно так:

Ко всему этому, там и лапки находятся на уровне шеи... и что бы на него забраться надо пройти курсы альпиниста... Но после всех этих неожиданностей, посадка оказалась очень удобной....


И вот мы отправились в путь...
Ребят, меня на мотоцикле тяжело чем то удивить. И выброс адреналина довольна редко. Мне бывает страшно... Но тут...  могу сравнить эту поездку с первым разом... с тем моментом когда я впервые села на байк, когда скорость в 100 км мне казалась запредельной, когда ускорении мне казалось сверхзвуковым...
Мне казалась, что ни чего не может сравниться с первым разом, ( и это во всём, не только с байками), но я ошибалась...

Как только мы выехали на вантовый мост, и Персик дал газу... блин, я чувствовала себя на истребители... ускорении на столько мощное что закладывает уши... обычно шея устаёт при долгой езде на скорости свыше 230... тут шея забилась, до того как мы набрали такую скорость... Этот байк даёт ощущение полёта, ощущение, что ты паришь над миром..а мир в это время стоит. Я не знаю были ли моменты при ускорении, когда переднее колесо стояло на асфальте... вообщем проехав по мосту, меня бросила в дрожь, в глазах появился огонь... И в дрожь не от страха, а от переполняющих мен эмоций...

Но я знала, что впереди Юрмальская... и это.. как сказать.. меня не радовало... так как  видела видео, где на таком байке едут на дыбах на 299... что то мне говорило... что стоит этого ждать... Благо Антону нужно было залить своего троглодита, и пол Юрмальской мы тошнили.... но... как только мы выехали с заправки... ребята это нечто... На заднем 255... причём эту скорость байк набрал за несколько секунд...
Когда я создавала эту тему...я задалась себе вопросом, какого быть пассажиром, на этом агрегате... что я могу теперь ответить.. на кисти синяки, от того как крепко я держалась :)
Улететь легко, но форма сиденья позволяет покрепче сжать булки и зажать сиденье между ними.. И думаю, если посадить пассажира без опыта, отвалиться сразу... ещё завести не успеешь...

ну это отступление...

Ну вообщем опустил, Персик, байк...скорость огромная... начинает сбрасывать перед заездом в Юрмалу... и тут нас нагоняет отважный Антон и сообщает, что все мои вещи разбросаны по юрмальской... впервые... за все время.. сумка не выдержали таких нагрузок...и всё что только могло разлетелось по трассе... самое что интересное, кошелёк, ключи и телефон остались... вообщем вернулись мы обратно, и пошла я собирать бумажки, рецептики да сигаретки... нашла всё...

После этого Рогатый персик, ехал спокойно, и можно было насладиться этим байком.. Он очень интересно поднимается на дыбы... не так как остальные... что то в нём есть... какая-то особенность...для него всё легко... он не напрягается... он всё делает нараслабоне))))

Как бы мне не хотелось этого говорить, но.... Игорёх, спасибо, и кто другой так бы не смог...Ты дал прочувствовать езду на этом байке...

И да ребята... только, полный, отмороженный псих купит его...  да ну нафиг... я думала что Айварухина хонда прёт... пфф... я ошибалась :) Айвар прости...( мне заплатили)...

И я не буду писать как мы чуть не улетели в отбойник... и как байк почти завидовало назад...зачем.. это лишнее...

Как то так...

П.С. Сумка цела, она просто расстегнулась...
Записан
Храбрый может умереть лишь однажды трус же умирает целую жизнь...

Sword

  • Эксперт
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8756
  • Доиграетесь!

Ытак, продолжение!

Значить, нету на хонде которую я хотел абс! И тут у меня резонный вопрос, анакера я тогда буду платить 75лет такие бабки??! Хочется, разуж берёшь- брать в полном фарше!! (Ну и в дальнейшем с абс легче продать)

 Отказался я от этой хонды, стал договариваться о другой, спрашиваю аэто!? Когда будит то? В ответ пошли какието бурчания: месяц,дваааа.... Плюс еще скидон который я выбил, на другую надо было поновой переспать с продавцами и пвн не так просто...  В итоге я дал заявку(на всякий) и попросил разузнать интересующие меня вопросы и отзвонить...


Хренасдва мне кто то отзвонил!!!  Да и хер с ними!

Ытак ГНВЭ!!(Лонер привет!)  причины по которым я категорически не хотел его себе:

Дорого!
Мало инфы!
Кардинально отличается от джапов (болты11-13, торксы и тд)
Малое кол-во афтермаркета
Жуликоватая сервиз-система (поди разберись в этих латбемах, бэмауто, пермалатах)
Жуткая электронизация(лампочка перегорела- встал в "дежурку") хотя это же и плюс.



Посты объединены: 08.09.2013 03:13:00
А и это!!! Страшный он шопипец!!!!

 Понятия не имею, чо меня дёрнуло, но решил ятаки глянуть на него, погнал в Тукумс (ЕЗ Ауто) по глазеть-посидеть.

 Приехал на Айварухиной хонде, в своей "друшлаковой" куртке с потёртым джинсами- разглядываю....

Блин! Красивее он в реале!! Весь блястит, намытый, натёртый...  Из косяков: упал с подножки на правый бок и имеет пару небольших царапин , видать из за этого и передние поворотники заменили на диодные.  Остальное вроде все ок. Гарантия на днях закончится, есть история обслуги, плюс тока сделали полную обслугу в бм авто на 200лс(расходники)

Посидел, потискал... Вроде и при моём огромном росте он мне не маленький... Тут еще владелец говорит: Так прокатись то уже!
 Ну думаю, офигенно чел рискует!! Я ща выкачусь, долбану- скажу блин! Чота мне он не понравился! Я вон даже упал, как он мне не понравился!! :))

 Поворачиваю ключ-куча мелких тресков и звуков(проверка систем), от приборки глаза в кашу! (Странно что фильмы не показывает)  пока прогревал, смотрю на резину- там практически нулячая Континентал, токатока волосы сточили, Но!!! Она всясука липкая и блистячая, я её пальцем раааз! А она как маслом намазана!! Я спрашиваю ачотак?!  Мне ответили, мол мы её этим, антистатиком для салона побрызгали шоб блястела...  :o

Ну думаю, их проблемы- завалюсь, скажу: "чуть не убилсо из за вас!!"  Стал трогатся...

Выезжаю на дорогу(а там как раз нулячий асфальт тока положили) начинаю вилять, привыкать...  Тут каааак дам ему под хвост, а он... Неедет!!! :o

Посты объединены: 08.09.2013 03:32:02
Яблин не понял!? Еще раз, каааак крутану газвполногой- он опять ниедет!!  :o Ну думаю, поняяяятно.... ГНВ !!!  Потом вспомнил, что там "рэйн" режим, нахаляву переключил на ходу в спорт режим и попытался встать на козла... Вжиииих!! И!! Опять ничего! Хирня какоято, я его и со сцепухой и газом и с дергача, санта на три поднял и шмякнулся назад!

Ну думаю последний раз пробую и везу его нахрен назад!! И тут у пеня мозгов хватило посмотреть при этом не на дорогу, а на приборку... Газ в пол и!!! Там каааак замигалоооо!!! Куча лампочек, напоминающих мне, что я ох.ел так крутить!!!

Оказывается, все это время системы абс и дтс не давали мне поднять и разгнаться на этих скользких колёсах!!! 

 У меня отлегло (техника в руках дикарей и т.д.) мануал то тока лохи читают!

  Вернулся назад, начал договариваться... В процессе езды выяснилось, что не фурычит левый поворотник...

 Обещали всё починить, дали скидон,+ еще вся переписка и ввозной налог и ТО за их счет...  Было решено- стану Бэмэвастом!!!

Ну а теперь собсна про сам моц:
« Последнее редактирование: 08.09.2013 03:32:03 от Sword »
Записан

MrVodka

  • Global Moderator
  • Активный форумчанин
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
BMW S1000RR — лидер на «четверти мили»
« Ответ #2 : 13.09.2013 23:41:03 »

http://www.bmwk1200s.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=19826&view=unread#unread

BMW S 1000 RR Captures Five Records At The International Motorcycle Speed Trials By BUB Event At Bonneville

Игорь, ты себе уже начал бацать такой же обвес?
Записан

Sword

  • Эксперт
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8756
  • Доиграетесь!

Моцарела 11го года, 09месяца, брал с пробегом 6800км , комплектация полная (не хватает только оригенальной сигналки БМВ, с 12года есть еще подогрев ручек, но я его ярый противник) остальное все есть. Из тюнинга только передние диодные поворотники, остальное "сток"


Намотал уже больше тысячи км на нём... Ну что могу сказать:

Свои плюсы, свои минусы, но в целом ВЕЩЩЩ!!!

Начну с минусов:  в среднем диапазоне слаб! Айварухина Хонда уделает его как нефиг!! (Замена стокового глушака, решит этот трабл)
 
Далее, хвалёный квикшифтэр... Да! Круто, газ в пол и передача вверх, НО!  Это в рэйн режиме или спорт режиме он работает хорошо, а поставишь его в трэк  или в слик режим и при езде "на полную" нихрена он не справляется!!  Поэтому при езде в "совсем красной зоне" всёже немного помогаю перегазовкой.

 Остальные минусы, не особо то и минусы, но:  возможность входа в меню на ходу- для меня чуть не закончилось трагично!! Заигравшись в "видео игры" на ходу, чуть не впилился в задницу автобусу!  И очень непривычно низко переключатель поворотников и сигнала (понимаю почему: кнопок на пульте много-нужно разместить максимально доступно, поэтому вытянули их в "длину" на пульте)

Дальше:

Sword

  • Эксперт
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8756
  • Доиграетесь!

Подножка: это пипец!! Это заноза какая то, а не подножка!! Её как штык можно использовать!!! Необыкновенно маленькая площадь пятки, поставил на землю = положил набок моц!  Плюс ещё и хило закреплена...(как пугал меня Клифф, выламывается она с куском рамы) что я собсна и проверяю крутя моц на ней- ибо привык и иначе не могу!

Еще один полуминус- моц умный и кетайский ксенон на него не влепишь (Кирилл привет!) говорят выбьет ошибку, но я обязательно попробую- отпишусь.

Поскрипывыют колодки! Хрен знает почему, колодки ориджинал(брембо), но свист перед полной остановкой постоянно!

 Посадка для заднего пассажира: очень "острые" края хвоста, режут ноги в районе голени при этом обтираються сами...(на эбае нашел карбоновые накладки) 
 Нету "крючков" для сетки, точнее они есть на заднем сидении, но за его малого размера, думаю сетка будет ненадежно держать шлем (а на моём счету уже 3потеряных шлема!) :wtf:
 

Sword

  • Эксперт
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8756
  • Доиграетесь!

И наверное последний минус, но самый страшный!!! :

К хорошему быстро привыкаешь и все эти системы- они офигенны!! Но они расслабляют! Прикатавшись к этому баику, сев на другой (без этих систем) стопудово разложишся!


Ну а теперь хорошее:  Ребят он реально ПРЁТ!!!  Набор скорости, просто ошеломительный! На третей после 9тыс оборотов, начинает задирать в небо без перегазовок и прочей фигни- ему просто это ненадо!!! Только не отпускай газ и ты на заднем!!!  Диапазон тяги можно расширить поставив прямоток и нулевик, но мне это пока не надо, ибо даже на шестой передаче- газвполногой и он начинает вдавливать!!

Тормоза:  С чего тут срачь то и начался, тормоза офигенны!!!  Сев на него впервые и разогнавшись до два и ноль, я по привычке сдавил курок тормоза....  Сам то упёрся в руль, а вот глаза,пломбы и завтрак, чуть не выпрыгнули через руль, потому как  тормозной путь ооочень резок и мал!!! 
 Ручка правда не совсем информативная (лёгкая, нажал и не понял, в какой момент сорвало переднее колесо) 

Ну и касательно Роминых подъёбок про абс:  не берусь судить насколько он поможет мне избежать аварий, пару ситуаций было, оттормаживался перед выехавшим пенсом, до трескотни абэса- да! Ручку стал жать смелее (вера в электронику) но когда начинает щелкать абс, интервал до следующего щелчка кажеться чудовищно долгим и появляется чувство "отказавшего" тормоза!

Но!! Моц умный, а я смелый, поэтому катаюсь на "трэк" режиме по городу, а в этом режиме, работа абс "отодвигаеться" в слабый режим, думаю причина в этом.

Работа ДТС была проверена тоже: на кольце, намеренно заложил и дал газу, и при наезде на разделительную полосу, почувствовал срыв колеса, система вернула всё на место, при чём , даже не поменяв траекторию и не распрямив меня!!!  Очень клёвая система!! Жаль я её постоянно отключаю, потому то она не даёт вставать на козла и резко трогаться со светофоров!! :))

 Сперва не понимал, нафига столько режимов езды сделали? Но после прокурения мануалов (Клифф огромное Спасибо!) всё стало ясно и понятно!

Вообще могу сказать: ребят не ленитесь- прочтите мануал!! Много нового узнаёшь!!


Многие меня спрашивают: ну как моц? Бля!! Ну как?!!! ОФИГЕННО товарищи!!!!  Лёгкий, удобный, понятный, мощный, продуманный до мелочей!!! Японцы так не делают!!!

 На удивление очень экономный байк, да-да!!! Вроде гнвэ, а при всём моём мучении он жрёт не больше 6ти литров ! (На 10лс - 183км до резерва) 

И куча приятных ништяков: поворотники отключающиеся через триста метров сами, квикшифтер, скользящее сцепление(даже на песке заднее колесо ни срывает!!)  точный показатель оставшихся км на резерве, показатель включенной скорости в удобном месте, удобная крышка заправки топлива(отличается от джапов) автоматическая регулировка яркости подсветки приборки, куча функций по регулировки в меню настроек, лап таймер(пока ни разу не пользовался) автоматическое погашение света, при повернутом ключе и незаведённом двигателе, эконом режим с включенными стояночными огнями(до шести часов, потом отрубает)  показание слабого заряда аклематора, возможность выбирать режим мощности на ходу, показания перегоревших лампочек, пронумерованные крутилки подвески и чёткое описание как это делать... Короче до-фи-га всего!!
 



Посты объединены: 15.09.2013 00:35:10
Также необычайно порадовало обилее деталей для него, и относительно низкие цены на них! (Обязательно куплю зазиму тюнинговые подноги с возможностью обратного переключения- первая вниз- отстой!!)

Также очень порадовало кач-во болтов и крепежей, какието они... Понадёжней... Через "проставочки".... удобно подлезть... (Вспоминаю датчик нетралки на хонде Айварухиной)  :fyckeah:

Ну и работа подвески: ни разу не пробил! Влетал пару раз, но отрабатывало на ура!!  Моц очень стабилен на скорости, при попадании в наклоне в выбоену не происходит никаких "рыбных хвостов" и других болтаний- как по рельсам!! (Вспоминаю джиксеры)

 Система антивилли(ДТС)- реально не даёт поднять его!! Ни на заднее, ни на переднее!!! (Зумчик- тут твой фокус со стоппи на абсе, не пройдёт- там стоит датчик отрыва заднего колеса) только в слик режиме, он позволяет задрать немного зад и встать на заднее...

 Еще один момент: может мне это показалось, но кажется там стоит какая то фигня, позволяющая ловить точку баланса, потому как , при езде на заднем в определённый момент, он начинает както "легко"  балансировать ... Может просто дело в развесовке, я так и не понял.
« Последнее редактирование: 15.09.2013 00:56:56 от Sword »
Записан

cliff

  • Кандидат в эксперты
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2123
BMW S1000RR — лидер на «четверти мили»
« Ответ #6 : 15.09.2013 10:31:35 »

Подножка: это пипец!! Это заноза какая то, а не подножка!! Её как штык можно использовать!!! Необыкновенно маленькая площадь пятки, поставил на землю = положил набок моц!


http://www.wunderlich.de/shop/wunderlich-seitenstander-auflagevergrosserung-5847.html
и на один минус меньше
Записан

cliff

  • Кандидат в эксперты
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2123
BMW S1000RR — лидер на «четверти мили»
« Ответ #7 : 15.09.2013 14:29:31 »

Клифф за 40 ойро я ссобой кусок доски буду возить!! :))

На эбае подобная фигня 20баксов около, стоит!

ну я тебе направление написал. можешь сам  себе вырезать

а вот ваще кошерно чтоб было
http://www.ebay.com/itm/BMW-S1000RR-Sidestand-Kickstand-extension-enlarger-pad-red-blue-/321193189916?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item4ac89b221c&vxp=mtr
« Последнее редактирование: 15.09.2013 14:34:46 от cliff »
Записан

Sword

  • Эксперт
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8756
  • Доиграетесь!

Дабы развеять слухи, отпишусь...

Лапка у меня не отвадилась, а открутилась, то есть стоит, как стояла, но стала люфтить, в следствии чего было обнаруженно 2болта открученных на пару оборотов.

Ну и вот еще какая ситуёвина, мот я взял после обслуги в БМ Ауто (гарантийная обслуга+ Замена расходников... Масла, фильтра...)  и вроде всё хорошо, ездийнихачу!!!


Ну и тут решил я выжать с него соки, открутил по максимуму (больше 299 спидометр не показывает)  и вот довольный, приехал домой поставил в гараж, утром прихожу, под моцем масляная лужа!! :o   Думаю ну пипеееец!!! Вчерашние выкручивание не прошло бесследно...  Я уже представил пробитую прокладку картера, перебитую масленную магистраль и тому подобные ужасы.... И вот проверив уровень(был по минимуму) поехал на работу искать течь...



Какого же было моё удивление, когда я вытер плуг и зацепил салфеткой масляный фильтр, который , оказался не закрученным и по энерции начал раскручиваться, на руки брызнуло горячее масло... 

Вот тебе и БМ Ауто! Фильтр даже закрутить не смогли нормально...  После этого я навсякий, протянул все болты и гайки- потому как, ехать было страшно.... (Нашел еще пару не затянутых панелей плуга)

 
 

Gosha

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
BMW S1000RR — лидер на «четверти мили»
« Ответ #9 : 25.09.2013 09:59:52 »

Сворд,вот тебе совет...не езди в БМ ауто...если только за деталями...
Там кажется только Клиффу везет.
http://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=1&t=3685&hilit=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%81+%D0%91%D0%9C%D0%92
изучай.
Записан

cliff

  • Кандидат в эксперты
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2123
BMW S1000RR — лидер на «четверти мили»
« Ответ #10 : 25.09.2013 19:07:01 »

Сворд,вот тебе совет...не езди в БМ ауто...если только за деталями...
Там кажется только Клиффу везет.
http://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=1&t=3685&hilit=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%81+%D0%91%D0%9C%D0%92
изучай.

мне не везет. Я на чай оставляю.
Нипадмажешьнипаедешь!!! рускийнародныйпагаворк!
« Последнее редактирование: 25.09.2013 19:12:09 от cliff »
Записан

Sword

  • Эксперт
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8756
  • Доиграетесь!

У меня жина в Балтик моторсе работала и всю эту "кухню" я знаю изнутри...

Моц планирую обслуживать сам, ибо проковыряв его ломом, постучав по нему кувалдочкой и поскребав его гвоздиком- я понял!

Всё тоже железо, даже ещё более продуманное в плане ремонта. 

А в БМ Ауто мне его обслужили "типа бонусом" заодно сделав инспекцию на ошибки и т.д... 

cliff

  • Кандидат в эксперты
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2123
BMW S1000RR — лидер на «четверти мили»
« Ответ #12 : 25.09.2013 22:09:42 »

У меня жина в Балтик моторсе работала и всю эту "кухню" я знаю изнутри...

Моц планирую обслуживать сам, ибо проковыряв его ломом, постучав по нему кувалдочкой и поскребав его гвоздиком- я понял!

Всё тоже железо, даже ещё более продуманное в плане ремонта. 

А в БМ Ауто мне его обслужили "типа бонусом" заодно сделав инспекцию на ошибки и т.д... 
Помнишь я тебе про гарантию доброй воли рассказывал? Будешь обслуживать сам лишишься ее. А она вообще то  реально работает, на после гарантийной 5-ке пережалься где-то в кабеле провод , машина глохла. Мог прилипнуть лат на 400 , не заплатил ни копейки

Но мот вообще не проблемный. Не слышал чтоб у них кулаки дружбы были, электроника сыпалась и т.д.

« Последнее редактирование: 25.09.2013 22:11:58 от cliff »
Записан

петрови4

  • Форумчанин
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • петрови4
BMW S1000RR — лидер на «четверти мили»
« Ответ #13 : 18.10.2013 20:27:50 »

Записан

cliff

  • Кандидат в эксперты
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2123
BMW S1000RR — лидер на «четверти мили»
« Ответ #14 : 18.10.2013 22:24:07 »

Мне вот интересно, работал ли у него ABS или при таком резком торможении передним тормозом он уже ничего сделать не способен? :-\
Все отключено было. Видео старое ему около года,даже здесь на форуме обсуждалось.
Записан
 

Страница сгенерирована за 1.471 секунд. Запросов: 22.