Чем удивителен такой выбор? Я про R1 RN22 говорю, которые с 2009 года пошли, а не про 2000 )) Насчёт цен на детали не спорю, но вот по надёжности, например, моя Р6 меня ни разу за 4 года не разочаровала (тьфу-тьфу), поэтому ямаха рассматривается в первую очередь а бэмс, бесспорно, хорош! Правда насчёт цены аппарата, йаму за 5-6 клс можно здесь найти, а бэмс за такие деньги надо постараться найти не битый и то, в забугорье. Хотя может я и ошибаюсь, т.к. давно уже не смотрел...
Да-да-да, на моем к13с тоже уже под 40к. Уже 3 лампочки за 2 года поменял
Видимо ты слабо понимаешь отличия бмв от ямахи....
Игорь, не принимай всё так близко к сердцу... я ж смотрю, чтоб красивенький был и чтоб радовал твой мотоцикл, бесспорно, лучший
у меня нету к нему такой привязаности,
На данный момент у меня нету к нему такой привязаности, как к хонде, поэтому я совершенно трезво и не предвзято оцениваю мотоцикл и я тебе ответственно заявляю: ямаху рядом с ним даже стыдно ставить....
Угомонись ! БМВ пересекает черту финеша и через секунду за ним прилетает Ямаха. Если ты не участвуешь в гонках все мотоциклы хороши.
Бля Умники!!!!! На трэке они ездят на болиде у которого даже стартера нету и сидят они на куске твёрдого пенопласта!!!Речь идёт какраз-таки об каждодневном использовании... речь идёт о системах сглаживающих твои косяки, речь идёт о ништяках вроде автоматического выключения поворотников, показателя сгоревшей лампочки, показателя слабого заряда аккумулятора, о комбинированых тормозах останавливающих его со скорости 200кмч, нажатием одного(!) пальца, о встроеном квикшифтэре, о скользящем сцеплении, о переключающихся режимах мощности, речь идёт об антивили,антистоппи и возможности отключать эти системы, речь идёт о достаточно равномерной мощности по всему диапазону, без "слабых низов", "рывков" и "пендалей" я могу продолжить этот список... Раньше я думал так: на ту разницу в цене, что есть между ямахой и бмв- можно спокойно укомплектовать её всем необходимым, сейчас я понял.... это не так.П.с. Нахожу последний эрадин, даже уродливее бмв! морда похожа на охреневшую камбалу, а задние стоковые глушаки напоминают кофры по бокам....Но до Панигале всем им далеко.
Езжу на мотоцыкле без всяких трэкшнконтролей и элктронных примочек, мне они нафиг не нужны.
Если бы у БМВ не было навороченой электроники АБС и тд..,
Одна из недоработок немецких инженеров:При постоянном кручении на лапке, откручиваются два болта... Даже с клеем... (
Не думаю, что немецкие инженеры планировали такой способ разворота.