Боюсь, так как поставишь на свою 250у прямоток, то низа с серединой совсем пропадут! Она и так еле с низов ползет, а тут совсем помрет, тысяч с 7-8 ехать начнет. Там тогда и нулевик ставить нужно и свечи иридиевые и прошивку сменить на длительное открытие форсунок или самому схемку из пары транзюкав и кондеров сварганить (павер коммандер) и тогда дааа, будет тебе ХЕПИНИС, а так ..... пустая трада сил...
Главное чтобы был, выход работы продукта! (Ц. Винни)
А так да... Лень писать...
Ну а если серьёзно, я на своём Драконе, кроме прироста мощности, ни чего не заметила..
Вопрос о прямотоке.... Поскольку у Хорнета оригинал ну уж слишком тихий и водители его просто не слышат, хотелось бы изменить звук. Из своей оригинальной трубы сделать прямоток (извлечь внутренности). Так мне посоветовали, для бюджетного варианта. Пол города делают так и типа всё ок, но хотелось бы почитать разные мнения. Несколько уже слышала, большая часть говорит - синхронизация карбюраторов и всё будет ок, но люди занимающийся по жизни не первый год двигателями и всем, что с ними связано, говорят обратное- движок можно будет выкинуть и обратное давление важно.Насколько прямоток плох для поршней и клапанов? В интернете тоже мнения делятся, но многие говорят, что так делать нельзя ... С удовольствием прочту что вы думаете, если не лень писать
Ставь такои , самый нормальный вариант !