Красивенький...Я про шлем
Ммм, хорош! привет-привет, распологайся! Кто или что? Уточни П.С.Привет
Спортивная коробка не отличается от неспортивной ничем. Берёшь ручку со спорт режимом, прописываешь буковку С рядом с Д и погнал
Нееет, Рома, я все таки уточню этот момент! Вот перед тобой 2 ручки коробки передач. (1) якобы от спортивной коробки + рулевые "лепестки" переключения скоростей и (2) обычная рестайловая ручка. Вот скажи мне, у них одинаковая коробка передач или это маркетинговый ход производителя? А-ля поменяли палку, воткнули "лепестки" и ценник задрали
А чем ручка намбер уан отличается от ручки намбер ту?
Одна и та же коробка. Чистый маркетинг. Ручка-кобра 400 евро б\у, прописка буквы S рядом с D и вуаля - +100500 коней. Но, если ты сменишь ручку 2 на ручку 1, S прописывать не надо. А вот если у тебя ручка 3 (на моей картинке), то нужно прописать. НО!!! ТОП СИКРЕТ!!! Если ты не пропишешь S, спорт режим всё равно будет работать . Он предустановлен. Ты можешь себе вкорячить кобру, и 95%, что у тебя всё пойдёт сразу. А с завода с коброй ставили лепестки по умолчанию.Посты объединены: 27.03.2015 11:16:35Двумя параметрами: 1) дизайн; 2) понт.
То есть я перевожу ручку вбок, загорается на ручке индикатор М/S и переключать скорости можно как в ручном, так и в спортивно-автоматическом режиме она едет.
Ясно. Не уверен про какой именно режим "S" ты говоришь, но у меня, с обычной рестайловой ручкой, рядом с буквой "D" уже есть ручной/спорт режим. То есть я перевожу ручку вбок, загорается на ручке индикатор М/S и переключать скорости можно как в ручном, так и в спортивно-автоматическом режиме она едет. Когда она едет в спортивном режиме, то на педаль страшно нажимать
А это что, какой-то особый наворот, что-ли?
На Киа нету. Не вникай.
На приборке в спорт режиме у рестайла без кнопки Sport спорт режим с коброй может не отображаться. Когда ты жмёшь на кнопку Sport спорт режим включится в мозгах, а надписи Sport рядом с D не будет. Доступно? Но, т.к. у тебя уже опция эта есть, просто ставь кобру и кайфуй.