Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Днепр МТ-11  (Прочитано 97568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Последние сообщения Последние сообщения

Hello 03.12.2024 14:27:57 AlexeywEf

- 22.11.2024 07:35:51 AlexeywEf

Hello 20.11.2024 07:32:57 AlexeywEf

Hello 29.10.2024 09:11:29 AlexeywEf

Лодочный сплав 2024! 10-11 августа 10.07.2024 15:41:13 Танк

Новости администрации 05.01.2024 12:11:59 Evlampij

Готовим мотоцикл Т.О. 23.11.2023 15:36:30 valkas

Куда первым делом идти новичкам :) 23.11.2023 15:36:13 valkas

TOY RUN Елгавский детский дом 23.08.2023 12:41:30 Evlampij

Лодочный сплав 2023! 19-20 августа 21.08.2023 11:33:23 Танк

Манометр для синхронизации карбюраторов. 25.05.2023 13:03:29 L1

Перенесено: Warrior 25.01.2023 19:46:36 Evlampij

ПДД 25.01.2023 00:47:39 mmaris

6-7 августа - Лодочный сплав 2022 18.07.2022 22:16:07 Танк

Поздравления!!! 08.03.2022 13:13:28 Rob

Yamaha MT 07 (стартер) 28.11.2021 12:05:25 foks185

Скутер vs мотоцикл 25.11.2021 18:08:00 Romai

Allen 30.09.2021 13:26:23 Linka

Poker Run 2018 12.09.2021 09:17:16 Танк

Sportbike Racing Suits- Race Leathers | Moto Speeds LLC 10.09.2021 14:40:53 motospeeds1

wanderer 09.09.2021 23:51:01 mmaris

Продается Suzuki DR 650 SE SP 46 31.08.2021 13:26:05 Igorek

Не будем смотреть со стороны 30.08.2021 15:55:29 Танк

Нужна помощь 22.08.2021 22:44:23 mmaris

14-15 августа - Лодочный сплав 2021 16.08.2021 00:20:25 Танк

XapoH

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
Днепр МТ-11
« Ответ #150 : 08.02.2016 19:29:56 »

Ты серьёзно полагаешь, что на мотоциклы для сопровождения дорогого товарища Леонида Ильича Брежнева шла ПФ-1? Да тогда даже "Жигули" финской эмалью красили...
я знаю только, что "та" пф-1 и "нынешняя" - это две большие разницы.
Записан
No ABS! No Airbags! - Мы умираем как мужчины!

Женек

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
Днепр МТ-11
« Ответ #151 : 08.02.2016 23:43:45 »

Такую модель бы найти, думаю ценник у нее будет огого.
Записан
Ремонтирую двигатели по фотографии, исцеляю кпп с помощью гипноза! Гарантия! Дорого!

Женек

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
Днепр МТ-11
« Ответ #152 : 10.02.2016 20:16:32 »

Продолжение!



Записан
Ремонтирую двигатели по фотографии, исцеляю кпп с помощью гипноза! Гарантия! Дорого!

Женек

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
Днепр МТ-11
« Ответ #153 : 12.02.2016 19:38:33 »

Сегодня решил погонять по кооперативу.Резину надо зимнюю :)




За одно OWL мопед разобрал не много. :)
Записан
Ремонтирую двигатели по фотографии, исцеляю кпп с помощью гипноза! Гарантия! Дорого!

owl

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
Днепр МТ-11
« Ответ #154 : 12.02.2016 19:49:11 »

Будем турбонаддув ставить ёпта!
 :fyckeah:
Записан

Женек

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
Днепр МТ-11
« Ответ #155 : 13.02.2016 19:05:31 »

Вообщем после подрезания цилиндров, мотор на откручивания ручки стал более отзывчивей даже с говенными карбюраторами, более шустрей и не перегревается, пока вижу одни плюсы, а с маслосъемными колпачками перестал масло хавать, свечи чистые.
Записан
Ремонтирую двигатели по фотографии, исцеляю кпп с помощью гипноза! Гарантия! Дорого!

Kolka

  • Механик
  • Кандидат в знатоки
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1113
    • Хутер
Днепр МТ-11
« Ответ #156 : 13.02.2016 20:57:02 »

... наблюдение за какой пробег.. :)

Женек, про покрышки ты писал, теперь ненайду - в чем их отмачивал? мне терь тоже надо черныекрасивые в одноместо
Записан
я не хотела вас обидеть, случайно просто повезло.

Женек

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
Днепр МТ-11
« Ответ #157 : 13.02.2016 21:00:26 »

наблюдение за какой пробег..

Женек, про покрышки ты писал, теперь ненайду - в чем их отмачивал?
Пробег км 10 пока.
А отмачивал я их в тормозной жидкости, пожирней нанес и запаковал в полиэтиленовый пакет на сутки.Становятся мягкими.
Записан
Ремонтирую двигатели по фотографии, исцеляю кпп с помощью гипноза! Гарантия! Дорого!

FDF

  • Кандидат в эксперты
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2965
Днепр МТ-11
« Ответ #158 : 13.02.2016 22:29:36 »

Вообщем после подрезания цилиндров, мотор на откручивания ручки стал более отзывчивей даже с говенными карбюраторами, более шустрей и не перегревается, пока вижу одни плюсы, а с маслосъемными колпачками перестал масло хавать, свечи чистые.
Не перегревается.. +3 за бортом..


Посты объединены: 13.02.2016 22:30:41

Женек, про покрышки ты писал, теперь ненайду - в чем их отмачивал? мне терь тоже надо черныекрасивые в одноместо

Думаешь, размягчённые легче зайдут?:)))
Записан
Меня не интересует, почему "нет". Меня интересует, что Вы сделали, чтобы было "да".

Женек

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
Днепр МТ-11
« Ответ #159 : 13.02.2016 23:32:34 »

Не перегревается.. +3 за бортом..
В гараже печка, он у меня на холостых перегреваться начинал.
Записан
Ремонтирую двигатели по фотографии, исцеляю кпп с помощью гипноза! Гарантия! Дорого!

FDF

  • Кандидат в эксперты
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2965
Днепр МТ-11
« Ответ #160 : 14.02.2016 00:25:15 »

В гараже печка, он у меня на холостых перегреваться начинал.
А за счёт чего ему, простите, на холостых охлаждаться? Или ты обдувал вентилятором?
Записан
Меня не интересует, почему "нет". Меня интересует, что Вы сделали, чтобы было "да".

Женек

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
Днепр МТ-11
« Ответ #161 : 14.02.2016 00:32:58 »

А за счёт чего ему, простите, на холостых охлаждаться? Или ты обдувал вентилятором?
За 5-7 мин работы на холостых при +15 он перегреваться не должен.

Записан
Ремонтирую двигатели по фотографии, исцеляю кпп с помощью гипноза! Гарантия! Дорого!

FDF

  • Кандидат в эксперты
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2965
Днепр МТ-11
« Ответ #162 : 14.02.2016 00:49:44 »

За 5-7 мин работы на холостых при +15 он перегреваться не должен.


Ну вобщем да, не должен. Наверное. Я не знаю за Днепр.
Записан
Меня не интересует, почему "нет". Меня интересует, что Вы сделали, чтобы было "да".

Женек

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
Днепр МТ-11
« Ответ #163 : 14.02.2016 00:54:14 »

Ну вобщем да, не должен. Наверное. Я не знаю за Днепр.

На 76-ом и 80-ом он себя чувствует отлично с заводской компрессией 6 атм, поэтому пришлось сажать цилиндры и подымать до 10 атм для 95-го.
Записан
Ремонтирую двигатели по фотографии, исцеляю кпп с помощью гипноза! Гарантия! Дорого!

Женек

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
Днепр МТ-11
« Ответ #164 : 17.02.2016 22:25:16 »

Столичный мотоциклетный завод приспособил одну из своих серийных трехколесных моделей к ликвидации возгорания различных объектов, оснастив его мощной помпой МП 800, не спроста. Такое решение вызвано тем обстоятельством, что Киев, как и многие другие крупные города мира, постоянно страдает от дорожных заторов. Из-за серьезных транспортных пробок габаритные пожарные автомобили могут не успеть добраться до места возникновения пожара своевременно, что изрядно усугубит ситуацию с возгоранием и затруднит ликвидацию его очагов. В результате вышеуказанных обстоятельств еще больше ухудшается уровень безопасности людей, растут также имущественные риски для бизнеса.


Трудовой коллектив КМЗ решил бороться с дорожными сложностями пожарных, скрестив свой лучший тяжелый байк МТ Днепр 16 с мощной мотопомпой. Помимо последней на мотоцикле имеются и другие необходимые для борьбы с огненным пламенем детали. На киевского железного коня установлен аэрозольный генератор модели "АГС 5". Это устройство было создано при поддержке Института пожаробезопасности. Пожарный мотоцикл способен "стрелять" не только водой, но и всеми современными средствами тушения огня безводного типа. Кроме небольших размеров, что существенно помогают в преодолении городских пробок, вышеуказанный специализированный транспорт имеет неплохие показатели для тушения очагов огня. Так, всего за считанные 40 секунд он устраняет возгорание площади в 100 квадратных метров. Купить таких стальных скакунов могут не только государственные службы, но и представители различного бизнеса, территория которого, к примеру, растянута на гектары. Не будет лишним данный байк и в лесном хозяйстве. К воспламенившимся труднодоступным местам на мото ведь добираться гораздо легче, чем на габаритных специализированных авто. Стоит также отметить, что у этого переоборудованного трехколесного МТ имеется и борющийся с огнем конкурент - Днепр-300. Парочка таких помощников в хозяйство, располагающее обширной площадью, и вы всегда будете спать спокойно...


Описание оборудования пожарного мотоцикла!
Коллектив Киевского Мотоциклетного Завода, создавая 156 П, остановил свой выбор на довольно-таки мощной мотопомпе модели "МП 800 В01". Это устройство обладает очень высокой продуктивностью, выливая до 800 литров жидкости за каждую минуту. Причем делает это с хорошим напором - до 60 м. водяного столба. Впечатляют и показатели высоты всасывания, достигающие отметки в 6 метров.

Указанные выше достойные характеристики производительности, прежде всего, связаны с высокой мощностью движка мотопомпы, составляющей 20 лошадиных сил. Стоит также отметить, что в числе дополнительного оборудования мото Днепр, использующегося для тушения пожаров, имеются массивный топор, лопата и багор.

Диаметр рукав всасывания достигает 75 мм, в то время как его длина набирает 5 полных метров. Аналогичный показатель напорного пожарного рукава составляет 66 мм при длине в 10 метров. На трехколесном имеется огнетушитель "ОУ-7".

Технические характеристики пожарного мотоцикла 156П



База - серийный мото Днепр 16 М.
Длина/ширина/высота байка составляют соответственно 2900/1589/1500 мм.
База железного коня достигает 2200 мм.
Его дорожный просвет - 19 см.
Снаряженный вес - 700 килограмм.
Показатель расхода топлива на 100 км пройденного пути -    8 литров.
Тип движка - четырехтактный двухцилиндровый верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением.
Объём мотора - 649 куб.см.
КПП - 4 ступени.
Зажигание - электронное, запуск двигателя с электростартером.
Максимальная мощность движка достигает 32 лошадок.
Максимальная скорость пожарного мотоцикла с коляской - 85 км/ч.
Крутящий момент - 23,5 Нм.
Тип основного привода - кардан.
Тип сидения - раздельное двухместное.
Тормоза - барабанного типа.
Емкость бензобака составляет 19 литров.
Записан
Ремонтирую двигатели по фотографии, исцеляю кпп с помощью гипноза! Гарантия! Дорого!
 

Страница сгенерирована за 0.951 секунд. Запросов: 24.