Что, серъёзно можно получить лицензию не зная что такое ILS/VOR/DME? Вроде этим когда-то занимался ANS, но на сколько мне известно на тренажёры всё равно надо было куда-то лететь (обычно в Швецию). Некогда у нас в аэропорту был тренажёр Ty-134 в том же здании где сейчас клуб полотов и я даже на нём когда-то летал, но его давно уже разобрали. Визуализация была примитивная (был макет ВПП вдоль которой бежала камера, а изображение проектировалось перед кабиной) хотя сейчас из него можно было бы сделать интересный аттракцион.
Что, серъёзно можно получить лицензию не зная что такое ILS/VOR/DME?
Не путай Комерческого с типом.. CPL - эт дополнительные рейтинги, теория, экзамены и бешенный налет.
Не на столько мне хочется летать чтобы так вкладываться, а вот на какой тренажёр я бы сходил.
Тренажер есть в Литве, и, далеко ехать не надо, у нас в Оксфордской школе б-737 ( вроде даже дето видел подарочные карты на "полетай на боинге за хх лс")
Такой примитив даже я знаю...
Я так понял речь про этот тренажёр Boeing 737 Classic, но не нашёл у них такого чтобы можно было там просто развлечься (что и логично). Думаю они так рекламировали тренажёр пока серъёзные клиенты не подтянулись, хотя...
Вспомнил хде видел
Ром, ну серьёзно! "ИЛС" есть, "глисады" нет... И ни слова о "СМР-каскаде"...
По ходу чаще ломают, чем строят... недели не проходит чтоб кабель какой не перерубили