350 лат против 650 лат
350 это как раз таки ЛМТэшный... Даже, если в Таллинне есть за 679 евро, это 480 лат, то я получаю разницу в 200 евро.Теперь, немного статистики:2007 год - Первый айФон;2008 год - Третий Айфон;2009 год - 3эс;2010 год - 4;2011 год - 4эс;2012 год - 5.Не сложно догадаться, когда будет следующий яблон... Так что, я смело могу перейти через год-полтора на 5эс или 6 или новый айфон, как уж он там будет называться А для того, что бы оценить работу самого яблака, мне хватит и 4эс. Можен уже через месяц скину его и вернусь к андрюше...П.С. знаю людей, кто сейчас ходит с 3эс, 4 и 4эс. И там явно вопрос не в деньгах Ну почему горизонтальные линии на передней и задней панелях не симметричны??? О чём думал дизайнер?
Тёмка, не надо нокию...
Игорь. ты меня не уговаривай Я сам в очереди на яблоко5 уже полтора месяца стою (теперь уже стоят). Но, так как цена задрана (кстати, я не думаю, что он будет 420 лат стоить), и его ещё нет у ЛМТ, это слишком большая роскошь, ждать яблако5, когда мой ХТЦ расхваливается на глазах...Тёмка, не надо никию...
Плохой пример - Старый адназначна. АБС в топку.
Цитата: antoncbr от 31.10.2012 13:47:45Плохой пример - Старый адназначна. АБС в топку.Где то читал опрос что 90 % владелцев авто с ручной которые говорят что ездят на ручной исключительно потомучто на автомате неудобно, просто зажали деньги при покупке:)p.s на нормальных мотах АБС отключаеться кнопкой,не нравиться выключи.
На трэковых мотах абс вообще неставят, это плохие моты? Или тут дело в умении пользоваться рычагом тормоза?