Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Suzuki GsxR  (Прочитано 28763 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Последние сообщения Последние сообщения

Hello 03.12.2024 14:27:57 AlexeywEf

- 22.11.2024 07:35:51 AlexeywEf

Hello 20.11.2024 07:32:57 AlexeywEf

Hello 29.10.2024 09:11:29 AlexeywEf

Лодочный сплав 2024! 10-11 августа 10.07.2024 15:41:13 Танк

Новости администрации 05.01.2024 12:11:59 Evlampij

Готовим мотоцикл Т.О. 23.11.2023 15:36:30 valkas

Куда первым делом идти новичкам :) 23.11.2023 15:36:13 valkas

TOY RUN Елгавский детский дом 23.08.2023 12:41:30 Evlampij

Лодочный сплав 2023! 19-20 августа 21.08.2023 11:33:23 Танк

Манометр для синхронизации карбюраторов. 25.05.2023 13:03:29 L1

Перенесено: Warrior 25.01.2023 19:46:36 Evlampij

ПДД 25.01.2023 00:47:39 mmaris

6-7 августа - Лодочный сплав 2022 18.07.2022 22:16:07 Танк

Поздравления!!! 08.03.2022 13:13:28 Rob

Yamaha MT 07 (стартер) 28.11.2021 12:05:25 foks185

Скутер vs мотоцикл 25.11.2021 18:08:00 Romai

Allen 30.09.2021 13:26:23 Linka

Poker Run 2018 12.09.2021 09:17:16 Танк

Sportbike Racing Suits- Race Leathers | Moto Speeds LLC 10.09.2021 14:40:53 motospeeds1

wanderer 09.09.2021 23:51:01 mmaris

Продается Suzuki DR 650 SE SP 46 31.08.2021 13:26:05 Igorek

Не будем смотреть со стороны 30.08.2021 15:55:29 Танк

Нужна помощь 22.08.2021 22:44:23 mmaris

14-15 августа - Лодочный сплав 2021 16.08.2021 00:20:25 Танк

user123

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
Suzuki GsxR
« Ответ #15 : 13.04.2016 16:40:08 »

ну Срад был до твоего интересующего года :)
так что тебя по большому счёту интересует или к1-к2 , он переходной можно сказать и всё что выше уже новое двигло и рама и пластмасса но в промежутке к3-к10 (или как он там в 2010 году был ) изменялась только раскраска, в предпоследнем году походу они решили что-то изменить в двигателе..
а так идеал, не требует изменений  :kitty:

как по мне ( но я на 750 ) те которые пошли после к5, они маленькие, мой ещё более менее под мой рост.
литры конечно сами по себе больше. новый образец Литра у Прапора, старый у Петровича. можно спросить из личного опыта, прапор сидел и на том и на том когда определялся !

И как новое двигло? Много лучше?

В целом, суть размышлений такова -  я присматриваюсь к модели 2001 года. Модель 2010 на пару тысяч дороже, но я вот думаю, стоит ли оно того. Если ты говоришь, что рама и пластик, то пофиг, 2001 тоже по дизайну не плох. Но если еще двигло, то возможно это меняет динамику мотоцикла кардинально. Или нет.
« Последнее редактирование: 13.04.2016 16:43:51 от user123 »
Записан

Cherny_Prapor

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 889
Suzuki GsxR
« Ответ #16 : 13.04.2016 16:47:33 »

Посмотри все интересующие тебя мотоциклы вживую, и выбери тот, что нравится больше.

Вообще, мне кажется, что между К1 и L0 слишком большая технологическая пропасть, чтобы сравнивать их один к одному. Пердолить по прямой К1 должен ничуть не хуже L0, но управляемость, развесовка и ещё 100 факторов, скорее всего, будут сильно перевешивать в пользу последнего.

Ну и десятилетняя разница в возрасте - тоже будь здоров какой фактор. L0 в отличном состоянии найти проще, чем К1.
« Последнее редактирование: 13.04.2016 16:51:27 от Cherny_Prapor »
Записан

user123

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
Suzuki GsxR
« Ответ #17 : 13.04.2016 16:54:18 »

Посмотри все интересующие тебя мотоциклы вживую, и выбери тот, что нравится больше.

Вообще, мне кажется, что между К1 и L0 слишком большая технологическая пропасть, чтобы сравнивать их один к одному. Пердолить по прямой К1 должен ничуть не хуже L0, но управляемость, развесовка и ещё 100 факторов, скорее всего, будут сильно перевешивать в пользу последнего.

Ну и десятилетняя разница в возрасте - тоже будь здоров какой фактор. L0 в отличном состоянии найти проще, чем К1.

Наверное ты прав. Видел на сс-ке K1 c пробегом 14000, якобы. Смотрел, залезал под пластик - нет ни одной пылинки. Но 14 тыс, это нереально.
Записан

SeriS

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 948
Suzuki GsxR
« Ответ #18 : 13.04.2016 18:04:50 »

К1/K2 мне показался дико большим

Такие же были ощущения когда себе выбирал, сел на к5 и понял что мой размер  ugar
Записан
I'm who I'm and your approval isn't needed...

Henker

  • Кандидат в знатоки
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1201
Suzuki GsxR
« Ответ #19 : 13.04.2016 22:28:58 »

Могу продать К1 , правда за дорого. :giggle:
Записан

user123

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
Suzuki GsxR
« Ответ #20 : 14.04.2016 22:28:51 »

Могу продать К1 , правда за дорого. :giggle:
Типа от сердца оторвать? )
Записан

Sword

  • Эксперт
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8756
  • Доиграетесь!
Suzuki GsxR
« Ответ #21 : 15.04.2016 00:39:32 »

Почему никто не говорит про отстойнейшие тормоза? :think:

Kossmoss

  • Кандидат в знатоки
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1012
Suzuki GsxR
« Ответ #22 : 15.04.2016 02:12:02 »

Почему никто не говорит про отстойнейшие тормоза? :think:
у когда брембо поставили стало лучше..  :) но это если мой склероз не изменяет в 2012 тока произошло.. 
а таки да..  армированные шланги и мягкие колодки это минимум что надо иметь :)  хотя ко всему привыкаешь :)
Записан

normal_puika

  • Претендент
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
Suzuki GsxR
« Ответ #23 : 15.04.2016 07:08:08 »

Я просто неразбираюсь, но что такого хорошего в армированых шлангах кроме того что их не раздует при "стоппи"?
Записан

Танк

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6129
Suzuki GsxR
« Ответ #24 : 15.04.2016 07:39:56 »

Я просто неразбираюсь, но что такого хорошего в армированых шлангах кроме того что их не раздует при "стоппи"?
Классно, модно, молодёжно...
Записан
Администрация мотофорума - Freeriders.lv

SeriS

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 948
Suzuki GsxR
« Ответ #25 : 15.04.2016 08:37:32 »

Я просто неразбираюсь, но что такого хорошего в армированых шлангах кроме того что их не раздует при "стоппи"?
Разница вот в чем, после замены шлангов на армированные ход ручки уменьшился в двое.. Раньше всей ладонью и почти до конца сжимал при резком торможении, но зато колесо не заблокировать было
Записан
I'm who I'm and your approval isn't needed...

Henker

  • Кандидат в знатоки
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1201
Suzuki GsxR
« Ответ #26 : 15.04.2016 08:40:39 »

Почему никто не говорит про отстойнейшие тормоза? :think:
Да вроди тормозит. Если ты не гоньщих их вполне себе хватает. Ну и плюс это как АБС передние колесо не когда не заблокируешь.  :D :D
Записан

Cherny_Prapor

  • Активный форумчанин
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 889
Suzuki GsxR
« Ответ #27 : 15.04.2016 10:42:45 »

Типа от сердца оторвать? )
Этот моц реально охуенен, я гарантирую это (видел, сидел, состояние - муха не иплась). Моей жопе К5 понравился больше, иначе взял бы этот.
Записан

Henker

  • Кандидат в знатоки
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1201
Suzuki GsxR
« Ответ #28 : 15.04.2016 22:32:43 »

состояние - муха не иплась
Не ну может какая муха там и иплась! :D


По поводу тормозов GSXR.Кого не устраивает можно модифицировать.

Для этого надо.

1.) Радиальная машинка от R1 04-05г  - в сочетании с четырехпоршневыми Джиковскими суппортами улучшит работу тормозов.

2) Армированные тормозные шланги - получаем лучшее быстродействие и более чёткую обратную связь с тормозами.

3.) Глубокий тюнинг - Устанавливаем тормозные суппорта начиная с К4 моделий, от R1-R6 04-05.
Требуется минимум переделок. Дистанционные втулки для суппортов, и болты от тойжэ R1.








« Последнее редактирование: 15.04.2016 22:34:26 от Henker »
Записан
 

Страница сгенерирована за 3.712 секунд. Запросов: 22.