Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 170/60 вместо родных 180/55  (Прочитано 39980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Последние сообщения Последние сообщения

Hello 03.12.2024 14:27:57 AlexeywEf

- 22.11.2024 07:35:51 AlexeywEf

Hello 20.11.2024 07:32:57 AlexeywEf

Hello 29.10.2024 09:11:29 AlexeywEf

Лодочный сплав 2024! 10-11 августа 10.07.2024 15:41:13 Танк

Новости администрации 05.01.2024 12:11:59 Evlampij

Готовим мотоцикл Т.О. 23.11.2023 15:36:30 valkas

Куда первым делом идти новичкам :) 23.11.2023 15:36:13 valkas

TOY RUN Елгавский детский дом 23.08.2023 12:41:30 Evlampij

Лодочный сплав 2023! 19-20 августа 21.08.2023 11:33:23 Танк

Манометр для синхронизации карбюраторов. 25.05.2023 13:03:29 L1

Перенесено: Warrior 25.01.2023 19:46:36 Evlampij

ПДД 25.01.2023 00:47:39 mmaris

6-7 августа - Лодочный сплав 2022 18.07.2022 22:16:07 Танк

Поздравления!!! 08.03.2022 13:13:28 Rob

Yamaha MT 07 (стартер) 28.11.2021 12:05:25 foks185

Скутер vs мотоцикл 25.11.2021 18:08:00 Romai

Allen 30.09.2021 13:26:23 Linka

Poker Run 2018 12.09.2021 09:17:16 Танк

Sportbike Racing Suits- Race Leathers | Moto Speeds LLC 10.09.2021 14:40:53 motospeeds1

wanderer 09.09.2021 23:51:01 mmaris

Продается Suzuki DR 650 SE SP 46 31.08.2021 13:26:05 Igorek

Не будем смотреть со стороны 30.08.2021 15:55:29 Танк

Нужна помощь 22.08.2021 22:44:23 mmaris

14-15 августа - Лодочный сплав 2021 16.08.2021 00:20:25 Танк

Sarin

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Подпись под аватаром
170/60 вместо родных 180/55
« Ответ #30 : 15.02.2016 10:08:58 »

Рассмотрим два случая. Берём обод всегда один и тот же меняем только резину. Если принять, что стандартная резина - это пологая форма протектора - пятно контакта в "прямом" состоянии и "в наклоне" - одинаковы то:

Пятно контакта в наклоне у колеса больше.... если правильное давление )
Записан
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.

LLIAMAH

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
170/60 вместо родных 180/55
« Ответ #31 : 15.02.2016 10:13:35 »

Пятно контакта в наклоне у колеса больше.... если правильное давление )

Я использовал предикат "Если принять..." для упрощение теории. Чтобы не оперировать понятиями типа: "больше чем было/меньше чем стало" и окончательно не запутаться в постулатах ;)
Записан

A-CBR

  • Administrator
  • Кандидат в эксперты
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
    • Free Riders
170/60 вместо родных 180/55
« Ответ #32 : 15.02.2016 22:57:21 »

Не так. В пункте 2 мот едет без ускорения т.е. давление на см2 у переднего колеса будет больше а значит и макс. скорость определяет оно.
Вот в разгоне, другое дело - в идеале давления на см2 у переда и зада должны быть равны и тут заднее колесо играет огромную роль.

В кратце - если в повороте не давать газу, у заднего всегда держак с запасом.

Есть правда еще нюансы - на оч. хорошей резине И переделанном моте (подняты лапки и т.д.) 180/50 не даст заложить так глубоко т.к. пятно "уходит за край" протектора и вот это уже причина, почему в ГП ставят 200/65, и это уже влияет на пункт 2.
Записан
Администрация мотофорума - Freeriders.lv
       _
 .-..-.=\-.
(_)=='(_)

LLIAMAH

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
170/60 вместо родных 180/55
« Ответ #33 : 18.02.2016 15:14:17 »

В пункте 2 мот едет без ускорения
Сразу оговорюсь, что на треке никогда не ездил и вообще, но... Хочется прояснить ситуацию, для общего развития.

Есть такой человечек Кейт Код и у него есть даже на ютубах фильма в котором повествуется что-то типа:
1. Перед поворотом - оттормаживаемся
2. Начинаем поворот
3. Проходим апекс
4. Выходим из поворота на плавном газу (там ещё в фильме детишки дружно в классе вопят: "Работа газом!!!!")
При этом прослеживается идея - чем раньше мы начнём творить пресловутое "Работа газом!!!" - тем выше скорость будет при выходе из поворота, а соответственно результат выше скорость.
Т.е. после апекса мы в наклоне - и нагрузка на заднее колесо соответственно начинает плавно расти повышая эффективность задней резины "родных размеров".

Я где-то ошибся в логических рассуждениях?
Записан

svetlanaSA

  • Кандидат в знатоки
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1320
170/60 вместо родных 180/55
« Ответ #34 : 18.02.2016 16:27:10 »

Как только ты добавляешь газ, мотоцикл начинает выравниваться. Газ при выходе из поворота, а не на повороте, на повороте газ равномерный без повышения оборотов и без резких торможений. Я накинула как-то газку на повороте и привет отбойник.
Записан
Несдержанность в мелочах погубит великое дело.

A-CBR

  • Administrator
  • Кандидат в эксперты
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
    • Free Riders
170/60 вместо родных 180/55
« Ответ #35 : 18.02.2016 17:43:38 »

Ну и что тебя смущает, LLIAMAH? Апекс это точка и проходиться мгновенно,
а пункт 2 это
2. Начинаем поворот
это то, что у меня
2. поворот (часто короткий участок)

я противоречий не заметил..

Может Кейт тут имел ввиду и ту часть, где закладываешь мот, ну так это делается параллельно торможению а значил все определяет перед.

Так что я не вижу не одной причины, почему узкие колеса имеют преимущество на длинных поворотах.
Записан
Администрация мотофорума - Freeriders.lv
       _
 .-..-.=\-.
(_)=='(_)

LLIAMAH

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
170/60 вместо родных 180/55
« Ответ #36 : 18.02.2016 20:04:42 »

Меня смущает то, что ты как будто говоришь, что пункт 2 (т.е. поворот) полностью проходится на равномерном движении и тогда - вопросов и непонимания больше нету.

Я предполагаю, что поворот проходит (вот тут поправь, если не прав)  - в два этапа:
1. До апекса - в равномерном движении
2. После апекса - постепенно наращивая скорость (и вот тут вступает заднее колесо) - но это всё ещё поворот. До момента прямолинейного движения.
Записан

A-CBR

  • Administrator
  • Кандидат в эксперты
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
    • Free Riders
170/60 вместо родных 180/55
« Ответ #37 : 18.02.2016 20:35:41 »

Не, не весь поворот и ты все правильно понял. Вот походу и все.
Записан
Администрация мотофорума - Freeriders.lv
       _
 .-..-.=\-.
(_)=='(_)

Loner

  • Эксперт
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6478
170/60 вместо родных 180/55
« Ответ #38 : 19.02.2016 22:11:52 »

Странно вы спорите. Есть куча разных техник. В том числе и плавного откручивать газа ещё до апекса.
Строго говоря, я бы сказал, что равномерного движения в повороте вообще практически нет.
Записан

Davecbr

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
170/60 вместо родных 180/55
« Ответ #39 : 19.02.2016 22:28:28 »

Всем привет. Появилась возможность взять за очень дёшево Michelin pilot power 170/60 или же Bridgestone battlax bt014 170 /60 только мой родной размер 180/55. Отдают новые за 40 евро. Уверен что можно за 30 забрать.  Но вот вопрос. Подойдут ли они мне и как вообще на такой резине рулится? !
Я тебе перед зад отдам за 35 brigdestone не новые но в отличном состоянии зад 180.55

Посты объединены: 19.02.2016 22:35:25
Берем повер 2ст и повер оне профиль повер оне буква V рулится огонь корд жосткий рабочее давление 2.1 холодная и сцепление огого изза болшего пятна , простои повер как половина буквы O давление 2.5 пятно додумайте сами :D
« Последнее редактирование: 19.02.2016 22:35:25 от Davecbr »
Записан

CTPECC

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
170/60 вместо родных 180/55
« Ответ #40 : 26.03.2016 17:22:52 »

Я тебе перед зад отдам за 35 brigdestone не новые но в отличном состоянии зад 180.55

Посты объединены: 19.02.2016 22:35:25
Берем повер 2ст и повер оне профиль повер оне буква V рулится огонь корд жосткий рабочее давление 2.1 холодная и сцепление огого изза болшего пятна , простои повер как половина буквы O давление 2.5 пятно додумайте сами :D
пришли номер в личку.  если норм состояние, то заберу сразу. у меня мопед на диске стоит :(
Записан

mmaris

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 800
170/60 вместо родных 180/55
« Ответ #41 : 26.03.2016 21:37:31 »

Много понаписали,но если резину новую отдают по дешовке я бы посмотрел на год изготовления.Но если для  человека главное цена-чего парится.Пофиг,бери катаися!
Записан
 

Страница сгенерирована за 2.189 секунд. Запросов: 22.