...и не дай бог так на ВэМаксе так сделать...Я бы не советовал делать такое с кпп без приспособ.По поводу визора-смотря для каких целей.Если для круглосутки,то простой надо.
Квик шифтинг, давншифтинг - особо не углублялся во всю эту кухню, но ИМХО это чисто гоночная тема. Для катания по городу оно нафик не надо. Износ сцепления может и меньше будет, ибо пользуешься им реже, но для коробки передач это лишние нагрузки на шестерни при переключении, темпаче пока научишся без ударов передачи щелкать
не дай бог повышать или понижать? или не то и другое?
А на вопрос "зачем?" ты сам себе уже ответил? Какая от этого практическая польза?Я вижу только одну: если у тебя когда-то порвется тросик (если у тебя тросик) сцепления или обломается ручка, ты сможешь ехать дальше.Стоит ли этот плюс регулярных издевательств над коробкой? - Не думаю.
это удобно, очень удобно, почти как автомат коробка и разгон ну очень плавный и динамичный. Вопрос в том вредно ли это, на ютубе утверждают, что не особо, вот мне и интересно, тут кто-нибудь таким образом коробку ушатал или я буду первым...
Спец приспособы "отключают" такт двигателя чтобы снять нагрузку с коробки, ну да ладно, как по мне то сцепление дешевле чем коробка, я когда вверх переключаю или вниз (до 3-ей) слегка прижимаю сцепление, в остальных случаях полностью.
Сейчас в принципе сцеплением не пользуюсь при переключении наверх, вычитал, что это довольно полезно для сцепления и коробку тоже этим особо не испортишь если грамотно всё сделать. Так ли это? Кто может рассказать об этом на собсном опыте?