Это кстати классный пример! Вот немного другой ракурс. И тут явно становиться понятно, что машины которые едут по Milgravja(сворачивают на право с главной) обязаны пропускать велосепедистов и пешеходов. [\quote]Нет. Потому что это за пределами перекрёстка.Цитировать (выделенное)Так же как и в обратном направление - знак уступить дорогу стоит перед вело дорожкой.Да. Велосипедистов пропустить нужно, пешеходов - нет.
Так же как и в обратном направление - знак уступить дорогу стоит перед вело дорожкой.
Поздно. Адский маховик вентилятора уже раскручивается.
Да. Велосипедистов пропустить нужно, пешеходов - нет.
Нет. Потому что это за пределами перекрёстка.
Как это за пределами перекрестка?
Что по твоему считается границей перекрестка?
По моему - граница светлого и тёмного асфальта 1.24. krustojums — vieta, kur krustojas, piekļaujas vai atzarojas ceļi vienā līmenī, kā arī vieta, kur ceļu satiksme organizēta ar 409.ceļa zīmi. Krustojums ir norobežots ar iedomātām līnijām, kas savieno brauktuves pretējo malu noapaļojuma sākumu.
начало закругления этого перекрестка приблизительно на уровне бетономешалки.
Предлагаю тебе сбить там велосепедиста - узнаем точно.
Кстати, а причем тут граница перекрестка? В правилах написано, что просто поворачивая на право/на лево - нужно пропускать велосепедистов/пешеходов и тут уточнил у одного инструктора - говорит, что надо пропускать хоть через 20 метров после перекрестка.
Нет. Додумывать, что раз в разделе про перекресток, то и пешеход должен быть на перекрестке - не правильно. С твоей логикой почти на всех перекрестках при повороте не надо пропускать пешеходов, который переходят дорогу. Вот пример, при повороте с Аусекля на Видус надо пропускать пешеходов 100500%, но скругление(красная линия) раньше, чем пешеходы ходят(зеленая линия), а по твоей логике это значит, что пропускать не надо.
Вы такие дотошные...