У кого нибудь есть какая нибудь инфа по данному моту?Может у кого был.
Вроде это настоящий ХАРД(вроде в Дакарах участвовал без особых переделок),а не софт вроде Доминатора,Трансальпа,Икс Техи и прочих.Он легкий,125 кг(все другие не меньше 180 кг, при меньшей или похожей мощности),Да и мощность имеет около 60 лошадок.Плюс то что это Хонда и Водянка.моцак инжекторный.Что то похожее по характеристикам походу предлагает только КТМ и Хусаберг,но они дорогие,и возможно ломучие.Ну а слоны вроде Африки,Тенеры,Гусей тоже вроде не очень подходят.Плюс то что динамика хорошая и вес.
Вроде честный эндурик .Что посоветуете?Вот характеристики.
Один из первых серьёзных боевых внедорожников с алюминиевой рамой. По сути, «песчаный» кроссач с имитацией светотехники. Только для мастеров, способных совладать с его весьма серьёзной энергетикой. Зато в качестве донора для постройки супермотарда – один из самых лучших вариантов. Причём для дорожного использования, как ни странно, тоже.
Двигатель
Мотор с жидкостным охлаждением создан с чистого листа. Характер откровенно взрывной и злобный для моторов подобного класса. При этом обладает очень солидной тягой на низах. Ещё бы! 61 л.с. в один «ствол»! Каких-то «детских» болезней у мотора не обнаружено. Единственное – новые аппараты требуют тщательной обкатки – очень сильно скажется на будущем ресурсе. Запуск кикстартером такого монстра требует сноровки.
Трансмиссия
Honda – это Honda. Сказать больше нечего, не повторив набившее оскомину словосочетание. Правда, есть один, всё тот же, нюанс – КПП требовательна к обкатке. Если сразу начать «отжигать», то можно получить проблемы со сцеплением – приваривается втулка толкателя. На правильно обкатанных аппаратах такого не случается.
Рама и обвес
Очень жёсткая и лёгкая конструкция. Обвес сделан грамотно. Мало того, что сам почти не страдает при падениях, выполнен из довольно толстого и не хрупкого пластика, так ещё и весьма эффективно защищает радиатор.
Подвески
При эксплуатации в режиме «мотоцикла выходного дня» они практически вечные – переживут не одного владельца. Известны случаи неожиданного выхода из строя заднего моноамортизатора.
Тормоза
При внедорожном использовании – лучше не бывает. При попытке перестройки в супермотард придётся апгрейдить передний тормоз.
Комфорт
Вы о чём? Злой мотор, узкое жёсткое седло – это «бешеный забор», а не «диванчик» Transalp!
Модификации
Не модифицировался. Не путать с XR650L, гибридом шасси старого XR600 с мотором от XL650 Dominator.
Model ID
Manufacturer (Make) Honda
Model Name XR 650
Year 2000
Category(class) Enduro
Engine
Engine Capacity (Displacement) 649 ccm (39.6 cubic inches)
Engine Type 1 cylinder
Stroke 4
Starter System Kick-starter
Cooling System Liquid
Powertrain
Gearbox 5 speed
Chassis/Suspension/Brakes
Front Brakes Dual disc
Rear Brakes Single disc
Dimensions
Seat Height 935 mm (36.81 inches)
Wheelbase 1481 mm (58.31 inches)
Ground Clearance 302 mm (11.89 inches)
Dry Weight 122 kg (269 lb)
Fuel Capacity 10 litres (2.64 gallons)
Performance
Max Power 61.00 HP (44.5 kW) at 6750 RPM
Max Torque 67.00 Nm (49.26 ft*lbs) at 5500 RPM
Power/Weight Ratio 0.45 Hp/Kg
Top Speed -
Acceleration (dart, speedup) time
0-100 km/h 4 seconds
0-60 mph 3.8 seconds
1/4 mile
-
60 to 140 km/h, highest gear
-
И ВАЖНЫЙ МОМЕНТ-ЧТО ПРИ ПАДЕНИЯХ НЕ ОСОБО ХРУПОК