я часто пользуюсь задним тормозом, и после остановки у меня всегда нога на тормозе. Так что опускаю я левую, но когда убедился, что нужно стоять какое-то время - меняю ногу и врубая нетраль,
Етить тема!! Предлагаю сразу перейти к обсуждению плотности зажатия резинки, на трусах- это напрямую связано с безопасностью движения, т.к. если трусы давят, ты вынужден в повороте чесать жопу и поправлять "хозяйство" !!Ситуация патовая!! Какие мысли Господа? Как найти компромисс??! Ведь перетянутая резинка на трусах- может и не дать, выставить ту самую лево-правую ногу!!
Предлагаю сразу перейти к обсуждению плотности зажатия резинки, на трусах- это напрямую связано с безопасностью движения, т.к. если трусы давят, ты вынужден в повороте чесать жопу и поправлять "хозяйство" !!
Леш ты реально начинаешь мне нравиться!
Я так понимаю большинство достаточно активно использует задний тормоз в то время как я им почти не пользуюсь, а торможу в основном передним + двигателем.
Двигатель + задний и передний тормоз - ИМХО самое эффективное