С мотором уже, как я понимаю шансы 50 на 50? Только в сервисе можно будет проверить. Заисключением, если мотор сильно убит - он и работает/звук другой. Если я не ошибаюсь.
Всем привет.В первые хочу купить мот в Литве. Подскажите, пожалуйста, сам процесс и поправьте, если где-то ошибаюсь:1) Ехать нужно в их цсдд (registra). После того как осмотрел мот, прокатился и он все натески " выдержал ". Договор купли-продажи нужно заранее распечатывать или в их регистре всё это будет? Если нужно, скиньте пожалуйста ссылку на него.2) Пройти сверку номеров, там же в "Registra".3) Взять транзитные номера и страховку. Страховка нужна только на сутки? Пока добираешься до Латвии?4) Доехать до Латвии и нашего CSDD. Тут же зарегистрироваться его ( купить номер, пройти ТО ). Проходить ТО у нас в Латвии нужно, если у него уже есть литовский ТО?). Обязательна ли страховка на мотоциклы? P.s. Думаю, что нужно проходить ТО, но навсякий случай спросил, мало ли)) Сколько примерно это сейчас стоит всё в CSDD ( регистрация, номер, ТО ( 125 кубов )?5) Наслаждаться покупкой)) Что упустил?
Всем привет. Меня зовут Артём, лучше просто Тёма. :хотел получить полноценную А категорию и купить нормальный мото Yamaha YZF R1
в Литве главное аккуратно с регистрацией.обычно за дешман они продают мотоциклы и машины из штатов, у которых нет регистрации ЕС.в Литве они как-то получают транзитные номера на такую технику, но приезжаешь в Латвию - и в CSDD тебе говорят что транспортное средство не из ЕС и его надо сертифицировать чтобы получить номера и так далее. а это куча времени и денег (на машину аля 1к евро).один знакомый так залетел, внимательнее с этим надо быть.
1/2 Получение транзитного номера вместе со сверкой номеров рамы, и постановки на временный учёт, в прошлом году стоило в Литве 60 литов. Примерно 19 евро. Быстро и безгеморойно. Насчет договора не уверен//ну распечатай, лишним не будет. ты же с влаеделцем мота приедешь. а если его нет, то в Латвии во всяком случае, спрашивают не договор купли продажи, а акт приёма-передачи. а это совершенно другое. 3. Страховку на день не делают. кажется как и у нас, мин три месяца..ну может месяц.. в общем бралюкасы своего не упустят 4. В Латвии, сверка номеров, постановка на учет, ТО и страховка добровольно-обязательны.5. Чтобы вероятность наслаждаться была больше, забыть все вышеперечисленные пункты и не покупать мотоцикл в Литве. а ваше, лучше нормально пойти сдать на права и купить нормальный мотоцикл .. и вот тогда Наслаждаться
Тоже слышал про эту "фичу"... Нужно сразу проверять из ЕС это ТС или американское - это я усвоил сразу, как заинтересовался покупкой чего-либо)акт приёма-передачи выдает Registra?А страховку всё таки делать обязательно? Какой смысл её тогда делать, если она годна ведь только по Литве, а я из Литвы в течение 4-х часов выезжаю....То есть, ТО можно не проходить, пока не кончится литовский? Да я бы с радостью сдал на А категорию, возраст не дотягивает... Ну, по этому поводу еще завтра уточню, может в 21 можно будет мне сдать на А категорию, поскок в 16 лет сдавал на А1 и без аварий ездил.
акт приёма-передачи выдает Registra?А страховку всё таки делать обязательно? Какой смысл её тогда делать, если она годна ведь только по Литве, а я из Литвы в течение 4-х часов выезжаю....То есть, ТО можно не проходить, пока не кончится литовский?
Мде. Ты уж извини, но учитывая твои слабые знания всех нюансов, даже совсем элементарных про ТО, мой совет- послушай что говорят бывалые, покупай 125 здесь.
Литовская контора правильно называется REGITRAРазве есть такие страховки, которые действуют исключительно в одной стране ЕС?А вот техосмотр как-раз у каждой страны свой. Не может быть транспортного средства на латвийских номерах с литовским техосмотром.
транзитные номера годны три месяца если мне мой склероз не изменяет.Ну я месяца полтора катал на них вот про ТО не помню. что его тебе в Литве не надо проходит это 100%и 100% надо в Латвии при постановке на учет.Далее, акт приёма передачи даёт ПРОДАВЕЦ / Владелец , если ты оффициално покупаешь в салоне или фирме. Вот тогда с этим актом при переписи, присутствие продавца при постановке на учет не надо.Ну в Латвии.. ) я так машину покупал самое простое, позвони в Рергитру и спроси. Там по русски говорят нормально. http://www.regitra.lt/en/contacts3И слушай что люди говорят. Забудь ты про Литву.Сколько там ты хочешь сэкономить ? 300-400 евро ?ты больше заплатишь потом на за все учеты, страховки, регистрации, и устранение всех литовских сюрпризов которые неприменно надуться.И как я уже сказал, выясни если можешь поменять категорию на А2 , и бери у Старухи его громокота. и будет тебе счастье Он по документам вписывается в ограничения, а валит отлично. на 125-ке взвоешь от скуки, и очень быстро
транзитные номера годны три месяца если мне мой склероз не изменяет.Ну я месяца полтора катал на них вот про ТО не помню. что его тебе в Литве не надо проходит это 100%и 100% надо в Латвии при постановке на учет.Далее, акт приёма передачи даёт ПРОДАВЕЦ / Владелец , если ты оффициално покупаешь в салоне или фирме. Вот тогда с этим актом при переписи, присутствие продавца при постановке на учет не надо.Ну в Латвии.. ) я так машину покупал самое простое, позвони в Рергитру и спроси. Там по русски говорят нормально. http://www.regitra.lt/en/contacts3И слушай что люди говорят. Забудь ты про Литву.Сколько там ты хочешь сэкономить ? 300-400 евро ?ты больше заплатишь потом на за все учеты, страховки, регистрации, и устранение всех литовских сюрпризов которые неприменно найдутсяИ как я уже сказал, выясни если можешь поменять категорию на А2 , и бери у Старухи его громокота. и будет тебе счастье Он по документам вписывается в ограничения, а валит отлично. на 125-ке взвоешь от скуки, и очень быстро
Ну начинать учиться то когда-нибудь нужно. Лучше с малого попробовать, чем купить какой-нибудь более дорогой мот под 3-4 штуки и жалеть. 1.9-2тыс. евро не так жалко хоть будет, если куплю ширпотреп.Понял. Спасибо. А если я у частника беру мото? Акт приёма передачи как получить? У RIGITRA можно же будет?Ну, в общем понятно более-менее стало. Нужно взять транзитные номера, купить страховку и ехать в Латвию. В Латвии пройти ТО, зарегистрировать мот. Только вот с актом приёма передачи не совсем пока-что понятно. И спасибо большое всем за ответы и советы. Прекрасный форум " И слушай что люди говорят. Забудь ты про Литву. " - Просто этот мотоцикл тут стоит 3000(2900-2999) евро, а там продают за 1.9-2000 евро, поэтому и хочу попробовать там купить. Посмотрим, что получится. А что касается получении категории выше А1 - завтра в CSDD позвоню, уточню. Может получится как-то быстрее полноценную А категорию получить))
этот мотоцикл тут стоит 3000(2900-2999) евро, а там продают за 1.9-2000 евро, поэтому и хочу попробовать там купить.
Попробуй. Потом будь готов создавать темы типа "У кого есть европейская фара на мой мотик, чтобы пройти техосмотр?", "Рама оказалась свареной из двух частей, ни у кого нет целой рамы с документами?" или "При постановке на учёт оказалось, что мотоцикл украден в Англии" Но, вполне возможно, что тебе повезёт и ты купишь за 2 то, что стоит 3
хм.. видимо тебя не переубедить ну как говориться хозяин барин ты просто задумайся, при в общем одинаковых ценах на еду ,топливо, шмотки и недвижимость и вдруг бинго !! всего 150-300 км проехал и в два раза дешевле купил ? так не бываетя отжил два года в Вильнюсе ( вот тока в декабре оттуда уехал) // Сами ЛИТОВЦЫ, байкеры-друзья, СЕБЕ не могли найти нормальный мот или машину ! искали долго - по полгода и в основном все брали у знакомых или знакомых-знакомых тебя напарят с вероятностью в 99% ( да я пессимист) Брось ты эту затею .. не зная даже банальных процедур и особо не разбираясь в технике лезть в Литву //ну ну// хотя говорят дуракам новичкам везёт а в Латвии, возможность аргументированно торговаться еще никто не отменял и потом есть шанс наехать на продавца если напарил .... потом
Попробуй. Потом будь готов создавать темы типа "У кого есть европейская фара на мой мотик, чтобы пройти техосмотр?", "Рама оказалась свареной из двух частей, ни у кого нет целой рамы с документами?" или "При постановке на учёт оказалось, что мотоцикл украден в Англии" Но, вполне возможно, что тебе повезёт и ты купишь за 2 то, что стоит 3 И я реально не понимаю смысла покупки унылого говна (уж извини) за 3000, когда за 4000 продаются взрослые моты в нормальном состоянии.. 125-ка хороша при езде по городу, но тогда уж надо брать классику типа йобрика, а не закос под спортбайк. Ты, кстати, свои массогабаритные показатели озвучь..
Брал два мота в ЛТ (правда чопперы) и я знал что они америкосы.1) брал у частника. Он был на ЛТ номерах. При покупке мы просто составили купчию (печатается с инета, но в вмоем случае была уже у владельца) написали эту бумажку (в двух экземплярах), я забрал все документы (в том числе и тех. паспорт) и порулил себе во свояси. Он, после того как продал моц, сам идет в Регитру с копией купчии и снимает с учета мот. (Это в его же интересах снять его скорее с учета) Потом в Риге я даже не ставил его на учет, так и катался на ЛТ номерах, только делал ЛВ страховку. (ТО был из лт и годен был еще на год вперед)2) Брал без номеров и вез на прицепе. При покупке оформили купчию. В Риге получил тех паспорт на пол года. А адольше буду сам решать что делать или сертефикат (700€) или другие варианты, но я знал на что иду :-)В обоих случаях я смотрел моты с людьми знающими и понимающими в этом, чего и тебе советую.Ни в одном из разов я в Регитру не ездил. Но еслиб я во втором случае захотел бы ехать своим ходом, тогда да, надо былоб получать транзитные номера и страховку.
нравится такой вид, а не туристические. Такой уж у меня вкус)) А покупать, что не нравится - не вижу смысла.