http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY#ws
http://opcoa.st/H0Gtr <- вот тут среди масел побеждает Head&Shoulders ;-)
По моему мнению, чтобы провести ОБЪЕКТИВНЫЙ сравнительный тест масел, нужно взять несколько абсолютно идентичных двигателей, перед сборкой замерив все детали ЦПГ и ГРМ. Поставить их на стенд, залить разное масло и гонять на одинаковых режимах, производя замену масла и фильтров в установленные сроки. При этом неплохо бы замерять расход топлива и выдаваемую мощность и крутящий момент. Движки гоняем до теоретического пробега тысяч в 200 километров.Потом разбираем и опять замеряем все детали ЦПГ и ГРМ.По двигателю с наименьшим износом определяем победителя теста.Вот это будет объективно.
побеждает Head&Shoulders ;-)
Извини, никоим образом не хотел обидеть твоего знакомого или поставить под сомнение его умение ездить и загонять машину в предельные режимы. Верю, что он в этом профессионал.По моему мнению, чтобы провести ОБЪЕКТИВНЫЙ сравнительный тест масел, нужно взять несколько абсолютно идентичных двигателей, перед сборкой замерив все детали ЦПГ и ГРМ. Поставить их на стенд, залить разное масло и гонять на одинаковых режимах, производя замену масла и фильтров в установленные сроки. При этом неплохо бы замерять расход топлива и выдаваемую мощность и крутящий момент. Движки гоняем до теоретического пробега тысяч в 200 километров.Потом разбираем и опять замеряем все детали ЦПГ и ГРМ.По двигателю с наименьшим износом определяем победителя теста.Вот это будет объективно.Но у меня на это нет денег А все эти палочно-пружинные приборы хороши для школьных лабораторных работ, а не для серьёзного исследования..Просто, опять же по моему мнению, если ты выбираешь масло рекомендованной для твоего двигателя вязкости от любого из 5-10 известных производителей и меняешь его регулярно, то абсолютно параллельно, как называется брэнд.. "Легче втыкаются скорости" и "Меньше шуршит сцепление" - это всё субъективно.
+1 что Bardhal чистый развод. Используя масло из Максимы, с добавлением кастролового масла, так же можно снять видео
А это что в Bardahl ! Присадки?
масла которые имеют реальный допуск ACEA A3 прошли 300 часовой тест на износ на мерсовском движке при полной нагрузке с поледующем разбором движка и замерами (к слову этот тест стоит 40000 евро). Так что совсем не обязательно что-то там тестить и тратить деньги, производители масел уже об этом позаботились.
Андрей, ты не воспринимай всё так в штыки. Приезжай лучше знакомиться на тусовку какую. В жизни все гораздо лучше, чем в интернете. Ну или почти все.