Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Днепр МТ-11  (Прочитано 97621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Последние сообщения Последние сообщения

Hello 03.12.2024 14:27:57 AlexeywEf

- 22.11.2024 07:35:51 AlexeywEf

Hello 20.11.2024 07:32:57 AlexeywEf

Hello 29.10.2024 09:11:29 AlexeywEf

Лодочный сплав 2024! 10-11 августа 10.07.2024 15:41:13 Танк

Новости администрации 05.01.2024 12:11:59 Evlampij

Готовим мотоцикл Т.О. 23.11.2023 15:36:30 valkas

Куда первым делом идти новичкам :) 23.11.2023 15:36:13 valkas

TOY RUN Елгавский детский дом 23.08.2023 12:41:30 Evlampij

Лодочный сплав 2023! 19-20 августа 21.08.2023 11:33:23 Танк

Манометр для синхронизации карбюраторов. 25.05.2023 13:03:29 L1

Перенесено: Warrior 25.01.2023 19:46:36 Evlampij

ПДД 25.01.2023 00:47:39 mmaris

6-7 августа - Лодочный сплав 2022 18.07.2022 22:16:07 Танк

Поздравления!!! 08.03.2022 13:13:28 Rob

Yamaha MT 07 (стартер) 28.11.2021 12:05:25 foks185

Скутер vs мотоцикл 25.11.2021 18:08:00 Romai

Allen 30.09.2021 13:26:23 Linka

Poker Run 2018 12.09.2021 09:17:16 Танк

Sportbike Racing Suits- Race Leathers | Moto Speeds LLC 10.09.2021 14:40:53 motospeeds1

wanderer 09.09.2021 23:51:01 mmaris

Продается Suzuki DR 650 SE SP 46 31.08.2021 13:26:05 Igorek

Не будем смотреть со стороны 30.08.2021 15:55:29 Танк

Нужна помощь 22.08.2021 22:44:23 mmaris

14-15 августа - Лодочный сплав 2021 16.08.2021 00:20:25 Танк

owl

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
Днепр МТ-11
« Ответ #30 : 07.11.2015 22:44:35 »

ты смотри мой гараж там не снеси в дрифте
 :fyckeah: :fyckeah: :fyckeah:
Записан

Женек

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
Днепр МТ-11
« Ответ #31 : 07.11.2015 23:07:17 »

ты смотри мой гараж там не снеси в дрифте
Постараюсь!
Записан
Ремонтирую двигатели по фотографии, исцеляю кпп с помощью гипноза! Гарантия! Дорого!

Kolka

  • Механик
  • Кандидат в знатоки
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1113
    • Хутер
Днепр МТ-11
« Ответ #32 : 08.11.2015 09:28:23 »

там у Днепров была маслянная система без фильтра, масло центрефугой очищалось - только крупный песок считай убирается... да и долезть до нее еще надо , чтоб протмывать - гдето встречал на "оппозите", как фильтр врезают, но давно это было..
Записан
я не хотела вас обидеть, случайно просто повезло.

Женек

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
Днепр МТ-11
« Ответ #33 : 08.11.2015 09:51:11 »

Читал статейку про фильтр.И как маховик облегчить.
Записан
Ремонтирую двигатели по фотографии, исцеляю кпп с помощью гипноза! Гарантия! Дорого!

Kolka

  • Механик
  • Кандидат в знатоки
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1113
    • Хутер
Днепр МТ-11
« Ответ #34 : 08.11.2015 10:01:41 »

от маховик, головы поджимать.... это уже большое колдунство двигателестроения..
тадауж чеуж, тада с R65 движек... и раму :)
Записан
я не хотела вас обидеть, случайно просто повезло.

Женек

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
Днепр МТ-11
« Ответ #35 : 08.11.2015 12:16:02 »

Если цилиндры не подрезать то быстро перегрев происходит и дизелит не много.Впускные каналы надо шлифануть.
Записан
Ремонтирую двигатели по фотографии, исцеляю кпп с помощью гипноза! Гарантия! Дорого!

Kolka

  • Механик
  • Кандидат в знатоки
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1113
    • Хутер
Днепр МТ-11
« Ответ #36 : 08.11.2015 14:14:05 »

http://www.zr.ru/content/articles/438009-benzin_dla_dedushkinoj_mashiny/

не сношай се моск, чуть раньше зажигание, ага ;)

Посты объединены: 08.11.2015 14:33:06
... перед полировкой, помню там был большой потенциал по выравниванию стыков всех воздухопроводов.. как у всего майдинуссра :
« Последнее редактирование: 08.11.2015 14:33:06 от Kolka »
Записан
я не хотела вас обидеть, случайно просто повезло.

Женек

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
Днепр МТ-11
« Ответ #37 : 08.11.2015 17:46:07 »

В статейке больше написано об экологичности чем об прогорание поршневой, на днепре по мануалу используется 72-76 бензин, степень сжатия у него 6 атм, 95-му надо 10 - 11 атм.Можно поставить пораньше зажигание чтобы топливо успевало догорать в камере, а не в глушителе. Маслосъемные колпачки ему не помешают и все это буду делать ради эксперимента.Ладно, чтобы в дальнейшем не было вопроса вопроса "А нах*ра тебе это?" сразу напишу, ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТ.Хочу узнать насколько уменьшится расход, насколько повысится динамика мотора и т.д.

Вообщем почитав много статей о переделке ЦПГ и ГБЦ, решил поэкспериментировать и посмотреть как вообще поршневая.
Начал разбирать, левый цилиндр мало масла пожирал, а вот правый обильно пожирал масло.

Цилиндры, кольца и т.п., соответствуют пробегу в 115 км.

В дальнейшем планируется подрезать цилиндры до 105 мм, этим повышу степень сжатия, клапана, направляющие с маслосъемными колпачками (в оригинале маслосъемных колпачков нет) и пружины поставить от ВАЗ или Вольксваген.


Выпрессовал старые направляющие.


Посты объединены: 09.11.2015 17:41:34
Сегодня заехал магазин, купил направляющие и маслосъемные от ВАЗ 2108, клапана с пружинами решил не трогать, так как если поставить по мощней пружины то разбивает распредвал.Притер клапана, притирал долго, на заводе я так понимаю их не притирают, поставив клапан взглянул на свет и офигел от щелей.Завтра планирую ехать к токарю подрезать цилиндры.Две направляющие пришлось разверткой проходить, две можно выкинуть, так как клапан в них как х*й в ведре болтается, завтра поеду менять на другие. Направляющие с колпачками обошлись в 6 евро.Головка копченая от бензиновой горелки, грел чтобы направляйки поставить.

« Последнее редактирование: 09.11.2015 17:41:35 от Женек »
Записан
Ремонтирую двигатели по фотографии, исцеляю кпп с помощью гипноза! Гарантия! Дорого!

Kolka

  • Механик
  • Кандидат в знатоки
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1113
    • Хутер
Днепр МТ-11
« Ответ #38 : 10.11.2015 17:08:43 »

все я понял, эксперимент :)
... я тут всетки побурчу еще чутка, ато в остальных темах сплошной фейсбук :)

поршень черный - может карб багатил.
на последней фотке, эт че такое с вырабатками?

про поджатие голов и бензины - перейдеш на 92, ничего не случиться, в статейке как раз об этом. Подожмеш головы - увеличиш мошность. Днепрам досталась система смазки и колено на вкладышах от К-750 (низкооборотистого и низкофорсированного). Уралы с шарикоподшипниками на коленвале поджатие голов спокойно переносят, а у днепров колену и так плоховато от абразива в смазке, а ты ему еще больней делаеш. Тамполучается, если хоца мощи добавить - сначало фильтр в маслосистему, а потом уже .... но маховик яб вобще не трогал :)
Записан
я не хотела вас обидеть, случайно просто повезло.

FDF

  • Кандидат в эксперты
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2965
Днепр МТ-11
« Ответ #39 : 10.11.2015 17:16:28 »

Вашу бы энергию в мирных целях использовать, а не для этой художественной резьбы по калу...
Записан
Меня не интересует, почему "нет". Меня интересует, что Вы сделали, чтобы было "да".

Женек

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
Днепр МТ-11
« Ответ #40 : 10.11.2015 20:43:50 »

на последней фотке, эт че такое с вырабатками?

Поршень черный из-за направляющей, в ней клапан болтался и гнал масло в камеру сгорания.
Если ты про то что стоит на фонаре, то это направляйки днепровские, если про самую последнюю, то это новые маслосъемные колпачки от Ваза.

Сегодня съездил к знакомому кулибину, проточили цилиндры.Пришлось не много подтачивать коромысла.


Записан
Ремонтирую двигатели по фотографии, исцеляю кпп с помощью гипноза! Гарантия! Дорого!

Kolka

  • Механик
  • Кандидат в знатоки
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1113
    • Хутер
Днепр МТ-11
« Ответ #41 : 12.11.2015 13:45:32 »

Вашу бы энергию в мирных целях использовать, а не для этой художественной резьбы по калу...
мирумир евреям деньги :)

хотя ты прав, советская техника времен позднего застоя, эти швы особопузырчатые... а современные ремкомплекты к ним... у Ежа видел иглы воздушные в карбюратор, выточенные грубо на токарном станке, с рисками от резца, при мне достал из пакетика "ремкомплект", сальники "с бахрамой"...
трогал руками другую ветку развития этой модельки (BMW R65) - совсем другие ощущения :)
« Последнее редактирование: 12.11.2015 14:17:36 от Kolka »
Записан
я не хотела вас обидеть, случайно просто повезло.

Женек

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
Днепр МТ-11
« Ответ #42 : 12.11.2015 22:08:42 »

Сегодня иж 49 собирал, так там немного получше чем КМЗ, ДКВ мотор вскрыл (с ДКВ сделана копия мотора ИЖ), так там все сделано на много лучше.Русские спиз*ить сумели, а вот скопировать не особо получилось.
Записан
Ремонтирую двигатели по фотографии, исцеляю кпп с помощью гипноза! Гарантия! Дорого!

FDF

  • Кандидат в эксперты
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2965
Днепр МТ-11
« Ответ #43 : 13.11.2015 01:03:09 »

На самом деле всё очень сильно зависело от культуры производства на конкретном заводе. Например, фотоаппараты Зенит Е делались на Красногорском и Вилейском заводах. Красногорские все уважали, а Вилейские старались не покупать.
« Последнее редактирование: 13.11.2015 02:53:38 от FDF »
Записан
Меня не интересует, почему "нет". Меня интересует, что Вы сделали, чтобы было "да".

Kolka

  • Механик
  • Кандидат в знатоки
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1113
    • Хутер
Днепр МТ-11
« Ответ #44 : 13.11.2015 12:21:15 »

Нарыл агиткатку, при всей любви, так пи..деть уже помойму некрасиво... по Ижам вобще ржака, разрабатывали конструктеры разрабатывали, а в серию трофейный ДКВ  :visilica: :
https://www.youtube.com/watch?v=xXSKTWrpj40
Записан
я не хотела вас обидеть, случайно просто повезло.
 

Страница сгенерирована за 0.402 секунд. Запросов: 23.