Вить, ты всё верно написал. Но если сидеть и молчать - никогда ничего не изменится. Я проголосовал. Обьясню почему.У меня и моего соседа одинаковые машины.Я езжу 10 000 км в год. Сосед 50 000 в год. Тоесть он в 5 раз больше делает нагрузку на дорогу.Макс, конечно, нормальный парень, и к нему лично претензий нет, наоборот пусть всё будет хорошо... НО !!! Почему мне надо платить за автомобиль, который почти 8 месяцев в году просто стоит под окном, не участвуя в дорожном движении?
Я против... понакупают хлама и не ездят на нём, во дворах встать некуда, гараж для мапеда не снять... Налог должен быть прямо-пропорционален мощности авто, его весу и габаритом....чем больше он жрёт, чем больше места на дороге занимает и чем больше нагружает покрытие - тем больше надо платить....это простимулирует спрос на компактные и лёгкие автомобили, а этот спрос подстегнёт прогресс в автопроме... а то авты всё больше и тяжелее... у меня копейка бнв выпуска второго десятилетия 21-го века весит больше, чем старый Вольво 760 начала 80-хх прошлого века- 5-тиметров в длину, с чугуниевым мотором и неразрезным мостом на полном фарше.... ГДЕ ПРОГРЕСС? где новые материалы? ЗЫ, езжу 35-45 тыщ в годна афте + 20-25 на мапеде...по этому против подорожания топлива
А кстати. Где-то когда-то мне рассказывал, что вообще говоря что опция сдавать номер в csdd на время зимы, например, и тогда налог за этот период можно не платить. Не уверен, насколько это правда.
Цитата: ma3xim =) от 03.07.2013 01:14:44А кстати. Где-то когда-то мне рассказывал, что вообще говоря что опция сдавать номер в csdd на время зимы, например, и тогда налог за этот период можно не платить. Не уверен, насколько это правда.Есть такая опция, стоит около 5 лат. Точно не помню. Сдавать можно до двух лет.
у нас как и в литве - есть дорожный налог в цене топлива, не ? и называеться акциз.
Есть такая опция, стоит около 5 лат. Точно не помню. Сдавать можно до двух лет.
Налог должен быть прямо-пропорционален мощности авто, его весу и габаритом
это простимулирует спрос на компактные и лёгкие автомобили, а этот спрос подстегнёт прогресс в автопроме.
Поскольку у меня только байк, и я за него плачу 25лс в год,
Цитата: Roma от 03.07.2013 08:10:04Есть такая опция, стоит около 5 лат. Точно не помню. Сдавать можно до двух лет.Этой зимой данная услуга стоила 2лс в месяц и сроком не более 1 года. Если через год не придешь за номерами, придется получать новые. А если по теме, то я тоже за дорожный налог в стоимости топлива. Если оглядыватся на перевозчиков, следуя логикеЦитировать (выделенное)Налог должен быть прямо-пропорционален мощности авто, его весу и габаритом, получается, что какой-нибдуь дедушка на старом пассате ездя в магазин и обратно, частично оплачивает работу тех самых перевозчиков, только потому, что машина у него (относительно) большая и тяжелая. Второй момент, автоматически налог будут платить газонокосилки, мопеды, мотороллеры и.т.д. На сколько я помню, на технику до 125м3 нет дорожного налога. Цитировать (выделенное)это простимулирует спрос на компактные и лёгкие автомобили, а этот спрос подстегнёт прогресс в автопроме. - Я Вас умоляю , выглянете в окно, особенно в Риге, кругом малолитражные, не габаритные Х5, Х6, ХС90 и .тд. Цитировать (выделенное)Поскольку у меня только байк, и я за него плачу 25лс в год, - зы, моя хата с краю...
- Я Вас умоляю , выглянете в окно, особенно в Риге, кругом малолитражные, не габаритные Х5, Х6, ХС90 и .тд.