Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Установка куллера на реле регулятор  (Прочитано 22244 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Последние сообщения Последние сообщения

- 22.11.2024 07:35:51 AlexeywEf

Hello 20.11.2024 07:32:57 AlexeywEf

Hello 29.10.2024 09:11:29 AlexeywEf

Лодочный сплав 2024! 10-11 августа 10.07.2024 15:41:13 Танк

Новости администрации 05.01.2024 12:11:59 Evlampij

Готовим мотоцикл Т.О. 23.11.2023 15:36:30 valkas

Куда первым делом идти новичкам :) 23.11.2023 15:36:13 valkas

TOY RUN Елгавский детский дом 23.08.2023 12:41:30 Evlampij

Лодочный сплав 2023! 19-20 августа 21.08.2023 11:33:23 Танк

Манометр для синхронизации карбюраторов. 25.05.2023 13:03:29 L1

Перенесено: Warrior 25.01.2023 19:46:36 Evlampij

ПДД 25.01.2023 00:47:39 mmaris

6-7 августа - Лодочный сплав 2022 18.07.2022 22:16:07 Танк

Поздравления!!! 08.03.2022 13:13:28 Rob

Yamaha MT 07 (стартер) 28.11.2021 12:05:25 foks185

Скутер vs мотоцикл 25.11.2021 18:08:00 Romai

Allen 30.09.2021 13:26:23 Linka

Poker Run 2018 12.09.2021 09:17:16 Танк

Sportbike Racing Suits- Race Leathers | Moto Speeds LLC 10.09.2021 14:40:53 motospeeds1

wanderer 09.09.2021 23:51:01 mmaris

Продается Suzuki DR 650 SE SP 46 31.08.2021 13:26:05 Igorek

Не будем смотреть со стороны 30.08.2021 15:55:29 Танк

Нужна помощь 22.08.2021 22:44:23 mmaris

14-15 августа - Лодочный сплав 2021 16.08.2021 00:20:25 Танк

07.08.2021 Паланга, Литва 03.08.2021 13:20:42 Танк

XapoH

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
Установка куллера на реле регулятор
« Ответ #15 : 03.07.2016 09:21:08 »

купил китайское РР себе на ватруху - один день я поездил и оно сдохло от перегрева. Купил ориджинал на ебае, недавно ссылку кидал продавца, работало как с завода!!! В чём проблема? Ориджинал онли.... Проблема выхода из строя РР на хонде - это норма, как и на других мотоциклах.

Ну кагебе кетайцы подделывают даже друг друга. Читал (но сам не сталкивался) даже о РР, которые внешне выглядят как нормальные, а внутри задействованы только две(!) "фазы" - деталей на третью просто нет (а зачем? в большинстве мотов постоянно задействована только одна - две другие подключаются только вместе со светом. :)) ).
Опять же кетайцы любят экономить на деталях - ставят вообще без запаса, а то и "по средней величине" (для РР, например, это может быть напряжение моста выпрямителя вольт в 50. Т.е. открутил дрыгатель выше 5 тыс., "и ага"(с)).
Так что можно, наверное(?) и найти что годное кетайское, только это будет то ещё "спортлото". И б-г с ними, с горелыми РР - стоят-то копейки. Только РР может уволочь за собой и "моцкЪ". А это уже сообсем другие деньги. Даже на моём древнем ПЫЧе (на который тоже есть схема "аналога-самопала"), а что уж говорить про современные инжектора?
Кста - на более-менее простых мото (карбовых) вместо родных "коммутаторов" вполне себе идут автомобильные (даже от жигуага. вместе с катушками).
Тут скорее вопрос не "прикрутить", а найти место где их разместить на мото.
А так.. Основные причины выхода РР из строя, это плохой контакт с аккумулятором, плохой контакт самого аккумулятора с массой (обычно проблемы "с другого конца" - крепление "массового" провода к дрыгателю) и дохлый аккумулятор. Как по мне, менять его надо каждые 2-4года (в мануалах часто пишут через сколько), вне зависимости от того, "тянет" он ещё или нет. В стоковых схемах АКБ является как бы их частью. Своего рода "буфферным стабилизатором напряжения". А хорошо греться РР начинает когда в нём уже "почки отвалились". Т.е. уже что-то отгорело и его пора менять. Нормально работающее РР, даже самое маленькое по размеру, обычно греется вполне себе терпимо.
И, повторюсь ещё раз, РР можно ставить от любого "мокрого" генератора на любой. В смысле - не зависимо от производителя. Главное, что бы кубатура двигателя "донора" была не меньше кубатуры "пациента". Ну и что бы влезало :) , а так, хоть на "хонду-чесотку" от "кавы/сузы-оверлитр".
Генераторы же горят от плохого РР

ЗЫ. Кстати, то, что РР начинают умрирать по тихому - одна из причин того, почему я всем говорю, что первое, что нужно "тюнинговать" на мотоцикле, это ставить вольтметр. Даже простой "китайский в прикурку" (там отрезается "нога" и он приобретает вполне мотоциклетный вид) уже спасёт от многих бед. Хотя лучше какой с LCD дисплеем - они и точнее (как правило) и не "слепнут" на солнце. На худой конец - какой "индикатор" на светодиодах (бывают от одного до пяти).
Записан
No ABS! No Airbags! - Мы умираем как мужчины!

FDF

  • Кандидат в эксперты
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2965
Установка куллера на реле регулятор
« Ответ #16 : 03.07.2016 11:53:50 »

Как вы интересно живёте.. За 9 лет эксплуатации мотоциклов у меня ничего не сгорело..
Записан
Меня не интересует, почему "нет". Меня интересует, что Вы сделали, чтобы было "да".

A-CBR

  • Administrator
  • Кандидат в эксперты
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
    • Free Riders
Установка куллера на реле регулятор
« Ответ #17 : 03.07.2016 13:30:08 »

Я тут еще подумал, про импульсники...

Полевики на переменку ставить нельзя, поэтому все классические схемы это диодный мост->кондёр->полевики->диод, с дросселем (аккум можно оставить вместо кондёра)

Но сейчас в мотах при нагрузке работают только диоды так что выходит, что ИБП, при полной загрузке генератра уже на 20% менее эффективны.
С точки зрения потребления это плохо, но если ставить литиевый аккум, который намного легче стокового, выигрыш - больше.
Записан
Администрация мотофорума - Freeriders.lv
       _
 .-..-.=\-.
(_)=='(_)

Roma

  • Гость
Установка куллера на реле регулятор
« Ответ #18 : 03.07.2016 14:20:45 »

Как вы интересно живёте.. За 9 лет эксплуатации мотоциклов у меня ничего не сгорело..
Плюсону. Тоже не понимаю об чём базар. А если и сгорело бы, то заказал оригинал и поставил. И не знаешь проблем. А не так, что берёшь китайскую хрень, не сделав нормально диагностику ставишь её, а потом ещё и гадаешь в ней ли дело или в чём-то другом. Начинаешь придумывать улучшайзинги для неё.
Записан

Loner

  • Эксперт
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6478
Установка куллера на реле регулятор
« Ответ #19 : 03.07.2016 15:43:55 »

Плюсону. Тоже не понимаю об чём базар. А если и сгорело бы, то заказал оригинал и поставил. И не знаешь проблем. А не так, что берёшь китайскую хрень, не сделав нормально диагностику ставишь её, а потом ещё и гадаешь в ней ли дело или в чём-то другом. Начинаешь придумывать улучшайзинги для неё.
Ты, поди, и на бэушечке не катаешь?! :))
Записан

Sanek

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
Установка куллера на реле регулятор
« Ответ #20 : 18.07.2016 16:42:47 »

Спасибо за инфу, буду покупать оригинал.
Записан

Булка

  • Кандидат в эксперты
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • http://youtu.be/6gdk_N1Qiug
Установка куллера на реле регулятор
« Ответ #21 : 18.07.2016 19:27:22 »

Смотри по ссылке на ибей, что кидал ранее. Если есть в наличии, смело заказывай. Ну и в хонде узнай цену ради интереса.
Записан
"Молодой, иди за своей мечтой и ни на кого не обращай внимания... Потом может быть поздно!"

Sanek

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
Установка куллера на реле регулятор
« Ответ #22 : 20.07.2016 17:57:09 »

Смотри по ссылке на ибей, что кидал ранее. Если есть в наличии, смело заказывай. Ну и в хонде узнай цену ради интереса.
Поставил оригинальное реле от Yamaha R6, подержал минуту обороты на 4-5 тыс и все, руку на реле держать уже нельзя. Может так и должно быть?
Записан

AleksBas

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 751
Установка куллера на реле регулятор
« Ответ #23 : 20.07.2016 18:32:48 »

Так точно должно быть перед тем как мотоцикл загорится  :D Если есть нагрев, значит или перегруз по току из за неисправного элемента электрики мотоцикла или из за слишком высокого напряжения генератора, что маловероятно. По край ней мере не могу сейчас представить что должно произойти с генератором что бы он больше напряжение выдавал.

Хотя есть вариант, одна из обмоток генератора навернулась и теперь у тебя не три фазы, а две или даже одна. В итоге на нее идет куда больше нагрузка по току. В общем померь ток от реле и входные напряжения от катушек генератора. Работы то на пару минут.
Записан

mmaris

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 800
Установка куллера на реле регулятор
« Ответ #24 : 20.07.2016 19:17:42 »

Tu gribi teikt,ka tavas Hondas relejs ir knapi silts?
Записан

AleksBas

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 751
Установка куллера на реле регулятор
« Ответ #25 : 20.07.2016 23:28:00 »

Tu gribi teikt,ka tavas Hondas relejs ir knapi silts?
Градусов 50 максимум... Руку могу держать.
Записан

XapoH

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
Установка куллера на реле регулятор
« Ответ #26 : 21.07.2016 08:14:40 »

По край ней мере не могу сейчас представить что должно произойти с генератором что бы он больше напряжение выдавал.
Ничего не должно.. Он просто должен нормально работать в "штатном" режиме..
Вообще-то у "трёхфазников" межфазное напряжение на выходе может достигать 100 вольт и уже при двух с половиной тысячах оборотов имеет значение между 24 и 30 вольтами.
Это ДО РР. И если там столько нет, то генератор под замену/в ремонт (вполне нормально всё перематывается).
А все остальные "понижения" и "повышения" (+/- 5 вольт) уже вина только РР.
И я выше говорил - во многих схемах сделано так, что "без света" работают только две фазы. Третья подключается при включении света. И ничего - исправные РР вполне себе работают и не греются. Кстати у меня, оба рабочих реле (хондовское и ямовское), греются градусов до 40, максимум - под рукой просто "чуть более, чем тёплые". Руку на них можно держать сколько угодно.
UPD. Включатель "доп.фазы" находится в одном пульте со включателем света (габаритов) и за состоянием этих контактов желательно следить. Потому как ток через них идёт достаточно большой и если там пропадёт контакт (или будет плохим), то есть шанс и правда подать нагрузку только на две фазы, а это уже чревато погоранием обмоток генератора.
А следить хорошо с помощью.. вольтметра в панели/на руле

ЗЫ. Недавно тут товарищ присылал мне фото с горелым китайским реле (два дня у него простояло). Не поленился - расковырял. Там ни у диодов, ни у тиристоров нет вообще никакого(!) теплового контакта с корпусом. Они все тупо припаяны к стеклотекстолитовой плате и залиты непонятной фигнёй. При том, что тиристоры там стоят  до 30 ампер на фазу (если не перемаркированы, конечно), больше 5 (без охлаждения) "это" не выдержит. Т.е. китай-реле ходить может и будет, но если не включать свет вообще и пользоваться только LEDовским поворотниками и "стопами".
Кстати.. Если "в пути" подохло штатное РР, то, без(!) света и не злоупотребляя поворотниками/стопами, вполне реально доехать даже на одной фазе - главное, что бы в РР был "жив" один канал. Остальные нужно просто отсоеденить (и заизолировать).
А уж если живы два - можно и соповоротами и со стопами и даже габаритами. Главное - найти "мёртвый" канал и отсоеденить его (в штекере).  А что нужно для того, что бы найти? Правильно - тестер. На худой конец - тот самый вольтметр в панели/на руле. :D
Записан
No ABS! No Airbags! - Мы умираем как мужчины!

Sanek

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
Проблема с электричеством CBR600F3
« Ответ #27 : 08.08.2016 23:00:41 »

Решил отписаться о развитии событий.
Продолжал я значит кататься на греющейся релешке с новым аккумом. Вроде все ок, пусть себе греется... (Возможно, это важно - первые пару недель, до устранения проблемы с подачей воздуха, ездил на очень маленькие отрезки до 7 км, редко и на 3-4 тыс оборотов). 
Недавно заметил, что на оборотах примерно до 2-3 тыс. сильно начали тускнеть приборка и все лампочки, ночью прям критично. После длительных поездок на повышенных оборотах в на короткое время ситуация улучшалась, почти незаметно.
Потом по утрам в сырую погоду стал очень вяло крутить стартер.
Вчера ездил в Сигулду и заметил, что сильно греет жопу, подумал что это воздух с мотора, он как раз туда отводится.

Сегодня утром стартер вжикнул вяло разок и все, потом только соленоид щелкает если жмешь старт. На работу ехать надо, завел с толкача легко и доехал (8км)... через 7 часов в теплую погоду стартер вжикнул точно так-же и снова только щелканье соленоида. Снова с толкача и в путь, на ходу врубил дальний и увидел что на приборке лампочка дальнего не горит, как и сам дальний, а по приезду выяснилось что и ближний. Реле как обычно горячее. Аккум тоже сильно горячий. Предохранитель на дальний свет перебит. Мот не заводиться с кнопки сразу же после поездки на 8 км.

И тут подвалило счастье, забыл ключи от дама и надо ждать 7 часов, чтобы попасть домой. Инструменты с собой. снял лампочку и увидел, что фишка буквально расплавилась (фото в приложении).
И добрый сосед по стоянке подогнал мне мультиметр до вечера. Так я стал электриком с помощью интернета в телефоне)).

Что проверено:
1. Снятый аккум показывает заряд 13.6
2. Утечка тока на минусе и на плюсе 0
3. На генераторе между фазами китайский прибор одинаково показывает по 0.7 (замерял на фишке возле регулятора)
4. Сам регулятор уже не помню каким способом из интернета проверил, вроде все ок, никаких изменений в показаниях, какой-то скачек на долю секунды в момент прикосновения, а потом единицы на всех контактах... или нули, не помню че там было. Какие-то диодные мосты проверял по инструкции.
5. С отключенным регулятором заводится тоже только с толкача, напряжение в акуме почти не падает, работает долго, все ок как бы.
6. Проверил даже напряжение с генератора, с каждой фазы по 11+ вольт на холостых и по 48 вольт на 5 тыс. оборотах.
7. И вот прикол, с подключенным регулятором на аккум идет зарядка 14,6 на холостых, а при повышении оборотов не доходя даже до 5 тыс. зарядка взлетела до 20 вольт и выше (выставил на вольтметре 20).

В итоге мы имеем сильно заряженный аккум с зарядкой какбудто напрямую с генератора, который не может даже крутануть стертер или поддерживать горение лампочек, а потом и вовсе сжигает одну.

Мои дальнейшие действия: покупка нового аккума вместе с регулятором.
Что вы думаете об этом, господа электрики?

Посты объединены: 08.08.2016 23:12:18
Регулятор однозначно под замену, аккумулятор может еще живой.

По многим позициям сомневаюсь в правильности замеров, но больше 20 вольт на аккумулятор это пушистый зверек регулятору. Подключи лампочку на 5W и разреди аккум до 13 вольт.

Живой аккум с зарядом в 13+ думаю справился бы со стартером. И крутить перестал не внезапно, а хуже и хуже день за днем, пока вообще не смог.
« Последнее редактирование: 08.08.2016 23:12:18 от Sanek »
Записан

Булка

  • Кандидат в эксперты
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • http://youtu.be/6gdk_N1Qiug
Установка куллера на реле регулятор
« Ответ #28 : 08.08.2016 23:32:30 »

Товарищ Санёк, ты реле купил оригинальное от хонды именно на свою модель мотоцикла?
Записан
"Молодой, иди за своей мечтой и ни на кого не обращай внимания... Потом может быть поздно!"

Sanek

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
Установка куллера на реле регулятор
« Ответ #29 : 08.08.2016 23:36:24 »

Товарищ Санёк, ты реле купил оригинальное от хонды именно на свою модель мотоцикла?
На все той-же китайской ездил. На новый оригинал нет денег, думаю вместо очередного китая рискнуть с б/у оригиналом.
Записан
 

Страница сгенерирована за 2.249 секунд. Запросов: 22.