Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Советы бывалых  (Прочитано 96700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Последние сообщения Последние сообщения

Hello 03.12.2024 14:27:57 AlexeywEf

- 22.11.2024 07:35:51 AlexeywEf

Hello 20.11.2024 07:32:57 AlexeywEf

Hello 29.10.2024 09:11:29 AlexeywEf

Лодочный сплав 2024! 10-11 августа 10.07.2024 15:41:13 Танк

Новости администрации 05.01.2024 12:11:59 Evlampij

Готовим мотоцикл Т.О. 23.11.2023 15:36:30 valkas

Куда первым делом идти новичкам :) 23.11.2023 15:36:13 valkas

TOY RUN Елгавский детский дом 23.08.2023 12:41:30 Evlampij

Лодочный сплав 2023! 19-20 августа 21.08.2023 11:33:23 Танк

Манометр для синхронизации карбюраторов. 25.05.2023 13:03:29 L1

Перенесено: Warrior 25.01.2023 19:46:36 Evlampij

ПДД 25.01.2023 00:47:39 mmaris

6-7 августа - Лодочный сплав 2022 18.07.2022 22:16:07 Танк

Поздравления!!! 08.03.2022 13:13:28 Rob

Yamaha MT 07 (стартер) 28.11.2021 12:05:25 foks185

Скутер vs мотоцикл 25.11.2021 18:08:00 Romai

Allen 30.09.2021 13:26:23 Linka

Poker Run 2018 12.09.2021 09:17:16 Танк

Sportbike Racing Suits- Race Leathers | Moto Speeds LLC 10.09.2021 14:40:53 motospeeds1

wanderer 09.09.2021 23:51:01 mmaris

Продается Suzuki DR 650 SE SP 46 31.08.2021 13:26:05 Igorek

Не будем смотреть со стороны 30.08.2021 15:55:29 Танк

Нужна помощь 22.08.2021 22:44:23 mmaris

14-15 августа - Лодочный сплав 2021 16.08.2021 00:20:25 Танк

Cirill

  • Гость
Советы бывалых
« Ответ #105 : 11.06.2013 14:06:08 »

когда сцепление выжато, к колесу не приложен момент....
Записан

Сергей(nbi)

  • Трольманн
  • Знаток
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1938
Советы бывалых
« Ответ #106 : 11.06.2013 14:22:04 »

когда сцепление выжато, к колесу не приложен момент....
ушли мы с тобой в оффтоп.
у тебя нет крутящего момента(уже выжато сцепление) и в этот момент у тебя начинается боковой занос - что ты будешь делать? Начнешь выжимать тормоз, надеясь на ABS - велика вероятность уйти боком. Будешь плавно возврощать момент - есть большой шанс поймать конкретный расколбас(я подобным образом вылетел с дороги разок - не самые приятные ачучения) зада и тоже ничего хорошего, а вот если бы ты был на передаче, у тебя бы уже был момент который можно убрать и тем самым выронять машину.
Записан

Sword

  • Эксперт
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8756
  • Доиграетесь!
Советы бывалых
« Ответ #107 : 11.06.2013 16:56:15 »

Охренеть! Сергей ты еще и на машине ездить не умеешь....  :)

Сергей(nbi)

  • Трольманн
  • Знаток
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1938
Советы бывалых
« Ответ #108 : 11.06.2013 16:58:32 »

Охренеть! Сергей ты еще и на машине ездить не умеешь....  :)
в чем я не прав? :)
Записан

Joga

  • Гость
Советы бывалых
« Ответ #109 : 11.06.2013 17:02:23 »

Йога!!! Да ты, батенька, просто нищеброт, который кроит на колодках. Фу-фу-фу...
В данном случае раздолбай, который махнул рукой и сказал ай, доеду как-нибудь... И доехал...  :facepalm:
И не нищеброд, так как по приезду поставил ОЕМ колодки, а не аналог.
Стоят они, к слову, мрачно дорого до ужаса... По стоимости сравнимо с Ауди А8. Но в Аудике их аж 8 штук, а тут две...
А вот где и по чём я их взял - вопрос другой...  :P
Записан

Сергей(nbi)

  • Трольманн
  • Знаток
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1938
Советы бывалых
« Ответ #110 : 11.06.2013 17:03:26 »

то что я говорю, в двух словах: на льду, в боковом заносе, машину с заднем приводом, с выключеной системой стабилизации, намного проще выровнять, если машина на передаче, нежели машина на нейтралке(выжитом сцепление).
Записан

Sanek

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
Советы бывалых
« Ответ #111 : 12.06.2013 00:41:50 »

Короче сегодня после работы часа два потыкался как в тотал контроле сказано, пробовал исключительно с первой на вторую (с остальными этим методом все с первого раза получилось как надо). Ну пздццц как я замучился, один из трех раз получается нормально переключить, остальные половина нейтралка врубается либо с тем же стуком/хрустом. Что я блеать не так делаю??? Набрал скажем 6к оборотов на первой, подгружаю лапку передач, потом пытаюсь одновременно скинуть газ не до конца, выжать сцепление и подтолкнуть лапку вверх, если подталкиваю слегка, то нейтралка, если посильнее, то 50/50 либо все гладко, либо с хрустом или стуком, да таким стуком, что страшно становится. Руки кривые походу. Лапку если че подталкиваю в момент прикрытия газа, а не когда уже прикрыл. Что-то не так или продолжать отрабатывать тоже самое?
Записан

Joga

  • Гость
Советы бывалых
« Ответ #112 : 12.06.2013 01:12:48 »

Ага... Продолжай в том же духе и к Зуму на консультацию. У него опыт ремонта коробок имеется  :trolldad:
Записан

Sword

  • Эксперт
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8756
  • Доиграетесь!
Советы бывалых
« Ответ #113 : 12.06.2013 01:37:18 »

Короче сегодня после работы часа два потыкался как в тотал контроле сказано, пробовал исключительно с первой на вторую (с остальными этим методом все с первого раза получилось как надо). Ну пздццц как я замучился, один из трех раз получается нормально переключить, остальные половина нейтралка врубается либо с тем же стуком/хрустом. Что я блеать не так делаю??? Набрал скажем 6к оборотов на первой, подгружаю лапку передач, потом пытаюсь одновременно скинуть газ не до конца, выжать сцепление и подтолкнуть лапку вверх, если подталкиваю слегка, то нейтралка, если посильнее, то 50/50 либо все гладко, либо с хрустом или стуком, да таким стуком, что страшно становится. Руки кривые походу. Лапку если че подталкиваю в момент прикрытия газа, а не когда уже прикрыл. Что-то не так или продолжать отрабатывать тоже самое?

Сань мне проще показать .а не обьяснить... звони.приезжай.

Булка

  • Кандидат в эксперты
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • http://youtu.be/6gdk_N1Qiug
Советы бывалых
« Ответ #114 : 12.06.2013 07:32:25 »

Ну тут уже похоже второй передаче кранты...
Записан
"Молодой, иди за своей мечтой и ни на кого не обращай внимания... Потом может быть поздно!"

KakTyc

  • Кандидат в знатоки
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
Советы бывалых
« Ответ #115 : 12.06.2013 09:35:14 »

Короче сегодня после работы часа два потыкался как в тотал контроле сказано, пробовал исключительно с первой на вторую (с остальными этим методом все с первого раза получилось как надо). Ну пздццц как я замучился, один из трех раз получается нормально переключить, остальные половина нейтралка врубается либо с тем же стуком/хрустом. Что я блеать не так делаю??? Набрал скажем 6к оборотов на первой, подгружаю лапку передач, потом пытаюсь одновременно скинуть газ не до конца, выжать сцепление и подтолкнуть лапку вверх, если подталкиваю слегка, то нейтралка, если посильнее, то 50/50 либо все гладко, либо с хрустом или стуком, да таким стуком, что страшно становится. Руки кривые походу. Лапку если че подталкиваю в момент прикрытия газа, а не когда уже прикрыл. Что-то не так или продолжать отрабатывать тоже самое?

а может не мучай ты его, у меня таже фигня. походу не хотят бандиты с первой на вторую, а остальные скорости с пол тычка без сцепления ;)
Записан
Ты сам кузнец своего тела, своего духа и своего счастья. Хочешь счастье? Иди накуй!

Joga

  • Гость
Советы бывалых
« Ответ #116 : 12.06.2013 10:00:18 »

Ребзя, зачем вы мучаете свои мотики ???
Ну ладно, я ещё могу, скрипя зубами, согласиться с SWORD-ом в плане тырканья вот так на чистокровных спортах. Ну нравится так втыкать, получается - гут, ради бога...
Но зачем вот ЭТО тырканье Бандиту?
Зачем вы из семейного универсала делаете болид формулы 1 ???
Нахрена это всё надо?  :-\
Записан

Loner

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6478
Советы бывалых
« Ответ #117 : 12.06.2013 10:05:16 »

Короче сегодня после работы часа два потыкался как в тотал контроле сказано, пробовал исключительно с первой на вторую (с остальными этим методом все с первого раза получилось как надо). Ну пздццц как я замучился, один из трех раз получается нормально переключить, остальные половина нейтралка врубается либо с тем же стуком/хрустом. Что я блеать не так делаю??? Набрал скажем 6к оборотов на первой, подгружаю лапку передач, потом пытаюсь одновременно скинуть газ не до конца, выжать сцепление и подтолкнуть лапку вверх, если подталкиваю слегка, то нейтралка, если посильнее, то 50/50 либо все гладко, либо с хрустом или стуком, да таким стуком, что страшно становится. Руки кривые походу. Лапку если че подталкиваю в момент прикрытия газа, а не когда уже прикрыл. Что-то не так или продолжать отрабатывать тоже самое?

+1. Абсолютно та же ситуация. Вверх со второй и далее четко и плавно, вниз без всяких проблем. А вот с первой на вторую зачастую клацает, и с нейтралки на первую тоже.
Записан

KakTyc

  • Кандидат в знатоки
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
Советы бывалых
« Ответ #118 : 12.06.2013 10:14:48 »

Вова,
я чисто проверить теорию на практике, сам понимаешь первый сезон так сказать, надо понять что к чему, самому почувствовать мот. и опыта набраться  ;).
И правда, плавнее/мягче переключаться вверх получается без сцепления, особенно чувствуется когда со вторым номером динамично набираешь/переключаешься  :moto:
но реально мне мою старушку бандитку жалко  :'(, потому не мучаю её больше :)

ПыСы
а вообще был случай. когда у меня на аудюшке 80ке квадратной, в годах этак 98-х, глубокой ночью в Кенгараксе поравлся тросик сцепления. Так вот таким образом заводя/стартуя на первой со стартера и переключаясь вверх/вниз без сцепления я проехал до Зепчика и потом до Плявников, и всё тип топ  :P
Записан
Ты сам кузнец своего тела, своего духа и своего счастья. Хочешь счастье? Иди накуй!

Sanek

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
Советы бывалых
« Ответ #119 : 12.06.2013 10:25:14 »

Сморю мнения разошлись в две стороны:
- не мучай бандита, они все такие
- подъезжай покажу как надо

Ну раз у меня иногда получалось, значит можно, просто надо научиться, разве нет?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.844 секунд. Запросов: 22.