Потом пошёл голимый ширпотреб расчитанный только на гарантийный пробег/срок (который они выхаживают без проблем). После этого - добро пожаловать за новым кредитом в банк на новую машину, потому как заменить всё подлежащее замене на "старой" машине уже сопоставимо с покупкой новой.
Ну ну, на нашем нищебродском рынке... Видимо не бывал в простой Европе, в небольших горадах, где полно машин 2000-х , а то и 90-х годов. Конечно же, новых машин не мало, но в большинстве -это малолитражки , в отличии от наших премиум за 50+ кЕвро.Да, и у них не продаются собранные из 2-3 машин.
Из личных наблюдений: новые бмв и мерседесы на немецких банах в основном с польскими или литовскими номерами
Так зачем забивать себе голову ресурсом???
Понятно, что считать деньги умеют не все
Куда же, интересно VAG продаёт примерно 3000000 новых машин в год в Германии, если они все поголовно ездят на старых машинах?
Это я уже понял, когда ты написал, что раз в 5 лет нужно отдавать сумму годового дохода за новую машину.
В результате такой кредитной политики оптимальным является выпуск неремонтопригодной продукции с малым ресурсом (т.е. купить новую вещь стало дешевле чем отремонтировать старую).