Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Городская мотообувь - скупердяйский вопрос  (Прочитано 26851 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Последние сообщения Последние сообщения

Hello 03.12.2024 14:27:57 AlexeywEf

- 22.11.2024 07:35:51 AlexeywEf

Hello 20.11.2024 07:32:57 AlexeywEf

Hello 29.10.2024 09:11:29 AlexeywEf

Лодочный сплав 2024! 10-11 августа 10.07.2024 15:41:13 Танк

Новости администрации 05.01.2024 12:11:59 Evlampij

Готовим мотоцикл Т.О. 23.11.2023 15:36:30 valkas

Куда первым делом идти новичкам :) 23.11.2023 15:36:13 valkas

TOY RUN Елгавский детский дом 23.08.2023 12:41:30 Evlampij

Лодочный сплав 2023! 19-20 августа 21.08.2023 11:33:23 Танк

Манометр для синхронизации карбюраторов. 25.05.2023 13:03:29 L1

Перенесено: Warrior 25.01.2023 19:46:36 Evlampij

ПДД 25.01.2023 00:47:39 mmaris

6-7 августа - Лодочный сплав 2022 18.07.2022 22:16:07 Танк

Поздравления!!! 08.03.2022 13:13:28 Rob

Yamaha MT 07 (стартер) 28.11.2021 12:05:25 foks185

Скутер vs мотоцикл 25.11.2021 18:08:00 Romai

Allen 30.09.2021 13:26:23 Linka

Poker Run 2018 12.09.2021 09:17:16 Танк

Sportbike Racing Suits- Race Leathers | Moto Speeds LLC 10.09.2021 14:40:53 motospeeds1

wanderer 09.09.2021 23:51:01 mmaris

Продается Suzuki DR 650 SE SP 46 31.08.2021 13:26:05 Igorek

Не будем смотреть со стороны 30.08.2021 15:55:29 Танк

Нужна помощь 22.08.2021 22:44:23 mmaris

14-15 августа - Лодочный сплав 2021 16.08.2021 00:20:25 Танк

Kostas

  • Форумчанин
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 471


Какая обычно в них защита?  Усиленная подошва?  Непродавливаемый носок? Что еще?

Чего такого нет в working обуви, что есть в городской мотообуви?
Записан

Sanjkovs

  • Форумчанин
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 377

Какая обычно в них защита?  Усиленная подошва?  Непродавливаемый носок? Что еще?

Чего такого нет в working обуви, что есть в городской мотообуви?

я так понимаю, человек имеет в виду safety boots. И я сам задавал себе этот вопрос.
Да, у мотоботов возможно более крепкие швы и сам материал. Но у меня никогда не было городских ботов, поэтому присоединяюсь к автору темы.
Записан

Михайлов

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Float like a butterfly, sting like a 'hornet'

прочность + укрепленные пятка, носок, лодышка
Записан
Мой дурдом-канал на Ютубе: https://www.youtube.com/c/RigaHornet

FDF

  • Кандидат в эксперты
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2965

Какая обычно в них защита?  Усиленная подошва?  Непродавливаемый носок? Что еще?

Чего такого нет в working обуви, что есть в городской мотообуви?
Только что спецом пошёл пощупал свои рабочие зимние ботинки (которые с защитами) и TCX X-Square.

У рабочих - нос прочнее (металл), у мото - есть какие-то намёки на защиту косточки лодыжки.
Так что основная разница - название МОТО и цена.

Кстати, на один из объектов меня в мотосапогах не хотели пускать, нужны были таки safety boots , но я убедил, что мотосапоги тоже с защитами:)
« Последнее редактирование: 08.04.2016 15:10:05 от FDF »
Записан
Меня не интересует, почему "нет". Меня интересует, что Вы сделали, чтобы было "да".

Sanjkovs

  • Форумчанин
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 377

Только что спецом пошёл пощупал свои рабочие зимние ботинки (которые с защитами) и TCX X-Square.

У рабочих - нос прочнее (металл), у мото - есть какие-то намёки на защиту косточки лодыжки.
Так что основная разница - название МОТО и цена.

Кстати, на один из объектов меня в мотосапогах не хотели пускать, нужны были таки , но я убедил, что мотосапоги тоже с защитами:)

То, чем мотообувь уступает строительной обуви - это отсутствие зашиты от гвоздей)))
Так что я бы в мотообуви по стройке не хотел бы лазить))
Записан

Kostas

  • Форумчанин
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 471

Спасибо, FDF. Ты укрепил мою жабу.  Походу в sportdirect довольно много ПРИЛИЧНО ВЫГЛЯДЯЩИХ рабочих шузов и кроссовок.
Записан

nightracer

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Midlandoil

Не носил никогда safety boots, но предполагаю что мотообувь легче, расчитана на движение/сгиб ступни.
Записан

Dimmy_X

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128

То, чем мотообувь уступает строительной обуви - это отсутствие зашиты от гвоздей)))
Так что я бы в мотообуви по стройке не хотел бы лазить))
Защита подошвы есть только в S3 и выше.

А так у городской мотообуви есть слайдеры (в зависимости от модели), на левой ноге усиление в районе переключения передач и у более продвинутых есть защита голеностопа. А ещё мотоботы значительно легче.
Записан
Some do drugs, Others p0p bottles
We solve our problems
With wide open throttles

FDF

  • Кандидат в эксперты
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2965

Так что я бы в мотообуви по стройке не хотел бы лазить))
Это не стройка была :)
Записан
Меня не интересует, почему "нет". Меня интересует, что Вы сделали, чтобы было "да".

Thethirteenth[13]

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211

По моему, это тоже самое что сравнивать трамвай с троллейбусом. В целом назначение одно и то же - защищать, но имеют свои нюансы. Строительные перчатки ведь на мото одевать не хочется и наоборот.  :)
Записан

FDF

  • Кандидат в эксперты
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2965

По моему, это тоже самое что сравнивать трамвай с троллейбусом. В целом назначение одно и то же - защищать, но имеют свои нюансы. Строительные перчатки ведь на мото одевать не хочется и наоборот.  :)
Ну так расскажи, о нюансах то. Человек конкретно спросил, в чём разница? А её как-бы не очень и видно.
Записан
Меня не интересует, почему "нет". Меня интересует, что Вы сделали, чтобы было "да".

Cherny_Prapor

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 889

ИМХО, все эти мотокеды просто не стоят своих денег - защиты от них шиш, а ценник вплотную подползает к полноценным ботам. Юзайте нормальные мотоботы, и будет вам щасте.
Записан

FordSloman

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 891

Какая обычно в них защита?  Усиленная подошва?  Непродавливаемый носок? Что еще?
Любая мотообувь имеет усиленную подошву. Разница с обычными сапогами отлично чуствуется если ехать стоя по грунтовке. Мотообувь отлично распределяет удары от подножек по всей стопе, а в обычных сапогах бъёт подножкой. Теоретически такая подошва может защитить если мотоцикл упрал на ногу когда мотоцикист уже лежит на земле, но я в этом очень сомневаюсь. Другая защита исключительно зависит от конкретной модели ботинок. Городские/туристические мало от чего защищают, но они мягкие и в них удобно ходить. Лучшая защита у кроссовых ботинок, но в них не на каждом мотоцикле получится ездить. Они по конструкции чем-то напоминают лыжные ботинки и ходить в них весьма затруднительно.

Чего такого нет в working обуви, что есть в городской мотообуви?
В рабочих ботинках просто сетка или кевлар в подошве от проколов и стальные носы чтобы защитить пальцы от упавшего ящика. Т.е. там совершенно другая конструкция и защита от другого
Записан

Эрик

  • Кандидат в эксперты
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2315

В рабочих ботинках просто сетка или кевлар в подошве от проколов и стальные носы чтобы защитить пальцы от упавшего ящика. Т.е. там совершенно другая конструкция и защита от другого

Записан
Сволочь, но порядочная.

XapoH

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200

ИМХО - строго "мотообувь" имеет смысл на эндуро (даже нечего обсуждать) и для "гонщкофф", что летают за 100 (в том числе и по городу).
В остальных случаях вполне достаточно "стройобуви", хороших берцев или горных ботинок. Но при одном условии - всё это должно быть высоким и хорошо держать лодыжку.

ЗЫ. Прошлый сезон отъездил в "мотоботах" от какого-то непонятного CoolMax за 70 евро (из Германии). Вроде есть все защиты, удобно, но, хоть убейте меня, не лучше моих старых французских берцев Argueyrolles (куплены почти не ношенными в секонде за 25 евро). Справедливости ради, такие берцы носит иностранный легион - чистая кожа с наружи и внутри (внутри с перфорацией), водостойкие, бензомаслостойкая подошва, ступню можно зафиксировать нАглухо. Да - встроенных защит нет, но там, где она должна быть - дополнительно 2-3 слоя кожи и очень прочный рант (килограмм 100 на сжатие держит). После сезона на моте, уже два года таскаю их и зимой и летом - от -15 до +30 ощущения для ноги не меняются. Новые, кстати, на ебее 50-70 евро стоят. А ещё они не собирают запах внутри.
« Последнее редактирование: 08.04.2016 18:21:08 от XapoH »
Записан
No ABS! No Airbags! - Мы умираем как мужчины!
 

Страница сгенерирована за 1.03 секунд. Запросов: 22.